0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2013, 21:48:25
  • Liable
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Liable
    • Тульская область
Включаю зажигание , загорается контрольная лампочка свечей, секунд через 15 она тухнет , но щелчка сработавшего реле нет , при проверке контролькой (на гайке провода свечи ) выяснил , что ток подаётся после того как лампочка погасла и так же при прокрутке стартером - так и должно быть или лампочка должна гаснуть после накаливания свечей и срабатывания реле после этого . Так же интересует вопрос - можно ли соединить вывод 15 и 50 на реле вместе ?
Дорогу осилит идущий

19 Декабрь 2013, 22:00:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Всё у Вас правильно работает. А зачем 15 и 50 вместе соединять? Что бы при включении зажигания стартер начинал крутить?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 22:02:10 от dieselservis »

19 Декабрь 2013, 23:37:44
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В большинстве современных, и не очень, свечи накала продолжают работать после отключения индикации, лишь ограничивается напряжение. У некоторых ДВС даже при прогретом моторе, в режимах хх. Выключаются при достижении определенных условий. Например: температура ОЖ выше 55 С0, частота вращения ДВС выше 1700 об/мин, скорость выше 20 км/ч. И так далее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.