0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2013, 20:42:10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Заталкнул гильзу в блок легкими ударами нанеся на нижний поясок где находятся уплотнительные кольца герметик,так как на нижнем поясе блока была небольшая трещина от удара железным предметом от предыдущей сборки. Подумал об расширении гильзы только сегодня,теперь общий зазор это 0,15мм между гильзой и блоком заполнен манолитом :( и мотор стоит уже на авто. Кто нибудь в своей практике сталкивался с подобным и были ли последствия? Сам сделал это в первые неподумав.

23 Декабрь 2013, 16:35:17
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вобщем понял никто такой порнографией не занимался. Решил так и оставить для эксперемента,хотя изучал перегрев ЯМЗ мотора недавно по поводу подклинивания поршней так ничем и нерешилось,хотя встречал похожую тему здесь по поводу смазки литолом резинок,но это считаю бредом уже давно таким методом собираю и не было проблем,а вот насчет герметика и прочтения этой темы что то не по себе стало . На перегретом моторе обнаружил действительно в районе нахождения колец упл. на рабочей поверхности цилиндра по окружнлости большего износа именно в том месте. На этих цилиндрах были сильно разбухшие резинки скорее подделка.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 16:44:27 от саша89 »

23 Декабрь 2013, 16:44:12
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если намазать слишком много герметика , то когда там в моторе всё завертится и "зашипит" , герметик не даст резиновым кольцам свободы в канавках гильзы и тем самым гильза "упрётся" в это "кроилово" своим нижним посадочно/уплотнительным поясом . Результат плачевный , особенно на новом перебранном моторе , ну скорее всего могут быть задиры или прихваты поршня в нижней  части гильзы и даже отрыв поршня по бобышкам ( на камазе очень часто по такой проблеме отрывает ) , зализывание поршня и его преждевременный износ . Ну прямо таки как зря что ли перебирали . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 16:53:49
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Если намазать слишком много герметика , то когда там в моторе всё завертится и "зашипит" , герметик не даст резиновым кольцам свободы в канавках гильзы и тем самым гильза "упрётся" в это "кроилово" своим нижним посадочно/уплотнительным поясом . Результат плачевный , особенно на новом перебранном моторе , ну скорее всего могут быть задиры или прихваты поршня в нижней  части гильзы и даже отрыв поршня по бобышкам ( на камазе очень часто по такой проблеме отрывает ) , зализывание поршня и его преждевременный износ . Ну прямо таки как зря что ли перебирали . ИМХО

Спасибо. Но это точно было вами иследовано,или предположение. Так как в литературе указан зазор не для теплового расширения,а для грубой подгонки деталей. При сильном перегреве гильзе места и так мало будет,утешаю этим. Как на счет теплового зазора поршня и гильзы в 2,5 десятки,неужели не достаточно.

23 Декабрь 2013, 17:02:54
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Но это точно было вами иследовано,или предположение

Моторист занкомый учил : " никаких герметиков и шапки солидола в канавки гильзы " .

Да вы и сами подумайте , ну если вся канавка вместе с кольцом заполнена массой каучука , то куда и как эта масса девается при расширении гильзы в одном лишь направлении , в сторону блока ?

Бывает проносит , бывает нет , но лучше всё же делать как положено .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 17:38:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
всегда смазываю  резинки гильз (блока ) моторным маслом а не литолом.  далее : на гильзе 2 канавки под рез.кольца и если хоть одно не попадет на трещину то все равно работать будет. (про кавитационное широкое не скажу-незнаю )    о герметике--он действительно не дает расправляться резинкам и вставляется гильза туго.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

23 Декабрь 2013, 18:00:54
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Завтра предупрежу владельца о косяке,как решит так и сделаем. Честно мне такие клиенты уже достали,притащил еще один блок он вобще убитый был,и к этому блоку еще 8 головок перепроверил. Вот уже трейтий год такими ремонтами занимаюсь,и после каждой сборки весь на нервах.Год назад в редукторе подшипник развалился разорвало сепаратор через три дня молча отдал 20000 сам не знаю,зачем. На КПП на шестерне пару зубов через три месяца срезало,у владельца спрашиваю ни чего такого не было,как водитель? сколько груза? все нормально,а про отпавшую раздатку на ходу промолчал.

23 Декабрь 2013, 18:04:24
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
саша89 не легко тебе . Старайся меньше нервничать , а при ремонте соблюдай правила ремонта , а кто не хочет тот пусть не ремонтируется . Самое главное оговорить в письменной форме всё заранее до ремонта а не после . Например условия о гарантии и о прекращении гарантии в случае чего , косяков водилы , ну и в таком духе .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Февраль 2014, 18:23:22
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
 :-),..Саша,,я всегда гильзы сажу на солидол,,и поверь,,,у меня ни разу гильза не заплакала,.а про косячные блоки___я тоже знаю,,мой тебе совет,,.чуть какое сомнение в блоке,,сразу бракуй..я сам поначалу думал  авось прокатит,,НЕА...не прокатывало,,так что  теперь я без разговоров  чуть чего  в утиль ВСЁ..репутацию и нервы   не востановить...лучше уж пусть клиент раскошеливается на новое.. ;)
Где тонко  там  и рвётся..

03 Февраль 2014, 18:54:31
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
:-),..Саша,,я всегда гильзы сажу на солидол,,и поверь,,,у меня ни разу гильза не заплакала,.а про косячные блоки___я тоже знаю,,мой тебе совет,,.чуть какое сомнение в блоке,,сразу бракуй..я сам поначалу думал  авось прокатит,,НЕА...не прокатывало,,так что  теперь я без разговоров  чуть чего  в утиль ВСЁ..репутацию и нервы   не востановить...лучше уж пусть клиент раскошеливается на новое.. ;)
Спасибо. Все под контролем. А насчет репутации это да,одного косяка может хватить так, что после которого можно и не оправиться.

25 Апрель 2014, 11:45:34
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2059
  • Благодарностей: 153
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Заталкнул гильзу в блок легкими ударами нанеся на нижний поясок где находятся уплотнительные кольца герметик,так как на нижнем поясе блока была небольшая трещина от удара железным предметом от предыдущей сборки. Подумал об расширении гильзы только сегодня,теперь общий зазор это 0,15мм между гильзой и блоком заполнен манолитом :( и мотор стоит уже на авто. Кто нибудь в своей практике сталкивался с подобным и были ли последствия? Сам сделал это в первые неподумав.
трещина по посадочному месту резинок? или вмятина? Там бывает по литью даёт трещину,вариант такой или же в чермет или же штопать.