0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2009, 10:42:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Двигатель OPEL 1.6D. Ситуация такая : сорвал я резьбу под форсунку в головке, снял голову. Решил подкинуть колец, поменять сцепение и кренной сальник. Отремонтировал ГБЦ и приступил к сборке движки. Заводить машину - не хочет. Еле завел, пропыхтелась, проперделась закачало масло в гидрики, вроде, рботает. Нагрелась движка и давай опять трить. Значит так - на холодную очень туго заводимся и троим(не работает всегда 2-й цилиндр), 5мин работаем и работа и работа востанавливается. Прогревается мотор и снова начинает троить. В чём молжет быть проблема? Может гидрики е-ут мозги? Подскажите куда смотреть?

19 Апрель 2009, 10:49:12
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
проверь компресию и если всё нормально то барахлит форсунка.

19 Апрель 2009, 11:32:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
проверь компресию и если всё нормально то барахлит форсунка.
Распылители новые

19 Апрель 2009, 11:53:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Пока компрессию не померяешь ,понять сложно. А как до вскрытия работал,Почему в кольца полез,что с головой еще делал.

19 Апрель 2009, 11:58:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Пока компрессию не померяешь ,понять сложно. А как до вскрытия работал,Почему в кольца полез,что с головой еще делал.
До вскрытия работал нормально, только зимой проблемы с заводкой были и масло жрала, вот и решил колечки подкинуть. В ГБЦ направляющая сломана была, был повышеный расход масла, и коренной задний сальник подтекал.
   В ГБЦ поменяли направляйки, сальники и притёрли клпана.

19 Апрель 2009, 12:18:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
На дизелях замена колец не пролазит,почему,ребята объяснят.Да и ГБЦ при снятии желательно обязательно шлифануть.
Но это к слову . Самое дешевое из диагностики на данный момент,выведи поршень в ВМТ и идай в цилиндр воздух через свечное отв,ил форсун. Определи куда воздух уходит.

19 Апрель 2009, 12:24:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
На дизелях замена колец не пролазит,почему,ребята объяснят.Да и ГБЦ при снятии желательно обязательно шлифануть.
Но это к слову . Самое дешевое из диагностики на данный момент,выведи поршень в ВМТ и идай в цилиндр воздух через свечное отв,ил форсун. Определи куда воздух уходит.
Дело в том что головку шлифовать уже некуда, и так высота меньше допустимого. Как я определю кудой воздух уйдёт(через клапан или через кольца)?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 12:41:13 от Юра »

19 Апрель 2009, 13:41:42
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На дизелях замена колец не пролазит,почему,ребята объяснят.Да и ГБЦ при снятии желательно обязательно шлифануть.
Но это к слову . Самое дешевое из диагностики на данный момент,выведи поршень в ВМТ и идай в цилиндр воздух через свечное отв,ил форсун. Определи куда воздух уходит.
Дело в том что головку шлифовать уже некуда, и так высота меньше допустимого. Как я определю кудой воздух уйдёт(через клапан или через кольца)?
Мозг подключи. Воздух будет дуть либо-либо:
1. Из маслозаливной горловины
2. Из выхлопной трубы
3. из впускного коллектора.
Как он туды попадает?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2009, 18:24:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0


Мозг подключи. Воздух будет дуть либо-либо:
1. Из маслозаливной горловины
2. Из выхлопной трубы
3. из впускного коллектора.
Как он туды попадает?
Спс, не подумал ::)

19 Апрель 2009, 18:26:59
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Дело в том что головку шлифовать уже некуда, и так высота меньше допустимого.

Вот и ответ.Износ блока, только под расточку, износ ГБЦ ,замена .

19 Апрель 2009, 18:33:45
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ГБЦ - ровная, и кого она тогда то работает то нет??? Поршни же не доганяют клапана - просто работать чуть громче будет. До этого проблем не было. Почему отпадает мысль о гидриках?
 Вобщем померяю компрессию и будет видно.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 18:37:08 от Юра »

26 Апрель 2009, 19:44:01
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А проверить правильность установки начала впрыска не пробовал? Может на зуб насос про****л? Обычно такие симптомы происходят при позднем впрыске.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2009, 15:45:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за советы. Уже победил, торцонул клапан(не закрывался) и всё работает