0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2013, 17:04:34
Исходя из практики заводские параметры подачи превышаю,так как основные клиенты зерновозы берущие по 35-50 тонн это про 33.
С моей регулировкой подачи расход полностью вкладывается в норму даже экономят и прилично.
Да вот только нет соответствия экологии, у самого присутствует удостоверение службы экологии Края.Но с заводскими параметрами камаз с нашим топливом сам себя толком не тянет.
Ну небольшая разница на перевал перед Новороссийском пустым 2 пониженная или 5 повышенная. Дело в том что в последнее время всё это чудо начала хлопать служба экологии. Проверяет дымомером и снимает номера до устранения, штрав 5 тысяч.
Ну и как дальше делать,  я в сметении. Всем хочется тяги и исключения этого попадалова,  но так быть не может. В последнее время начинаю убеждать ставить турбины. А без всякого скажу ТНВД с корректором по наддуву соответствует параметрам экологии. Наверное начинают вынуждать от этого ТНВД избавится. Скажу больше,  Ярославская надувная правильно собранная и отрегулированная не уступает БОШУ для камаза, разработчики молодцы. Вот только сборщики криворукие и резинотехника подставляет. Так что я не знаю сколько проживёт 33. А обидно конечно, это же моя первая,ну там ещё 334 ну да ладно.

22 Декабрь 2013, 19:00:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Да вот только нет соответствия экологии, у самого присутствует удостоверение службы экологии Края.Но с заводскими параметрами камаз с нашим топливом сам себя толком не тянет.
Ну небольшая разница на перевал перед Новороссийском пустым 2 пониженная или 5 повышенная. Дело в том что в последнее время всё это чудо начала хлопать служба экологии. Проверяет дымомером и снимает номера до устранения, штрав 5 тысяч.


экологи начали бы проверки с заправок и НПЗ на предмет соответствия ДТ цетановому числу и остальной химии указанной в сертификате на топливо.

22 Декабрь 2013, 19:36:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скорее выставят требования к регулировке и заставят проходиь сертификацию.

22 Декабрь 2013, 19:54:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Скорее выставят требования к регулировке и заставят проходиь сертификацию.
Так оно и будет,проще нагрузить работягу проблемами экологии чем тягатся с нпз.....

22 Декабрь 2013, 20:11:57
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде книжная норма у камаза5320 с мотором камаз-740------25 литров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2013, 20:18:27
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
вроде книжная норма у камаза5320 с мотором камаз-740------25 литров.
25-28 литров с учетом зимы,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Декабрь 2013, 20:24:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
вроде книжная норма у камаза5320 с мотором камаз-740------25 литров.
при грузоподъёмности что прописал завод и не изменении конструкции завода,типа допбак допнашивки и тд и тп.В итоге такое авто народному хозяйству не нужно будет потому что не выгодно,только вояки переделкой не занимаются.

22 Декабрь 2013, 20:43:32
#7
Я сам бывший работник,, ДТА-СЕРВИС" Ярославского объединения и все параметры у меня в крови,вопрос выхода из ситуации как дальше поступать.

22 Декабрь 2013, 20:52:15
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде книжная норма у камаза5320 с мотором камаз-740------25 литров.
25-28 литров с учетом зимы,
где б её норму  такую получить  с перегрузами. У меня один в 20л укладывался ,перевозя 1 тонну на оборотах 1500-1600.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2013, 21:12:28
#9
вроде книжная норма у камаза5320 с мотором камаз-740------25 литров.
25-28 литров с учетом зимы,
где б её норму  такую получить  с перегрузами. У меня один в 20л укладывался ,перевозя 1 тонну на оборотах 1500-1600.
Ну где кто крутится.

22 Декабрь 2013, 21:15:50
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у зерновозов с их слов:75 тонн груза,трёхосный прицеп и нашивки больше 2-ух метров.На плече воронеж-ставрополь--пустой 28л,а гружёный--52л.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2013, 11:11:45
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я вот что предлагаю перечитать литературу или в инете все касаемое ..максимальный крутящий момент и мощность и многое станет понятно...сужу по себе почитал чтоб вспомнить
умом Россию не понять

23 Декабрь 2013, 20:51:33
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
у зерновозов с их слов:75 тонн груза,трёхосный прицеп и нашивки больше 2-ух метров.На плече воронеж-ставрополь--пустой 28л,а гружёный--52л.
Гена обычно все считают расход в круг, по твоим словам у них расход по кругу с 75 тоннами выходит 35 литров??? Не поверю никогда.   Меньше 50 ни у кого не выходит в круг с 30 тоннами груза.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

23 Декабрь 2013, 21:20:44
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у зерновозов с их слов:75 тонн груза,трёхосный прицеп и нашивки больше 2-ух метров.На плече воронеж-ставрополь--пустой 28л,а гружёный--52л.
Гена обычно все считают расход в круг, по твоим словам у них расход по кругу с 75 тоннами выходит 35 литров??? Не поверю никогда.   Меньше 50 ни у кого не выходит в круг с 30 тоннами груза.
АЛЕКСЕЙ--главное их  мой ремонт устроил---а там  это их подсчёты на свой лад. Но пришлось настройки насоса почти  на 40 проц. поднять.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2013, 22:55:23
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
у зерновозов с их слов:75 тонн груза,трёхосный прицеп и нашивки больше 2-ух метров.На плече воронеж-ставрополь--пустой 28л,а гружёный--52л.
Гена обычно все считают расход в круг, по твоим словам у них расход по кругу с 75 тоннами выходит 35 литров??? Не поверю никогда.   Меньше 50 ни у кого не выходит в круг с 30 тоннами груза.

42 минимальный, замерял сам.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер