0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2013, 13:11:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Почему при регулировке насоса одни секции на 500 оборотах переливают, а на 700 оборотах не доливают? Или на оборот.  На Х\Х оборотах вообще "праздник".Почему, как правило, секции 5-8 регулирую в "+", а секции 1-4 - в "-"? Или я где-то, что-то не понимаю?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

23 Декабрь 2013, 14:50:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Попробуйте одной форсункой отрегулировать, соблюдая температурную стабильность. Потом проверьте обычным способом. Сразу видны все косяки системы измерения.

23 Декабрь 2013, 21:55:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Для   disi.  Трубки одинаковые новые. Втулка живая.   Для   разиель.  Завтра попробую. Долго, нудно, но истина дороже.Хотелось разобраться и понять. А может это тупо плохие п/пары.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

24 Декабрь 2013, 09:23:48
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
больше таки пары "не ахти",ибо в редких случаях и у меня порой бывает такое.но явно прослеживается  и х.х. уходит соответственно.А так: сопряжения  ;1. рейка -поводки 2. рейка-- двуплечий рычаг3. втулка двуплечего рычага.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Декабрь 2013, 10:02:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
больше таки пары "не ахти",ибо в редких случаях и у меня порой бывает такое.но явно прослеживается  и х.х. уходит соответственно.А так: сопряжения  ;1. рейка -поводки 2. рейка-- двуплечий рычаг3. втулка двуплечего рычага.
Спасибо! Значит что это  не только у меня одного.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

25 Декабрь 2013, 18:49:54
#5
Сами собирали ТНВД или нет?
Бывают чудаки пихают в перемешку нагнетательные клапана ЕВРО-1 и ЕВРО-2.
Так же пихают плунжера ЕВРО-1 с ЕВРО-2, наверное что-то знают и тогда будет показывать такой бред даже на самых идеально подобранных форсунках.Да и пары я рестоврированные не признаю как и всё остальное.А если ставите рестоврированные пары, то хоть пальцы микрометром замерьте на них бывает разница до 15 а то и до20 соток, а это очень не хорошо.

25 Декабрь 2013, 20:10:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Сами собирали ТНВД или нет?
Бывают чудаки пихают в перемешку нагнетательные клапана ЕВРО-1 и ЕВРО-2.
Так же пихают плунжера ЕВРО-1 с ЕВРО-2, наверное что-то знают и тогда будет показывать такой бред даже на самых идеально подобранных форсунках.Да и пары я рестоврированные не признаю как и всё остальное.А если ставите рестоврированные пары, то хоть пальцы микрометром замерьте на них бывает разница до 15 а то и до20 соток, а это очень не хорошо.
Насос собирал сам. Не первый десяток.Клапана не меняю от других ТНВД, стараюсь просмотреть и притереть все. А вот померить?? Спасибо за совет. Где же взять не реставрированные и как отличить?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

25 Декабрь 2013, 20:53:28
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
сколько раз с нашего сертифицированного  центра и торгового дома "камаз" приносили пары кам аз в колбах,а при их раскрытии-- даже на глаз видно.что это не завод.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2013, 21:05:59
#8
Сами собирали ТНВД или нет?
Бывают чудаки пихают в перемешку нагнетательные клапана ЕВРО-1 и ЕВРО-2.
Так же пихают плунжера ЕВРО-1 с ЕВРО-2, наверное что-то знают и тогда будет показывать такой бред даже на самых идеально подобранных форсунках.Да и пары я рестоврированные не признаю как и всё остальное.А если ставите рестоврированные пары, то хоть пальцы микрометром замерьте на них бывает разница до 15 а то и до20 соток, а это очень не хорошо.
Насос собирал сам. Не первый десяток.Клапана не меняю от других ТНВД, стараюсь просмотреть и притереть все. А вот померить?? Спасибо за совет. Где же взять не реставрированные и как отличить?
Ну во-первых лучше новых ЯЗДА я не знаю.
Размер у них ровно 11 мм. плюс 1 сотка редко 2 сотки но это не та разница что бывает.
Во вторых они идут в бело -синих коробках по 50 штук в жёлтый пеналах закрытых синей пробкой,под плунжером евро в пенале имеется белая пластмассовая проставка для избежания перемещения по пеналу.Дата изготовления на пенале должна совпадать с датой на плунжере, иногда бывает дата на плунжере на месяц раньше,ну это когда плунжер изготовлен 31 числа а пенал 1 числа следующего месяца.Дата на плунжере только гравировка, химического клейма как раньше завод не делает.Да в запечатанной коробке 50 штук должен быть упаковочный лист с печатью.
Достаньте из ещё не ремонтирующейся ТНВД пару,расмотрите размер шрифта гравировки(высоту,ширину).Другие размеры шрифта реставрация.
Да и визуально расмотрите палец плунжера.Сверху отверстие на пальце на реставрации может быть другой формы и объёма,чем у нового.
На новых евро сейчас с 2008 года на пальце нет проточки для выхода дренажа,она находится внутри втулки.
По моему всё.

25 Декабрь 2013, 21:45:51
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... жёлтый пеналах закрытых синей пробкой...

Добавлю: на пробке объёмное клеймо "ЯА", на конрафакте просто пробка.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Декабрь 2013, 21:55:10
#10
... жёлтый пеналах закрытых синей пробкой...

Добавлю: на пробке объёмное клеймо "ЯА", на конрафакте просто пробка.
Да как-то не обратил внимания завтра посмотрю.Похоже да что-то есть, глянем.

26 Декабрь 2013, 09:43:14
#11
... жёлтый пеналах закрытых синей пробкой...

Добавлю: на пробке объёмное клеймо "ЯА", на конрафакте просто пробка.
Да как-то не обратил внимания завтра посмотрю.Похоже да что-то есть, глянем.
Действительно две буквы, надпись мм. пять на кружочке мм. 3.

26 Декабрь 2013, 20:08:52
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... Действительно две буквы, надпись мм. пять на кружочке мм. 3.

К сожалению, как сегодня выяснилось, и эту особенность начали подделывать. Если каждый день держишь в руках оригинал, то уже только взяв в руки контрафакт начинает пятая точка делать "жим-жим", а открыв оное всё становиться ясно. Но это хорошо тем, у кого объёмы очень большие и работает на своих з/ч. А что делать тем, кто работае на з/ч клиента и по 2-а насоса в неделю? Может пора создать тему - Осторожно контрафакт/подделка/откровенная муйня ?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 20:10:26 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 20:37:05
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Всегда может придти клиент, которому где-то что-то дали и разрисовали суперкачество. Даже если расписать во всех красках последствия - встретим непонимающий взгляд. Доводы очень веские - магазин серьезный,возвратов ни одного нету, кофе преподнесли, о проблемах поговорили, так еще и цены - нету дешевле. Явно ребята работают честно. Какой контрафакт? Поставьте железку правильно и чтоб долго работала. Проблема по большей части не в железе а в голове клиента. Правильно воспринимает - не будет проблем.Если просит сделать "получше" - надо брать подороже.

26 Декабрь 2013, 20:38:31
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Если просит сделать "получше" - надо брать подороже.

Нет, надо посылать подальше....

З.Ы. Если я правильно понял цитату.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22397
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8760
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18639
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10559
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5611
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер