0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2013, 12:49:16
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
т.е. она просто гайка, такой толщиной, чтоб осталось место крепко закрутить топливные трубки?

Да, толщиной примерно 4-5мм

Цитировать
как тогда поступают излишки топлива в обратку?

Укладываете в форсуночные гнезда уплотнительные шайбы форсунок. Закручиваете форсунки. Устанавливаете кплотнительные шайбы обратки. Ставите общую сливную магистраль обратки:

(На картинке она лопнувшая. С целой не нашел)

Прикручиваете ее гайками и накручиваете трубки подачи топлива.
Все....

29 Декабрь 2013, 13:22:31
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
спасибо. там ведь медные прокладки жоджны быть на форсунках сразу, дальше обратка, дальше гайка и дальше топливная трубка. так?

29 Декабрь 2013, 13:32:01
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
спасибо. там ведь медные прокладки жоджны быть на форсунках сразу, дальше обратка, дальше гайка и дальше топливная трубка. так?
Между форсункой и головкой - медная и стальная. Между корпусом форсунки и обраткой - медная или аллюминиевая.
Всего, на каждую форсунку - по три шайбы.

29 Декабрь 2013, 13:41:06
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Между корпусом форсунки и обраткой - медная или аллюминиевая.


упс.... а ведь ничего подобного в груде деталей от мотора не встречалось....
эти прокладки обязательно у всех моторов есть?

29 Декабрь 2013, 13:50:16
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
упс.... а ведь ничего подобного в груде деталей от мотора не встречалось....
эти прокладки обязательно у всех моторов есть?

Да не прокладка, а шайба:

Если ее не будет, будет течь топливо.

P.S. А то что вы не нашли этих шайб в куче после разборки двигателя, то это нормально. Все шайбы разовые, и скорее всего были выброшены.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 14:04:22 от zyxel »

29 Декабрь 2013, 17:31:31
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Земляк! ( Я родом из Нижегородской области) Я конечно понимаю Ваш порыв сделать всё самому. Однако судя по Вашим вопросам, Вам надо бы отдать машинку специалисту. Без обид!
Ну и я от всей души присоединяюсь  ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2013, 18:40:26
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
мне бы её раскочегарить, чтоб она смогла доехать сначала до гаи, а после до специалиста, когда денег накоплю. сначала понять - работает ли вообще мотор, или машину под разбор и успокоиться.

ps: без обратки мотор реально завести, если только форсунки прикручены к трубкам?

29 Декабрь 2013, 18:50:23
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Мой Вам совет-откатайте тнвд на стенде. проверьте форсунки. 2 3 тысячи заплатите. зато съэкономите на бессмысленном труде и повторных снятиях и задавании не нужных вопросов Запчасти покупайте то что положено пусть и не оригинал  . а не подходящее по размерам с ближайшего хозмага  Без обратки заведете , но это не значит .что все ваши вопросы решены Проверяйте так как положено. а не так как вам хочется Ищите компрессометр и измерьте компрессию
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 18:57:04 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

29 Декабрь 2013, 20:17:52
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
после праздников магазы откроются - буду покупать.
понимаете, у меня основная задача - завести, понять, что работает оно. чтоб смело начать вкладывать денежки.
сейчас пока в сомненьях.
т.е. ни трубочки обратки, ни гайки их ставить не обязательно чтоб завелось? спасибо.

еще вопрос - рядом с воздушным фильтром какая-то заслонка, типа дроссельной - для того чтоб мотор просто завести - надо ли воздушный шланг от впускного коллектора до фильтра с этой заслонкой подключать? или без него должно?

я уже заварил выломанное отверстие форсунки,
все почистил
установил гбц на новую прокладку
выставил грм и тнвд

30 Декабрь 2013, 22:00:32
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
стало немного радостнее.
в сервисе задарили гайки с похожей резьбой. здоровенные!
выточил из них гайки обратки форсунок.
на шланге одной форсунки сорвана резьба. никак не получалось закрутить.
не могу понять куда подключаются свечи. никуда вроде плюс не приходит в тот момент когда нужно...не понятно.
не выдержал - запитал свечи напрямую. покрутил стартером на 3х форсунках -  в моторе вспышки!!!!
в момент вспышек мотор вроде бы ускоряется. это внушает надежды....
посадил аккумулятор.
но зато собрал обратку. снял капризную трубку форсунки, восстановил там резьбу. все собрал. проверить не получилось - сел аккумулятор.поставил на зарядку. завтра может что-то станет ясно. да и мотор пусть пропитается солярочкой - лишний раз кольца расшевелятся и может форсунки и тнвд правильнее заработают помокнув...
вобщем завтра всё станет ясно.
не понятно куда подключать вакумные шланги и пару датчиков. не понятно как починить питание свечей.
город у нас крупный, поэтому все зажрались и ни в одном сервисе не хотят брать в ремонт такую старинную машину....

30 Декабрь 2013, 22:18:57
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 да и мотор пусть пропитается солярочкой - лишний раз кольца расшевелятся и может форсунки и тнвд правильнее заработают помокнув..
Если бы так было...Вам бы Нобелевскую премию дали бы :D :D
город у нас крупный, поэтому все зажрались ..----  Зато в мелких городах с голода пухнут....
У меня сын на год старше Вас,но торопыга такой же...Но.. Не ошибается тот кто ничего не делает!! Поэтому Ваше рвение я приветствую...
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 23:08:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2013, 22:28:51
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Братцы!!!!
Новогодние чудеса случаются!
ЗАВЕЛ!!!
Эх и дымины было!
не прогрел - т.к. не собрана система охлаждения. но это уже ничего.
тарахтит, дымит, дрожит. мощщщь.
в праздники подключу выхлопную, соберу охлаждение и прогрею. смогу проверить как чего.
С Новым годом! Спасибо за советы и поддержку!


04 Январь 2014, 23:46:18
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород


пошел сегодня заводить. залил воды, немного тосолу, чтоб помпе не было тяжело. завел. первый цилиндр аццки стучал. я думал, может развалились вкладыши. сильно дымит. очень сильно.
вдруг стук пропал — видать детонация была.
через открытую крышку радиатора выплевывает литр-полтора воды как на горячую так и на холодную.
закрывал рукой радиатор — вроде не дует оттуда, не перегревается и масло в воде не появляется.
триумфальный выезд был больше похож не на гоночный болид, а на паровоз.
из выхлопной дымит, троит, из под капота пар из радиатора и дым от текущих форсунок. коробка почему-то то едет то не едет. это от оборотов не зависит. может уровень жижи мал.
едет плохо, разгоняется медленно. ужос короче.
вентиляторы охлаждения почему-то включаются вместе с зажиганием и не выключаются. не включается подогрев свечей, мне кажется, что обе проблемы связаны.
нашел в деталях этот датчик — не знаю куда его
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/34350540.a/0_ac330_aa5e3a84_XXXL.jpg

вот другой вид этого датчика. очень может быть, что проблема с вентиляторами и свечами из-за него. но куда его вкрутить и куда подключить — даже представить не могу.
может вообще он лишний.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/34350540.a/0_ac331_2fa70d14_XXXL.jpg

так же не нашел куда идет этот провод с зеленым колпачком
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34350540.a/0_ac332_4d7e83a4_XXXL.jpg

так же открыт все еще вопрос с вакумом.
лампа вакума мигает и горит.
не понятно что должно быть тут подключено где генератор, плохо видно посередине фотки блестит
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/34350540.a/0_ac32f_6fa376bd_XXXL.jpg

и вот коробочка странная из неё много вакумных трубочек — чего куда не понимаю. одна обломана, заглушил её саморезом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/34350540.a/0_ac32d_4f2bef70_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/34350540.a/0_ac32b_436e7a4a_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/34350540.a/0_ac32c_7b1e0724_XXXL.jpg

05 Январь 2014, 11:10:27
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ваш двигатель должен нормально работать без всего что вы перечислили, Правильно установите грм а то последствия будут весьма печальны
Рязань +7 920 635 93 27

05 Январь 2014, 11:34:34
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
из-за сломаных форсунок может быть ? очень не уверен в паре из них...

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2939
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5565
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11754
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8205
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6952
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238