0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2014, 12:02:10
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Мой Вам совет-откатайте тнвд на стенде. проверьте форсунки. 2 3 тысячи заплатите. зато съэкономите на бессмысленном труде и повторных снятиях и задавании не нужных вопросов Запчасти покупайте то что положено пусть и не оригинал  . а не подходящее по размерам с ближайшего хозмага  Без обратки заведете , но это не значит .что все ваши вопросы решены Проверяйте так как положено. а не так как вам хочется Ищите компрессометр и измерьте компрессию
Рязань +7 920 635 93 27

05 Январь 2014, 18:30:02
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
да. вы правы. беда в этом скорее всего. сегодня снова ходил заводить - дымит гораздо меньше, работает ровнее. стало слышно дизельное стрекотание. купил пробку радиатора, оригинальная, 400р. дорогая сцк. но это важная вещь, может и неплохо, что не сэкономил. теперь вроде бы ничего не выплёскивается. мотор заглушил - патрубки остались жесткими.

07 Январь 2014, 19:29:59
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
вобщем озвучу основную проблему, как мне кажется -


не работает 1й и 4й цилиндры. замена форсунок картину не поменяло никак.
черного дыма нет при любых нажатиях. на холостых дыма нет. на повышенных оборотах - серый дым и ест глаза.



и непонятна вот эта г-образная коряга рядом с тросиком газа. она ни к чему не касается и ничего не делает

07 Январь 2014, 19:43:18
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Эта коряга для увеличения ХХ при включенном кондиционере или обогревателе.
По поводу не работающих цилиндров - все таки меряйте компрессию.

07 Январь 2014, 19:46:50
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
а как она это сделает, если до тросика газа не касается? не хватает чего-то?
вывернутые форсунки были сырые. в топливе.это говорит о чем-то или нет?
попробую найти измеритель компрессии.


а вот это что может быть за датчик и проводок в районе вакумника? датчик похож на датчик давления.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 19:51:54 от gsnake »

07 Январь 2014, 19:52:34
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
а как она это сделает, если до тросика газа не касается? не хватает чего-то?
вывернутые форсунки были сырые. в топливе.это говорит о чем-то или нет?
попробую найти измеритель компрессии.


а вот это что может быть за датчик и проводок в районе вакумника? датчик похож на датчик давления. проводок с зеленым колпачком. еще есть пара тоненьких.


09 Январь 2014, 22:34:29
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
подскажите, как ведет себя испорченная форсунка? если она не держит давление, а просто течет - будет ли воспламенение в цилиндре? у меня две средних форсунки в копоти, две крайних сырые...
установку ремней грм и  тнвд проверил. сеточку фильтр - проверил. мотор работает достаточно ровно, но на 2х цилиндрах.
еще мигает лампочка с воскл знаком и когда мотор иногда начинает работать ровнее и быстрее - она гаснет.
на холодную мотор работает гораздо ровнее и лучше, чем когда прогреется до рабочей.

10 Январь 2014, 17:25:51
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Охота раскладывать бесплатные пасьянсы-меняй форсунки местами
Рязань +7 920 635 93 27

10 Январь 2014, 17:42:27
#38
  • Гость
вобщем озвучу основную проблему, как мне кажется -
не работает 1й и 4й цилиндры. замена форсунок картину не поменяло никак.
черного дыма нет при любых нажатиях. на холостых дыма нет. на повышенных оборотах - серый дым и ест глаза.
 
  А не могли попутать местами трубки высокого давления?

10 Январь 2014, 20:28:41
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
честно говоря, я не знаю. тнвд был грязный - не похоже что трубочки снимали. может есть у кого схема какую-куда? проверю тоже.
ремень грм -ок
ремень тнвд ок
ыорсунки местами поменял.
скорее всего таки нет компресии.
и еще интересный момент - если выкрутить и закрутить форсунки - некоторое время мотор стучит громко и страшно. а дальше проходит.

10 Январь 2014, 21:29:13
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
все ваши интересные моменты-Следствие изношенности двигателя. насоса .форсунок И до тех пор пока у двигателя не будет компрессии, Пока тнвд не отрегулируют на стенде или отремонтируют. пока форункам не заменят распылители двигатель нормально не заработает Не мечтайте И это все нужно делать одновременно а не по кусочкам
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 21:31:45 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Январь 2014, 00:13:11
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Читая всё это,я вспоминаю как я в 16 лет возился с мотоциклом Восход совершенно не представляя как оно работает :) :) :)
А сейчас у пацанов уже другие забавы...Купить такое авто можно по цене тогдашнего Восхода...,тоже кстати убитого в хлам...Денег нет ,а энтузиазма хоть отбавляй... ;D ;D Только вот ресурс сайта и  время тратится.. А авто без спецзнаний ну просто не сделать,тем более это требует немалых вложений.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Январь 2014, 01:28:35
#42
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
+100   Дизель енто серьезная машина. ::) ::) ::) ::)

11 Январь 2014, 09:03:03
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
закрывайте тему тогда.

я понял, что надо было родиться дизелистом от бога сразу со знаниями об этом в голове вложенными природой и мне нечего делать с моими кривыми руками с такой тонкой техникой.

11 Январь 2014, 16:08:10
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если Вы хотите просто отремонтировать свою машину, то мы Вам уже написали, что ДЕШЕВЛЕ отдать её в руки спецам. Если Вы хотите на своей машине и при помощи дизель.форумов (а Вы разместили свои вопросы на всех дизель.форумах) научится ремонтировать дизеля, то этого у Вас не получится, а если и получится то очень плохо. Для этого нужно годик-два поработать у опытного дизелиста, а там уж как карта ляжет...

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2939
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5565
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11754
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8205
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6952
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238