0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2014, 10:16:56
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
еще повозился
 подключил датчик вакума. теперь ничего не мигает на панеле приборов
 починил проводочки датчика воды в топливном фильтре
 заглушил вакумные трубочки незнакомые.
 если завести - работает уже гораздо ровнее пока сильно не прогреется, но заводится очень плохо и долго. фактически минут 5 надо крутить. если сильно нагрето - остужал тнвд - лучше не становится. лучше заводится, если весь мотор остыл.
 видать свечи что ли сдохли...
подскажите, пожалуйста, если там свечи на 6.5v или 8.5v - то они могут перегореть от того,что напрямую подключаю? а то все говорят, что ок, а мне странно....

16 Январь 2014, 11:53:26
#61
  • Гость
  на ниссане не исключена возможность применения "двухконтактных" свечей для последовательного соединения - то есть 2 свечи могут быть "простые" одноконтактные а две двухконтактные. А что Вам мешает свечи выкрутить и визуально посмотреть как они накаляются? И это можно было проверить при выкрученных форсунках - подать напряжение на свечи и смотреть в колодец форсунки.

  остальное смотрите в личку
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 11:59:47 от Diesel-OK »

16 Январь 2014, 12:08:55
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
они сильно должны греться?
железяка, которая у меня их соединяет - одна.
просто время не хватило их выкрутить.

16 Январь 2014, 13:23:12
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На CD17 применяются одноконтактные свечи со своей мелкой резьбой,ни на одном авто больше таких не видел.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Январь 2014, 13:33:54
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
вот вот. http://carbonus.ru/goods/svecha_nakalivaniya_nissan_ad_van_sb11_cd17_222990.htm

не знаю, могли ли они сгореть от 12 вольт или нет...

16 Январь 2014, 21:13:42
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
На горячую без свечей должна заводиться. Прогрей , заглуши. заводи  не заводится. полей тнвд 2 литрами холодной воды . если заведется лучше-хана тнвд
Рязань +7 920 635 93 27

18 Январь 2014, 11:18:51
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
исправны 2 из 4х свечей. поставил их на самые лучшие цилиндры. снова заводится с полоборота. видать они сгорают таки от 12 вольт.
вчера поехал в гаи. ничего не предвещало беды. прокатался час. вдруг температура мотора резко выросла. с интервалами в 100-200 метров останавливался и остужал мотор
домой сходил, чаю попил - вернулся - мотор полностью остывший. завел, проехал метров 500 и мотор снова горяченный, печка не греет, радиатор холодный.
строптивая лошадка попалась. ну ничего, в древности тоже люди не сразу мустангов обкатывали.
завтра термостат вытащу и попробую без него
единственно что расстраивает - пока термостат буду вынимать - воздушные пробки в моторе разойдутся - не смогу точно сказать в чем беда была - в нём, либо в воздушных пробках.
странное только то, что это произошло примерно так -

-выехал из гаража, прогрел до рабочей температуры. печка дует теплом, температура не растет
-постоял в борской пробке, приехал к подъезду, заглушил мотор, постоял 20 минут
-завел, поехал, постоял немного в пробке - температура нормальная
-ехал, заехал на заправку. выехал с заправки - температура резко поползла вверх.

27 Январь 2014, 18:29:24
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
ребят, у кого опыт есть - полечите плз мотор по видео -

как думаете троит или нет? я не видел как он исправный работает.
просто гаечки откручиваю с форсунок - почти ничего не меняется. особенно на крайнем цилиндре ничего не меняется.

04 Февраль 2014, 12:42:22
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
сейчас после регистрации в гаи - неспешно всё чиню и разбираюсь
вобщем так ровно работает мотор, потому, что до упора зажат один клапан - Компресии нет в том цилиндре совсем.
Остальные клапана были с зазорами вообще удивительными +/- 100% от нормы зазора.
У меня была кучка регулировочных шайб. Смог отрегулировать все клапана, кроме того перетянутого. Шайба внутри стаканчика не крутится и вообще никак не удается её оттуда вытащить.
Может быть есть какие-то секреты, что можно попробовать сделать не снимая распредвал?

09 Февраль 2014, 12:32:58
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
пришлось снимать распредвал. та капризная шайба оказалась самодельной и поэтому застряла.  самое страшное, что на грм шестеренке распредвала оказалась трещина. застряла напрочь на распредвале. при попытке снятия ее - вал отломился. пришлось ставить запасной кое какой.
после регулировки клапанов мотор работает всеми четырьмя циллиндрами, не дымит совсем и гоняет.
мотор работает не очень стабильно - но это явно топливная проблема уже. это уж не сам

10 Февраль 2014, 00:47:16
#70
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Дааа небыло бабуле забот та купила порося. :help:

16 Март 2015, 12:02:30
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
снова я. :)
надоело возится с дырявой гбц. Приобрел другую, нормальную. Но там снят распредвал. Два вопроса, ответы на которые не смог найти в мануалах:
1) Можно ли ставить распредвал от другой ГБЦ?
2) С каким усилием тянуть крышки крепления распредвала?


ps: куплю распредвал на cd17 в исправном состоянии.

16 Март 2015, 12:43:08
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1) Можно ли ставить распредвал от другой ГБЦ?
2) С каким усилием тянуть крышки крепления распредвала?
Можно,но только от СД17.
усилие 25-30 нм
Распредвал на СД 17 идёт только в оригинале,не оригинала не существует вообще
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Март 2015, 12:52:40
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
спасибо.я и имел в виду от CD17, но от другого.
тогда еще вопросы:
-при транспортировке сломали конус, на который одевается шкив ТНВД - где можно поискать распредвал?
-при транспортировке поцарапали поверхность ГБЦ - можно и нужно ли её шлифовать, или попробовать выровнять эти царапины и притянется новой прокладкой?
b338142s-960.jpg
f338142s-960.jpg

15 Февраль 2016, 10:33:42
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
ГБЦ шлифанул, распредвал заменил. Всё собрал на новой прокладке. Всё работает.
Проблема начинается только после полного прогрева - перестает ехать, начинает тупить и дымить сизым. Пропуски. Если заглушить и завести через пару минут - снова некоторое время прёт нормально.

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2939
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5566
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11754
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8205
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6952
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238