0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2009, 11:22:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Привет всем,прошу всех откликнутся.Проблема следующая:санта фе классик 2008 г.в на холостых плавают обороты,тяга ,расход все в норме ,ошибок нет,но иногда выходит ошибка по Датчику EGR и по датчику температуры.меняли  два электромагнитных клапана к которым подходят трубки вакуумные на EGR.Это проявляется не всегда,то работает хорошо,то самопроизвольно начинают плавать обороты от 500 до 900.это не первая машина их уже штук 10 было.Но на каких-то помгла замена клапанов на каких-то нет.На таких машинах ранее года выпуска я заметил что там один клапан и трубок меньше, и не было таких проблем.Я так понял это все требования ЕВРО по экологии.Знакомые дизелисты советовали трубки проверить,я все смотрел- нормально.Датчик температуры тоже проверяли,и менять пробовали,без изменений.На выпускном коллекторе стоит диафрагменный механизм его тоже проверил,работает не клинит.Прошу всех откликнуться!!!!

22 Май 2009, 23:28:07
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Привет всем,прошу всех откликнутся.Проблема следующая:санта фе классик 2008 г.в на холостых плавают обороты,тяга ,расход все в норме ,ошибок нет,но иногда выходит ошибка по Датчику EGR и по датчику температуры.меняли  два электромагнитных клапана к которым подходят трубки вакуумные на EGR.Это проявляется не всегда,то работает хорошо,то самопроизвольно начинают плавать обороты от 500 до 900.это не первая машина их уже штук 10 было.Но на каких-то помгла замена клапанов на каких-то нет.На таких машинах ранее года выпуска я заметил что там один клапан и трубок меньше, и не было таких проблем.Я так понял это все требования ЕВРО по экологии.Знакомые дизелисты советовали трубки проверить,я все смотрел- нормально.Датчик температуры тоже проверяли,и менять пробовали,без изменений.На выпускном коллекторе стоит диафрагменный механизм его тоже проверил,работает не клинит.Прошу всех откликнуться!!!!
порекомендую проверить все трубки на пропускную способность и на подсос воздуха, далее регулировку клапана холостого хода...т.е. раз нет ошибок ищите проблему в механике (пыль, грязь, масло, бензин) и форсы на проверку.

19 Октябрь 2009, 21:25:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
У меня тоже нечто похожее. Пока машина холодная - заводится и работает нормально без проблем, но стоит только прогреться - обороты начинают падать и машина глохнет. Двигатель - карбюратор, 1987 г.в Е3 Местные умельцы только разводят руками. Где грабли?

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1954
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 995
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 9212
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 3968
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1342
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik