0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2013, 09:21:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Загорелась ошибка и после 2500 оборотов пропала тяга. К трем тысячам стрелка вообще не приближается. Диагностика у дилера показала, что нелады либо в топливном фильтре, либо в топливопроводе. Так же они обслужили топливозаборник, он был забит какой то бякой. Сказали, что не мешало бы и бак почистить. Во время всех этих процедур заметили пузырьки воздуха в прозрачном шланге. Еще заметили, что место соединения груши со шлангом, который идет от бака кем то ремонтировалось(было слегка подплавлено). Срезали шланг, с помощью фена натянули его заново и промазали сверху стекольным герметиком. Через два дня машина перестала заводиться. Топливо грушей не накачивалось, шланг был пустым. Оттащили в сервис. Там сказали, что нужно менять регулятор давления топлива на тнвд( у меня siemens). Заказали, поменяли. Приехал забирать машину, а она не заводится. На следующий день они разобрались, сказали, что проблема была в том участке соединения груши со шлангом, с которым химичили у дилера. Они его срезали, поставили обычный шланг и затянули хомутами на концах. Когда забирал машину опять загорелась check injection system. Сотрудник сервиса притащил ноутбук с диагностическим прибором, сказал что опять выдает ошибку по регулятору давления топлива. Я мысленно послал нахер и дилера, и этот сервис(который мне, кстати, посоветовали знакомые), поскольку впустую выкинул около 10 килорублей на все про все. Прошу знающих людей высказать свои предположения по поводу моей проблемы.

29 Декабрь 2013, 09:53:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вам нужно доделать то, что не стали делать в сервисе. Бак, топливопроводы, ТФ, устранить причину появления воздуха. Догадки людей на расстоянии вам не помогут.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Декабрь 2013, 10:03:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Я тоже подумываю над этим. Дождусь, когда придет топливный фильтр, поменяю его и съезжу на чистку бака. По топливопроводу в сервисе сказали, что проблем нет(насколько я понял, они его продували). И почему то сказали, что бак чистить ни к чему, мол, проблема не в нем. Уж что-что, а сервис точно нужно менять))))

29 Декабрь 2013, 11:48:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
От Коломны Вам совсем недалеко до Москвы. Советую Вам проехать туда на Кантемировскую в ДизельСервис.Там ребята точно починят Ваше авто профессионально. Сервис называется Дизель -Стандарт,ул. Кантемировская владение 64
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 11:52:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2013, 11:56:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Из моего спыта ремонта рено-пока Вы не найдете того кто имеет рено клип. умеет им пользоваться. имеет доступ к техническим нотам рено продувать трубки можно долго и бес толку, Вы уже 3 раза это делали.Когда по приборам будет видно где отклонение. то хоть понятно куда нужно лезть. а не без толку ломать магистрали которые не ремонтопригодны а меняются в сборе   1.5 года назад в Коломне таких специалистов не наблюдалось
Рязань 8 960 575 51 80

21 Сентябрь 2014, 11:14:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • мурманск
привет нашел в чем была причина на лагуне ? воздух или что

10 Декабрь 2014, 21:20:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • калуга
Была такая же проблема , пол года назад поменял топливный фильтр , уже три месяца катаюсь без проблем !


02 Февраль 2015, 17:11:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Урюпинск
добрый вечер!Подскажите пожалуйста может кто знает,Рено заводиться только с быстрым стартом или с толчка,что может быть? ошибка выдает не настроен регулятор давления топлива,на сервисе его разобрали он в исправном состоянии,никто не может найти в чем причина?

03 Апрель 2015, 19:03:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • россия отрадный
я уверен  что причина в клапанах форсунок,у меня было так же как у тебя,лили в обратку все 4 форсунки ,поменял сам все 4 клапана на новые исчезли все проблемы с запуском,

03 Апрель 2015, 19:26:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • россия отрадный
добрый вечер!Подскажите пожалуйста может кто знает,Рено заводиться только с быстрым стартом или с толчка,что может быть? ошибка выдает не настроен регулятор давления топлива,на сервисе его разобрали он в исправном состоянии,никто не может найти в чем причина?
у меня была такая же причина,проверь все форсунки на слив в обратку,у меня за 2 минуты в шприцах набиралось по45-47 кубиков ,а должно 3-3,5 куб за 2 минуты,нету давления в форсунках ,и не заводится,надо поставить новые клапана,б/у клапана не ставь,только новые,снять форсунки ипоменять клапана ни чего сложного нету ,в интернете видео полно,желаю удачи.я покупал 1 клапан делпи 4600,и колечки под клапан медные 50руб.


 

03 Апрель 2015, 20:42:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
,надо поставить новые клапана,б/у клапана не ставь,только новые,снять форсунки ипоменять клапана ни чего сложного нету ,в интернете видео полно,желаю удачи.я покупал 1 клапан делпи 4600,и колечки под клапан медные 50руб.
У человека аппаратура Сименс а не Делфи,клапана не поменяешь... :-)  Колечек медных под клапаном у Вас нет,они стоят на распылителе,для уплотнения  форсунки от прорыва газов.
Т.С!!! Обратите внимание на пост номер 1 от Тубабу и сделайте то,что он советует--поменяйте обязательно тот шланг ,который по новой натягивали.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 20:54:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Апрель 2015, 20:55:11
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
снять форсунки ипоменять клапана ни чего сложного нету ,в интернете видео полно,
А мы то дураки оборудование всякое покупаем, стенды, приставки, инструмент..... А тут оказывается всё просто, посмотрел видео и о-па, уже топливщик, и уже советы даём. МОЛОДца!!!

14 Декабрь 2016, 16:04:10
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Брест,Белорусь
Всем добрый день. Ребята такая проблема с моей машиной Рено Лагуна 3, 1.5 DCI 2009 г.в. хетчбэк. системы Simens
1. Плохо заводиться как на горячую так и на холодную.
эта проблема уже длиться 1.5 года и не кто не может помочь, переездил столько сервисов, столько диагностик, столько мнений, что просто уже голова кругом идет. Началось все со стартера. В один прекрасный момент он сгорел. После этого поменяли перебрали сделали вроде все хорошо, но как-то начал долговато крутить. После ездил к стартеристам подкинули другой такая же беда, долго крутит, ну да ладно заводит и так сойдет. Пока эта проблема не стала расти. Стал крутить все дольше и дольше. В скоре появилась ошибка check injection system, она то появиться то пропадет но заводилась и ехала. на сегодняшний день я опять делал диагностику у разных диагностов. Один сказал что в момент запуска двигателя плохо работает РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. я решил поехать к другому. Тот мне сказал что комп показывает ошибку на ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ИЛИ РАСПРЕДВАЛ. снял осциллограмму и сказал что завтра посмотрит на другой машине и сравнит их, а перед этим сказал что возможно проблема с ГРМ ремнем, но так как сроки подходят я решил поменять ГРМ и посмотреть результат. ах да перед заменай машина могла заводиться с 1 - 5 раза или не заводиться пока не сдохнет акку., после замены ремня ГРМ стала заводиться чуть по лучше с 1-го раза но крутит стартер долго. И на данный момент ошибка загорается когда долго крутит и разгонять более 2700 оборотов не хочет.
ОГРОМНАЯ просьба может кто сталкивался ПОМОГИТЕ :confuse

14 Декабрь 2016, 18:10:34
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы сам регулятор меняли?? На Сименс, он --слабое место.Надо подключаться адекватным сканером и смотреть как поднимается давление топлива в момент прокрутки стартером. Ещё..Стартер должен крутить не меньше 200 оборотов --в идеале 250.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Декабрь 2016, 21:18:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Брест,Белорусь
нет не менял. В одном сервисе где находится рено с таким же двигателем как у меня обещали сегодня но что то не срослась помочь по подкидывать датчики регулятор и т.д. 
жду завтрашнего дня

 

Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 3354
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 2529
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 1218
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас
Добрый день. Рено премиум 420дци какой должен быть предпрыск?

Автор ВЯЧЕСЛАВ2502Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 6517
Последний ответ 06 Январь 2018, 16:23:09
от ВЯЧЕСЛАВ2502
Рено Сценик в новой морде, с каким движком лучше брать?

Автор chertilaРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 4421
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 21:31:29
от chertila