0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2013, 08:55:10
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Раз у Вас в гараже есть пара таких моторов и хочется экспериментов,то просто тупо ставьте турбину с коллектором,тогда это будет именно 615 с турбиной,потом отпишетесь :-[ :-[
Так и думаю сделать, просто сначала хотелось бы немного подготовиться теоретически.

02 Январь 2014, 16:41:41
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Бери и ставь.Давление надува не более 0.8бар,масленная магистраль для смазки покороче,охладитель надува,если нет форсунок охлаждения,то просверли в нижней части шатуна отверстия,и добавь цикловую подачу топлива без него непоедет(только следи за температурай выхлопа,не более 650градусов)распылители поставь с большим отверстием.

02 Январь 2014, 17:13:29
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А зачем всё это ? Можно просто поднять крутящий момент на более высоких оборотах к/вала . Наддув для этого не более 0,6-0,7 бар . Подачу топлива не стоит повышать . Просто такая конструкция позволит поднять тягу на требуемых оборотах . Например так мы можем иметь тягу на 1500-1700 , а с такой турбой мы получим смещение в сторону 1900-2200 ( это просто к примеру ) . Таким образом можно без вреда для двигателя обгонять другие авто с хорошей уверенностью .ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 19:06:41
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А зачем всё это ? Можно просто поднять крутящий момент на более высоких оборотах к/вала . Наддув для этого не более 0,6-0,7 бар . Подачу топлива не стоит повышать . Просто такая конструкция позволит поднять тягу на требуемых оборотах . Например так мы можем иметь тягу на 1500-1700 , а с такой турбой мы получим смещение в сторону 1900-2200 ( это просто к примеру ) . Таким образом можно без вреда для двигателя обгонять другие авто с хорошей уверенностью .ИМХО

Без топлива ни каких изменений,уже так делали.Если с добавкой топлива,с увеличенными распылами то повышается намного и без надува,но тут чтобы колектор негрелся до красна.

02 Январь 2014, 20:08:59
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Без топлива ни каких изменений,уже так делали

Просто надо было изменить настройки ТПА ( не имеется ввиду прибавка подачи топлива ) .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 21:35:58
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Просто надо было изменить настройки ТПА ( не имеется ввиду прибавка подачи топлива ) .
А теперь подробней...
Что именно менять ? Каким способом?....
По пунктам, пожалуйста... каким болтом/винтом/затяжкой(отпусканием) пружины/регулировочным параметром

02 Январь 2014, 21:36:38
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
Без топлива ни каких изменений,уже так делали

Просто надо было изменить настройки ТПА ( не имеется ввиду прибавка подачи топлива ) .
а что там ещё менять то ?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 21:38:18
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я думаю  давление за ФТОТом нужно повысить  и угол впрыска запозднить---должно " повалить",а также убрать всё лишнее по линии бак-тннд
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2014, 11:10:30
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
а что там ещё менять то ?
 

Вот поэтому у вас ничего и не "поехало".

Цитировать
угол впрыска запозднить---должно " повалить",

А не наоборот ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 11:49:57
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на наших "турбо" моторах в отношении  атмосферников--всегда  позднят.Да и  окромя подачи цикловой--ничто так радикально не  поможетТакже необходимо знать  "пиковые" давления ткр  при опред. частоте.на которую нужно будет скоординировать  и подачу ТНВД  его  корректорами-прямыми в том числе,да и обратным--также .
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 11:58:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Январь 2014, 14:20:04
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
на наших "турбо" моторах в отношении  атмосферников--всегда  позднят

На каких именно , на турбо или на атмо ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 19:59:39
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
взять хотя бы ямз-238 атмо--с УОПТ--17-19 и "турбо" в разных вариациях с углами---14-16 или 13-15.Там и МОВ работают по другому закону ,но с меньшими предельными и промеж. углами разворота. На "турбо" моторе ямз-238 д1,Д3--номинал--1960 оборотов,а на модели  "в"--1860оборотов при оборотах "атмо"--2100.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Январь 2014, 00:42:14
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а муфты опережения зажигания на этих моторах разве одинаковые ?
я правда только мимо топливного цеха проходил...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2014, 00:57:40
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я так понимаю, что муфта будет где то в конце списка проблем.
Т.к. когда не выдержит вся конструкция, то будет не до муфты...

04 Январь 2014, 02:13:35
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а муфты опережения зажигания на этих моторах разве одинаковые ?
я правда только мимо топливного цеха проходил...
так и я ---про тож самое...: вообщем--это разные двс,хоть и внешне схожие.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7842
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 12279
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 14691
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Мерседес вито, 2001 гв., 611 мотор 2,2 литра. Проблема дымит черным

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1759
Последний ответ 19 Декабрь 2021, 22:45:29
от Tappet
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21828
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70