0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2009, 12:54:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Подскажите стоитли заморачиваться с Кариной Е 95 года с атмосферником 2С, пробег по спидометру 178000 (???), и сколько примерно цена на такие авто. Механика,  голая. Опыта владения дизелем нет, и как-то боязно. (в бензиновых и опыта много, и знания есть, а в дизелях голая теория, и той очень мало.

20 Апрель 2009, 22:28:58
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Опыта владения дизелем нет, и как-то боязно.
Не вижу причин для боязни. Машина не новая, аппаратура механическая, проверенная временем.
Если на солярке не кроить, не заправляться где попало- будет машинка бегать долго.

20 Апрель 2009, 23:13:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЕМ НЕ РАЗОЧАРУЕТ. А еще сюрпризик вылез. Машина простояла всю зиму на улице за полярным кругом, завели, заправили зимней солярой, работает, через километров пять обороты не поднимаются выше 1500 и после сбраывания газа глохнет. Снимаем шланг за насосм подкачки (от него к ТНВД) , пару качков, одеваем обратно шланг и километров на 5-10 хватает, а потом все по новой. Подскажите в чем может быть причина. Мои мысли сводятся или к засорению сетки в топливозаборнике из бака, или засорение топливопровода или обратки. А может воздух подсасывает в топливопровод?  Если брать, то через 4 дня маршбросок на 2000 км, а так ехать не возьмусь. Зарание спасибо
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 11:39:17 от koko27 »

21 Апрель 2009, 18:02:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Мысли правильные.

21 Апрель 2009, 20:21:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Подскажите, пробег 2С 177000 ???, облазил весь двигатель, следов вскрытия нет вообще. Разве такое бывает, при таком возрасте (95 гв) и таком пробеге.

22 Апрель 2009, 00:03:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Легко.

06 Июнь 2009, 20:22:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Атмосферники при приличном обращении вообще трудно довести "до ручки". 177тысяч для такого двигателя вовсе не повод для вскрытия... разве что для рекламы какого-нибудь масла =)

25 Сентябрь 2009, 12:20:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Подскажите, пробег 2С 177000 ???, облазил весь двигатель, следов вскрытия нет вообще. Разве такое бывает, при таком возрасте (95 гв) и таком пробеге.
Еще как бывает.
Езжу на тойоте карине 1990 года движка 2С пробег - 525 000 км. тьфу тьфу тьфу
компрессию не мерял, заводится всегда с полоборота, достаточно шустрая, мне хватает. Немного поджирает масло, но это не сильно напрягает. Расход соляры по городу 8 л. Трасса - 6,5
Думаю проедет еще тысяч 200-300 легко

08 Декабрь 2009, 09:49:37
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЕМ НЕ РАЗОЧАРУЕТ. А еще сюрпризик вылез. Машина простояла всю зиму на улице за полярным кругом, завели, заправили зимней солярой, работает, через километров пять обороты не поднимаются выше 1500 и после сбраывания газа глохнет. Снимаем шланг за насосм подкачки (от него к ТНВД) , пару качков, одеваем обратно шланг и километров на 5-10 хватает, а потом все по новой. Подскажите в чем может быть причина. Мои мысли сводятся или к засорению сетки в топливозаборнике из бака, или засорение топливопровода или обратки. А может воздух подсасывает в топливопровод?  Если брать, то через 4 дня маршбросок на 2000 км, а так ехать не возьмусь. Зарание спасибо

сетки проверь подача бак обратка и клапан отсечки топлива

08 Декабрь 2009, 23:06:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Попробуй открыть бензобак бывает забивается клапан подсоса воздуха в бак очень похоже на твои симптомы.

12 Декабрь 2009, 09:03:47
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЕМ НЕ РАЗОЧАРУЕТ. А еще сюрпризик вылез. Машина простояла всю зиму на улице за полярным кругом, завели, заправили зимней солярой, работает, через километров пять обороты не поднимаются выше 1500 и после сбраывания газа глохнет. Снимаем шланг за насосм подкачки (от него к ТНВД) , пару качков, одеваем обратно шланг и километров на 5-10 хватает, а потом все по новой. Подскажите в чем может быть причина. Мои мысли сводятся или к засорению сетки в топливозаборнике из бака, или засорение топливопровода или обратки. А может воздух подсасывает в топливопровод?  Если брать, то через 4 дня маршбросок на 2000 км, а так ехать не возьмусь. Зарание спасибо
ЭХ, Неуберегли! :'(
 
че  все пи .....ц (((((((((

25 Январь 2010, 12:28:48
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Карина 2C-T, пробега 352 т. км, езжу и доволен )))

17 Февраль 2010, 09:43:42
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
эти двигатели считаються самые надежные . тот факт что их очень много в афганистане и на ихней жиже они ходят по 500.000 км. ходовая очень надежная .есть много отзывов на www.drom.ru

02 Май 2010, 16:02:06
#13
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Якутяне ставили фильтра камазовские в линию перед ТННД - меняй почаще и проблем воооще нету, меняй почаще да и все. Старые японцы очень надежные

02 Май 2010, 16:02:41
#14
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
1С и 2С по-моему лучшие движки