0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2013, 23:37:58
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
dieselservis. На турбовом двигателе по сравнению с нетурбовым аналогом  КОНСТРУКТИВНО заложена меньшая степень сжатия,связано это именно с наддувом..
Почитайте ещё где нибудь...Нехорошо...
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 23:40:19 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Декабрь 2013, 23:46:25
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Подождите, речь шла именно о компрессии, а не о степени сжатия!

30 Декабрь 2013, 23:47:25
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Для 1.6 данные по компрессии могут быть другими, гораздо бОльшими особенно для атмосферника.

31 Декабрь 2013, 00:16:46
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот моё представление обо всём этом...
Степень сжатия...Как я уже говорил величина заложенная при конструировании,и позтому без постороннего вмешательства(типа замены прокладки на более толстую) неизменна,потому что она скорее всего математическая.. :o :o
А вот компрессия---это величина непостоянная и зависит от состояния ЦПГ,состояния клапанов и зазоров в ГРМ,даже от состояния воздушного фильтра... :D :D
НО!!! В идеальном варианте они связаны друг с другом,чем больше степень сжатия.тем больше компрессия. И я думаю --это логично..И Кузя прав..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2013, 00:24:29
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Пусть будет так! Однако КОМПРЕССИЯ не имеет никакого отношения к тому турбированный мотор или нет. А вот степень сжатия наверное имеет к этому отношение.

31 Декабрь 2013, 09:08:18
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Всех участвующих с Новым Годом! Степень сжатия и компрессия взаимосвязаны, но в данном случае не критичны! Я встречал двигатели, которые и заводились и ездили с 12тью единицами компрессии, тем паче со свечами накаливания! По заданному вопросу, проблема кроется, как мне кажется,  в затруднённом подводе масла к гидрокомпенсаторам 1го и 3тьего цилиндров! Сразу, на холодную, двигатель запускается, и работают 3 - 4 секунды все 4 цилиндра!!! (остатки масла из гидрокомпенсаторов выдавливается , или вытекает, двигатель начинает троить, а новое масло, после запуска, к этим гидрокомпенсаторам ещё не поступило! Т.Е. клапана, практически не открываются. Остановка двигателя, и последующий разогрев свечей и запуск результата не дают, работают 2 цилиндра, так как в 1м и в 3м цилиндре отсутствует или не хватает воздуха для воспламенения топлива! По мере прогрева двигателя, через 1 - 2 минуты, масло разогревается, и начинает поступать к сложенным гидрокмпенсаторам. Зазоры в клапанах приходят в норму, цилиндры неработающие продуваются, (идёт сизый, чёрный, белый дым) и двигатель начинает нормально работать. Мне кажется как - то так!!! 

31 Декабрь 2013, 09:42:11
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да вот наверное как то не так.. :D :D  А совсем наоборот..При холодной заводке повышенным давлением выжимает гидрики,причём все!!! Но некоторые приоткрывает из за слишком большого выступа стержня клапана. Бывает это из за износа сёдел. При нагреве масла усилия пружины уже хватает и гидрокомпенсатор выжимает до рабочего состояния. Лечится это стачиванием торца клапана(самый простой и дешёвый способ) не разбирая и не снимая головки,насадкой на дрель.Конечно этот способ для недорогих авто.. :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2013, 10:05:11
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Хорошо! При глубоко утопленном клапане, компрессия после запуска падает! Но при повторном запуске со свечами, должны все цилиндры сразу заработать! А тут такого нет! После повторных запусков работают 2 цилиндра!

31 Декабрь 2013, 10:14:26
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не нужно придумывать почему двигатель не работает Проверить элементарно- открутили клапанную крышку. завели. через 3 секунды заглох.сняли клапанную крышку.  ткнули пальцем в гидрокомпенсатор. если провалился значит без масла  Только на пустых гидрокомпенсаторах мотор грохочет но работает И замерь давление масла в момент когда глохнет. Должно быть не больше 6
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 10:18:55 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

31 Декабрь 2013, 10:37:35
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Так и компрессия, замеренная на холодном двигателе должна существенно отличаться в работающих и не работающих цилиндрах!

31 Декабрь 2013, 11:00:31
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Один умный человек (GusevLebedev), предложил довольно оригинальный способ проверки. Чтобы сразу отделить проблему с гидриками -- от проблемы "чрезмерного" давления масла насосом.  На моторе Vw 1,6Д проверяется очень просто.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9145.0

31 Декабрь 2013, 11:08:35
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Спасибо! Избыточное давление масла,  как вариант, может иметь место! Но да цилиндра - то работают!

31 Декабрь 2013, 11:21:07
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У вас много вопросов и никаких действий.... ДейсТвуйте!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2013, 12:37:50
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Спасибо! Избыточное давление масла,  как вариант, может иметь место! Но да цилиндра - то работают!
Так никто и не отрицает "возможную" проблему с длиной стержней клапанов. (см. пост 5 от автомага). Делайте проверку на снятом распр/ вале. Расстояние от плоскости ГБЦ до торца стержня должно быть не менее 36,1 мм.
ИМХО Опытными путями определено, что в реальности это расстояние надо делать не менее 36,4 - 36,5 мм. Это связано с потерей жёсткости клап. пружин и не оригинальными ("жёсткими") гидриками (с ухудшенным дренажем масла).

31 Декабрь 2013, 12:49:55
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Скажите, пожалуйста, а приведённое Вами расстояние это только для этого мотора? Меня интересует AFN, так как после НГ приедет Шаран с такой же проблемой.

 

Golf II 1,6JP. Синий дым после запуска на морозе.

Автор f-genРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 47
Просмотров: 8550
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 19:58:46
от f-gen
Сильные вибрации Golf 4 AXR и живые ли форсунки?

Автор aspirantura92Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1666
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 15:19:41
от aspirantura92
Golf III 1,9 TDI, 1Z замена ТНВД на механический

Автор tronik1Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 6759
Последний ответ 25 Май 2010, 11:54:15
от Виктор 66
VW golf 2 JP1.6 Аномальный расход топлива.

Автор AquaLancerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2647
Последний ответ 02 Апрель 2014, 22:01:20
от Dizelraf
Угол впрыска VW GOLF 1,6 TD

Автор Poligraf61Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3243
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 20:22:57
от Poligraf61