0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2014, 14:06:39
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Уважаемый lenspecstroy!  На моей памяти с помощью ТНВД перекачивали бензин, стирол,масло (но это всё нефтепродукты,где обеспечиваются какие-то условия смазки),даже газ с масляной смазкой качали,но во всех этих случаях не достигались давления, нужные Вам. Пока Вы конкретно не озвучите, какие именно жидкости,растворы или смеси собираетесь перекачивать - советовать что-либо не реально.
+7(927)28994ЗЗ

02 Январь 2014, 14:17:57
#16
Советую эксперементарору приспособить секции 33 тнвд на тнвд337. Всё усиленно для 11 миллиметров.Только нагнетательный желательно поставить евро(33 может лопнуть).

02 Январь 2014, 14:23:03
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Насос НШ качает максимум 300 бар , без поломок и с нормальным ресурсом . Насосы аксиально-поршневые или роторно-поршневые качают от 300 до 500 бар . В принципе в обычной гидромеханике нет насосов качающих выше 500 бар , конечно в промышленной сфере и с массовым доступом . Но есть насосы для водорезки , прессов , мойки машин , которые создают давление выше 1500 бар ,  причём например используя в качестве рабочей жидкости эмульсионный состав ( вода ) .

В практике есть НВД создающие до 600МПа , попозже найду про них инфу , создали Российские ребята , насос приводится в действие отнюдь не механическим путём . Но вот что можно использовать в нём кроме ДТ , не имею понятия .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 14:42:19
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Смазка такого ТНВД производится прокачиваемым через него топливом. Вязкость и смазывающая способности ДТ и ничего другого.

Вне всякого сомнения!

Уважаемый lenspecstroy!  На моей памяти с помощью ТНВД перекачивали бензин, стирол,масло (но это всё нефтепродукты,где обеспечиваются какие-то условия смазки),даже газ с масляной смазкой качали,но во всех этих случаях не достигались давления, нужные Вам. Пока Вы конкретно не озвучите, какие именно жидкости,растворы или смеси собираетесь перекачивать - советовать что-либо не реально.

Спасибо за участие, попробую объяснить:
мне в принципе все равно что это будет за жидкость, но мне бы хотелось что бы она не горела, была химически неагрессивна к металлам и прочим обычным в обиходе материалам. Очень бы хотелось что бы эта жидкость без остатка смывалась обычной водой, в т.ч. и с пористых материалов. Я готов эту жидкость изготовить самостоятельно если мне будет понятно из чего (как и почему).

Советую эксперементарору приспособить секции 33 тнвд на тнвд337. Всё усиленно для 11 миллиметров.Только нагнетательный желательно поставить евро(33 может лопнуть).


Принято, так же большое спасибо! Изучаю.

... Но есть насосы для водорезки , прессов , мойки машин , которые создают давление выше 1500 бар ,  причём например используя в качестве рабочей жидкости эмульсионный состав ( вода ) .

В практике есть НВД создающие до 600МПа , попозже найду про них инфу , создали Российские ребята , насос приводится в действие отнюдь не механическим путём . Но вот что можно использовать в нём кроме ДТ , не имею понятия .


Я был бы Вам признателен за информацию по таким насосам! хоть какие то наметки (марки, названия, явки, пароли, ссылки) :)

Единственное, хотелось бы иметь понимание цены по таким машинам, ибо подобрать всегда что то можно, а вот осилить это бюджетом - отнюдь! :)


Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 14:49:37 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 15:03:53
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так полагаю, что проектируется резка жидкостью под давлением?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Январь 2014, 15:10:49
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Я так полагаю, что проектируется резка жидкостью под давлением?

А Вы можете что то посоветовать в проектировке резки жидкостью под давлением?  Было бы очень интересно!

Советую эксперементарору приспособить секции 33 тнвд на тнвд337. Всё усиленно для 11 миллиметров.Только нагнетательный желательно поставить евро(33 может лопнуть).

Владимир, как я понимаю это все Камаз, что хорошо, подскажите пожалуйста тнвд 33 - 02 имеется в виду? 337-20 или 337-40 какая либо разница есть? я в топливной аппаратуре полный "0", посему прошу простить за глупые вопросы. для приспосабливания 33 под 337 потребуются какие нибудь существенные переделки или все это делается "на коленке"? После модернизации какого давления и расхода можно ожидать от данного агрегата (приоритет пока давление)?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 15:18:12 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 15:40:44
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А сразу сказать что "резать" собираетесь , нельзя было ?

Резка начинается от 500 бар . Зачем вам 6000 бар ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 15:59:14
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да ещё , для резки нужен не просто насос , а система аккумуляции давления для поддержания его постоянной подачи к рабочему органу машины . В принципе соединение всех секций насоса в одну ветвь через аккумулятор  возможно , но важно не только давление , но и объём прокачки через насос , особенно при максимуме подачи через резак . так же следует учесть хоть и дешевизну ТНВД ( особенно Российского происхождения ) , все же насосы предназначенные для "чисто" резки металлов и др. материалов , имеют другие детали которые как вы выразились , кислотоустойчивые , адгезионноустойчивые и невосприимчивые к воде , так как она будет являться основой в эмульсионной рабочей жидкости . Поройтесь в инете ( пусть вам будут не лень ) и соберите всё о резке металла эмульсионно-абразивным методом и тогда увидите все плюсы и минусы применения насосов для подачи топлива .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 16:03:14
#23
Как я сказал,установив секции 33 на Евро 337-40,но только внеся некоторые переделки.Поставте самые тонкие пяты в толкатели,во избежания упора в нагнетательный. Разогнать этот ТНВД до приличных оборотов без последствий реально.Так как установив плунжера 9 мм. на усиленные детали ТНВД ЕВРО.Вы получите неубиваемый агрегат.

02 Январь 2014, 16:18:26
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Вы получите неубиваемый агрегат

Не думаю . Так как в принципе цели применения насосов разные . А именно в адгезионной резке насос постоянно нагнетает определённое давление , а ТНВД рассчитаны на постоянную применяемую мощность в пределах 30-50% от всего времени работы под нагрузкой .
Да и детали сегодняшних особенно Е2 насосов , оставляют желать лучшего .ИМХО

Да и на сколько разогнать можно 337-й , не думаю что более 2000 об/мин . Так как последствия "подвисания" секций катастрофичны . И даже при пусковой подаче ( 200 мм3 ) всеми 8-ю секциями ( без потерь на перетёк ) и при 2000мин-1 мы получим всего навсего 3,2 литра/мин . Если этого достаточно то хорошо , а если нет ? Решать вам ТС .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 17:15:50
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Ну что ж, раз тема пошла в нужную мне плоскость и без предложения купить за 30 - 50 000 евро (коих у меня и в помине нет), то придется вскрывать карты :)
Именно это в голове и бродит, причем родилась эта идея не вчера на больную голову, да и наверно не только у меня уже такая идея бегала. Вот и решил попробовать мысли систематизировать и у знающих людей спросить.

Да ещё , для резки нужен не просто насос , а система аккумуляции давления для поддержания его постоянной подачи к рабочему органу машины . В принципе соединение всех секций насоса в одну ветвь через аккумулятор  возможно , но важно не только давление , но и объём прокачки через насос , особенно при максимуме подачи через резак . так же следует учесть хоть и дешевизну ТНВД ( особенно Российского происхождения ) , все же насосы предназначенные для "чисто" резки металлов и др. материалов , имеют другие детали которые как вы выразились , кислотоустойчивые , адгезионноустойчивые и невосприимчивые к воде , так как она будет являться основой в эмульсионной рабочей жидкости . Поройтесь в инете ( пусть вам будут не лень ) и соберите всё о резке металла эмульсионно-абразивным методом и тогда увидите все плюсы и минусы применения насосов для подачи топлива .

Поверьте мне не лень поискать в инете,  в яндексе и гугле меня пока не забанили. Но я пока толком не знаю что искать, самое дешевое что я пока нашел это что то отечественное за 12500 долларов. Для меня это много.. точнее очень много, простите.
Что касаемо идеи Владимира - на днях выползет наш механик из цепких лап семьи и быта (он сегодня уже проявлял желание, но не смог вырваться :) ) и мы с ним подумаем как и что. Я ему расскажу идею Владимира и мы начнем думать в этом направлении (действовать до 9 вряд ли получится :) )

Что касаемо пульсации и аккумулятора - идея была именно такой, запустить все линии в одну, сделать некий депульсатор, аккумулятор по русски (как еще в голову не приходило, да и не думал об этом)

Что касаемо расхода жидкости цитата с одного из сайтов:
Каков расход воды?
Этот параметр зависит от давления и размера дюзы. Так, при давлении 3800 бар при размере дюзы

0,25 мм - 1,9 л
0,33 мм - 3,1 л
0,40 мм - 4,7 л

Так что думаю мы попадаем в цвет с расходом, Вы меня даже порадовали.

Что касаемо давления, так же с одного из сайтов по продаже конкретно их оборудования:
скорость резки гранита 20мм при давлении 4100 бар = 63 м/час (их данные)
                                           при давлении 6000 бар = 103 м/час (их данные)
По другим сайтам - так же начинают с 3800 бар, но на каком то сайте видел обнадеживающие 1000-6000 бар, значит это возможно.
Есть подозрение что и при 500 резать будет, вопрос как. Посему подгоняю что то приближенное, и как я вижу шансы есть.

По жидкости: в принципе для резки металла я и ДТ готов использовать в качестве эксперимента, для металла ИМХО не сильно плохо. Маляров только жалко, которым потом это чудо обезжиривать, и для камня это уже не совсем подходит, ибо потом ДТ из камня придется выжигать, а для моих целей это неприемлемо.
Причем если металл можно и отпесочить в дальнейшем в камере, что будет способствовать повышению качества, то с камнем этот вариант вряд ли пройдет.


Как я сказал,установив секции 33 на Евро 337-40,но только внеся некоторые переделки.Поставте самые тонкие пяты в толкатели,во избежания упора в нагнетательный. Разогнать этот ТНВД до приличных оборотов без последствий реально.Так как установив плунжера 9 мм. на усиленные детали ТНВД ЕВРО.Вы получите неубиваемый агрегат.

Мне кажется что я Вас понял. Какие обороты Вы бы посчитали номинальными в данном конкретном случае и какие максимальными? какая мощность потребуется, как Вы считаете? Планирую пока от эл.дрыгателя запускать все это хозяйство, посему пока рассчитаю двигатель и шкивы/муфту/редуктор, смотря что Вы скажете по оборотам.  Если верить тахометру камаза, то рабочая зона у него 1500-2600 об/мин, отнимем по 10% с каждой крайности и получим что то вроде 1650-2340 или около того. Мои прикидки верные? в принципе есть движки 5.5 кВт 1440 и 7,5 кВт 1600 об/мин, если мне не изменяет память. Можно попробовать запустить от них или такая мощность не нужна и хватит 1-2 кВт? (не могу найти пока такие данные)

Спасибо.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 17:40:01
#26
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 Если верить тахометру камаза, то рабочая зона у него 1500-2600 об/мин, отнимем по 10% с каждой крайности и получим что то вроде 1650-2340 или около того. Мои прикидки верные? в принципе есть движки 5.5 кВт 1440 и 7,5 кВт 1600 об/мин, если мне не изменяет память. Можно попробовать запустить от них или такая мощность не нужна и хватит 1-2 кВт? (не могу найти пока такие данные)
То что вы указали это обороты двигателя у тнвд они будут ровно в 2 раза ниже,но чтоб накачивать в аккамулятор даже 1500 бар на традиционной тпа мотор нужен минимум 15 кВт,а вот с СR другая история там усилия на привод гораздо меньше но дт должно быть постоянно чистое(тоесть использовать повторно после резки не получится)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Январь 2014, 17:45:36
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вам не получится сделать из топливных насосов то, что вы хотите сделать. И дело не в объемах перекачиваемой жидкости и максимальном создаваемом давлении. Вам уже сказали, что жидкость должна обладать смазывающими свойствами. А следовательно, вам придется применять жидкость близкую по свойствам к дизельному топливу. А следовательно, вам придется использовать схему постоянной циркуляции этой жидкости. Без качественной же очистки ее для повторного использования вам ничего не сделать. А сделать это вам будет еще сложнее, чем создать подобный агрегат. Общий вывод: подобные схемы вам для ваших целей не подойдут.
   Есть единственный вариант для решения ваших проблем - разделить емкости высокого давления нагнетаемой вами жидкости и емкости жидкости, которая будет использоваться вами в качестве рабочей жидкости для процесса резки. Вот при такой конструктивной схеме, да если еще и использовать мультипликатор, вы сможете и давление еще выше повысить, и требования к абразивности снизить, и использовать в качестве рабочей жидкости что-то более дешевое (воду или другую жидкость).

02 Январь 2014, 17:56:09
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
и еще одно. Мне кажется, что вы не понимаете с чем же в действительности имеете дело, не осознаете реальных давлений, с которыми вам придется столкнуться. В системе CR при давлениях порядка 1500 бар, когда срывается колоприемник с форсунки, при впрыске топлива создается впечатление, что из пулемета стреляют. Когда обрывает трубку высокого давления, кусок металла от штуцера запросто может вас убить.
   И все это при объемах топлива в трубках и рейле в десятки\сотни раз меньшем, чем вы собираетесь использовать в вашем гидроаккумуляторе. В вашем же случае подобные дефекты будут сопоставимы с разорвавшейся гранатой.
   Поэтому, прежде чем браться за подобное - хорошенько подумайте о возможных последствиях.

02 Январь 2014, 17:56:38
#29
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Либо та жидкость которая резала только в печку тогда надо подсчитать целесообразность применения данного оборудования.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26862
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8160
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер