0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2014, 19:49:15
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 19:50:04
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Зазор в П П ( плунжерные пары) составляет 0.0005 - 0.002. Вода попадая в этот зазор попросту клинит их! Вода САМЫЙ страшный враг П П. После песка конечно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Январь 2014, 19:51:44
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не заклинят, по крайней мере не через 5 секунд. После 10 - 15 минут работы он нагреется выше 100 С и начнет работать паровым котлом. А вот после остановки на ночь - схватит намертво. Тут знакомый за полчаса прокрутки на стенде насоса CP(правда без системы охлаждения) разогрел 65 литров в баке до 101.6 градуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2014, 19:53:34
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
зазор монтажный в плунжерах--0.5-1.5 микрона\0.0005--0.0015мм\

упс, пока писал про зазор ответили. Спасибо. Задачка конечно та еще, нужно "звонок другу" сделать... Изнашивается равномерно? на сколько изнашивается (при каком износе делаете замену)? если взять поношенный, и напылить карбидом бора например необходимую равномерную величину слоя, получится его обратно вставить? какой квалитет там не знаете?

Поэтому--ВАМ ещё над приводо,соединением и плитой установочной надо будет серьёзно работать.Можно  с двс всё приспособить,но всё равно: центровка будет по месту и кронштейн свой.

Судя по всему это будет не самая большая проблема :)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 19:55:25
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Зазор в П П ( плунжерные пары) составляет 0.0005 - 0.002. Вода попадая в этот зазор попросту клинит их! Вода САМЫЙ страшный враг П П. После песка конечно.

т.е. чтобы гонять воду нужно просто увеличить зазор???
до какого размера????????
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 19:56:55
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
О, вспомнил!!!
На моторах CUMMINS есть насосы высокого давления системы CR с КЕРАМИЧЕСКИМИ плунжерами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2014, 19:57:34
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Не заклинят, по крайней мере не через 5 секунд. После 10 - 15 минут работы он нагреется выше 100 С и начнет работать паровым котлом. А вот после остановки на ночь - схватит намертво. Тут знакомый за полчаса прокрутки на стенде насоса CP(правда без системы охлаждения) разогрел 65 литров в баке до 101.6 градуса.

Мы с Вами сейчас помимо гидрорезки еще и паровоз изобретем на современных комплектующих  ;D ;D ;D
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 19:58:29
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
О, вспомнил!!!
На моторах CUMMINS есть насосы высокого давления системы CR с КЕРАМИЧЕСКИМИ плунжерами.
каковы плюсы? их на воде не клинит? явки пароли, названия ? :)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 20:02:56
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
УКРАИНА давно уже освоила напыление хромом: достойно вполне. Вопрос веры только  и ценообразования   новых оригинальных пар и китая.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 20:07:56
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ребята , какой пар , какой клин , да вы Шо ?
Если честно , то суть заводских установок для резки , а именно насосов такого давления от 1000 до 6000 бар , имеют что ни наесть самые обычные насосы плунжерного типа . Плунжера обычно из специальной стали . Кстати даже мойки высокого давления ( 250 бар ) совсем неплохо работают на "голой" воде и стоят ночью тозже неплохо . А в морозы их на ночь или когда не работают заправляют антифризом . Да а как же обстоит дело у команды "Кёрхер" , они уже льдом моют ( ноу-хау ) причём тоже под высоким давлением ! А на счёт температуры , так при постоянном прогоне через насос 3 литров в минуту воды с температурой не более 40 гр. ничего там не нагреется .


п.с. кузя! рад слышать , прочли моё письмо ? Да вы привели пример CR , 1) нагрев был так как одна и таже жидкость циркулировала через насос , а тут на слив . 2) керамические - просто помоему там покрытие из металлокерамики . Такое же покрытие на поршневых кольцах ЯМЗ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 20:08:57
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
ребят, поясните сирому почему на воде клинит, а на ДТ нет? это зависит от размера зазора или же еще от чего? я понимаю что ДТ жирное и смазывает, но почему тогда на воде должно СРАЗУ заклинить? в повышенный износ готов поверить, но не более. Что я в данном случае не понимаю? при работе на воде больше трение, нет охлаждения, следовательно повышенная температура и повышенный износ?
Как это победить (если оставить воду) чисто теоретически? увеличить зазор, сделать напыление какого то материала, приготовить из воды эмульсию (судя по всему не лучший вариант, вода ни куда не денется)? Нет нерешаемых задач, есть неприемлемые решения. Хочется найти приемлемые!
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 20:09:19
#56
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
В разделе разное есть библиотека дизелиста там GusewLebedew выложил ссылку по востоновлению пп почитайте и все поймете
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Январь 2014, 20:14:36
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Ребята , какой пар , какой клин , да вы Шо ?
Если честно , то суть заводских установок для резки , а именно насосов такого давления от 1000 до 6000 бар , имеют что ни наесть самые обычные насосы плунжерного типа . Плунжера обычно из специальной стали . Кстати даже мойки высокого давления ( 250 бар ) совсем неплохо работают на "голой" воде и стоят ночью тозже неплохо . А в морозы их на ночь или когда не работают заправляют антифризом . Да а как же обстоит дело у команды "Кёрхер" , они уже льдом моют ( ноу-хау ) причём тоже под высоким давлением ! А на счёт температуры , так при постоянном прогоне через насос 3 литров в минуту воды с температурой не более 40 гр. ничего там не нагреется .


п.с. кузя! рад слышать , прочли моё письмо ? Да вы привели пример CR , 1) нагрев был так как одна и таже жидкость циркулировала через насос , а тут на слив . 2) керамические - просто помоему там покрытие из металлокерамики . Такое же покрытие на поршневых кольцах ЯМЗ .


Вот, получается что нужно подобрать правильно материал, и изготовить необходимое. Вопрос по напылению остается открытым: если взять поношенные и демонтированные П/П и напылить на них что то (хоть хром, хоть борриды), то каким слоем напылять и на сколько неравномерный износ?
Какой квалитет поверхности?

В разделе разное есть библиотека дизелиста там GusewLebedew выложил ссылку по востоновлению пп почитайте и все поймете

Потопал искать, спасибо!
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 21:35:07
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я же ВАМ уже сказал,что УКРАИНА хромирует пары камаз,но уже намного  меньше,ибо их проще и надёжнее  просто  под втулку новый плунжер.Хромирование только на эксклюзивные  пары
,которые либо сразу не найти.либо ценник не гуманный.Эксклюзив е-1--примерно 400-600 рупий,а евро е-2 --800-..... и процент от оригинала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 21:56:09
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
я же ВАМ уже сказал,что УКРАИНА хромирует пары камаз,но уже намного  меньше,ибо их проще и надёжнее  просто  под втулку новый плунжер.Хромирование только на эксклюзивные  пары
,которые либо сразу не найти.либо ценник не гуманный.Эксклюзив е-1--примерно 400-600 рупий,а евро е-2 --800-..... и процент от оригинала.

Вы меня простите Бога ради, я туплю чуть чуть.
Если мы захромируем (купим украинскую) п/п, то она сможет работать на воду длительное время? Как Вы понимаете описанная Вами разница в цене вообще не повод для беспокойства или расстройства в этом случае :)
Как долго подобная модернизация позволит нам на воду работать?

З.Ы. пробежал глазами вышеобозначенную книгу, еще раз спасибо, обожаю литературу тех лет! все, включая рецепты растворов. Борирование, хромирование и пр. и тогда новостью не было как я погляжу.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер