0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2014, 12:07:22
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Я вел речь о Исузу и оно действительно не надежно .
Но дело не в том , пусть ТС попробует соорудить систему топливо-вода и потом расскажет насколько это просто и надежно.
А других вариантов использования ТНВД для резки водой вроде как и нет.

03 Январь 2014, 13:51:44
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
объясню о чем имел в виду, когда говорил про мультипликатор. Это не исудзовская система питания, которая применялась на двигателях 4JX1. Под мультипликатором понимается технический термин, когда давление подводится предположим к управляющему органу, а снимается с другого, причем при гораздо большем давлении. Это может быть либо система рычагов, либо разница площадей. И в том, и в другом случае подводимое давление значительно меньше, чем то, которое получается.
   Использовать рычаги вам, скорее всего, не получится. Слишком большие выходные параметры давления. Остается вариант с разницей площадей. Элементарная схема: с одной стороны цилиндр диаметром А. С другой стороны он переходит в диаметр В, который меньше в 20 раз. Соответственно, если вы приложите к большему диаметру предположим давление в 10 атм, то на втором конце получите давление почти в 200 бар (за вычетом трения и других потерь).
   Подобная схема (если конечно не ошибаюсь) применяется в стенде Хартриджа, где подводится воздух под давлением меньше 10 бар, а на выходе получаем давление жидкости до 800 бар кажется. Циклически повторяя процесс вы получите необходимое вам давление в аккумуляторе. Более того, вы можете создать двойную систему мультипликатора, еще больше разделив воду от исходного воздуха. Использование воздуха в качестве исходника избавит вас от многих проблем  и в частности упростит демпфирование.
   Про использование топливных насосов в качестве агрегата для создания вашего прибора - забудьте как страшный сон. :-) Тупиковый путь.
    Тогда уж лучше обдумайте еще один вариант решения проблемы - использование варианта принципа молота при забивании свай.

03 Январь 2014, 14:06:20
#77
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Главное в этом деле не мультипликации и не тип привода ( гидравлика , воздух или электродвигатель , или как с молотом - дизель-цилидр ) , а УПЛОТНЕНИЕ плунжера .
Просмотрел устройство насосов кёрхер - там плунжер уплотняется от воды в камере нагнетания ( где он ни коем образом не касается стенок гильзы ) спецуплотнением . А вот в кривошипной камере , где он плотно "сидит" в гильзе ( в качестве направляющего действия ) его смазывают маслицем через канал связанный с резервуаром на насосе . Этот принцип лежит в основе как насосов для мойки , так и для сверхмощной резки . В целом ресурс насоса определяется не конечным выходом из строя плунжера при его задире , а по выходу из строя уплотнения того самого плунжера .
Посмотрите ссылочку http://www.ence-pumps.ru/plunzhernye_nasosy_vysokogo_davleniya.php#obschee_primenenie_plunzhernyh_nasosov . Да ещё , отдельно насосы на мойки под давлением до 250 бар стоят от 15000 и выше .  Не знаю можно ли в них подать давку до 2000 бар с сохранением или с уменьшением ресурса , ното что они уж точно предназначены для воды - это правда .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 14:58:08
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
объясню о чем имел в виду, когда говорил про мультипликатор. Это не исудзовская система питания, которая применялась на двигателях 4JX1. Под мультипликатором понимается технический термин, когда давление подводится предположим к управляющему органу, а снимается с другого, причем при гораздо большем давлении. Это может быть либо система рычагов, либо разница площадей. И в том, и в другом случае подводимое давление значительно меньше, чем то, которое получается.
   Использовать рычаги вам, скорее всего, не получится. Слишком большие выходные параметры давления. Остается вариант с разницей площадей. Элементарная схема: с одной стороны цилиндр диаметром А. С другой стороны он переходит в диаметр В, который меньше в 20 раз. Соответственно, если вы приложите к большему диаметру предположим давление в 10 атм, то на втором конце получите давление почти в 200 бар (за вычетом трения и других потерь).
   Подобная схема (если конечно не ошибаюсь) применяется в стенде Хартриджа, где подводится воздух под давлением меньше 10 бар, а на выходе получаем давление жидкости до 800 бар кажется. Циклически повторяя процесс вы получите необходимое вам давление в аккумуляторе. Более того, вы можете создать двойную систему мультипликатора, еще больше разделив воду от исходного воздуха. Использование воздуха в качестве исходника избавит вас от многих проблем  и в частности упростит демпфирование.
   Про использование топливных насосов в качестве агрегата для создания вашего прибора - забудьте как страшный сон. :-) Тупиковый путь.
    Тогда уж лучше обдумайте еще один вариант решения проблемы - использование варианта принципа молота при забивании свай.


Благодарю за подробное и простое разъяснения, изучаю.

Главное в этом деле не мультипликации и не тип привода ( гидравлика , воздух или электродвигатель , или как с молотом - дизель-цилидр ) , а УПЛОТНЕНИЕ плунжера .
Просмотрел устройство насосов кёрхер - там плунжер уплотняется от воды в камере нагнетания ( где он ни коем образом не касается стенок гильзы ) спецуплотнением . А вот в кривошипной камере , где он плотно "сидит" в гильзе ( в качестве направляющего действия ) его смазывают маслицем через канал связанный с резервуаром на насосе . Этот принцип лежит в основе как насосов для мойки , так и для сверхмощной резки . В целом ресурс насоса определяется не конечным выходом из строя плунжера при его задире , а по выходу из строя уплотнения того самого плунжера .
Посмотрите ссылочку http://www.ence-pumps.ru/plunzhernye_nasosy_vysokogo_davleniya.php#obschee_primenenie_plunzhernyh_nasosov . Да ещё , отдельно насосы на мойки под давлением до 250 бар стоят от 15000 и выше .  Не знаю можно ли в них подать давку до 2000 бар с сохранением или с уменьшением ресурса , ното что они уж точно предназначены для воды - это правда .


Вам так же большое спасибо за диалог!
На профильном форуме почитал у промышленников, там этот вопрос поднимался (по поводу ТНВД). Результат простой "Втулить надо", но от этой идеи ушли как раз на мультипликатор, чего то расход им маленьким показался.

Вам уже столько человек написали, что не получится дизельным насосом качать воду. Если Вы считаете, что аргументов недостаточно, то дабы развеять все сомнение остается провести  эксперимент. Можно даже не покупать ТНВД. Просто замените масло, в двигателе своей машины, на воду. Потом не забудьте написать нам результат.
Единственный возможный вариант(в теории) Вам описали выше. Это двухконтурная система с мультипликатором. Но полагаю, что собрать такую систему в домашних (гаражных) условиях будет не просто.


Что касаемо первой части сообщения.. грубо как то, как будто задеть пытаетесь, унизить.. примеры для дебила...
Как выше описано "...Втулить надо..."

Про мультипликатор изучаю второй день. На одном из сайтов заказал информацию и цены, но подозреваю (как уже писал) что цена будет бесподобна. Вкратце поясню: если этот мультипликатор все таки стрельнет, уйду в ту мысль. Причем качать буду насосом НШ-10 макс. 20МПа/21л.м. (760 руб) при номинале 16 Мпа. Можно даже на номинале, коэф. мультипликации 25, так что мне по любому должно хватить, вопрос в цене. В принципе если в пределах 100 тыр или около того, то наверно устроит (насосом может и дешевле если со свалки все брать, но возни и работы навалом).
Тут это особо не освещал, ибо не думал, что за дебила примут, а тематика форума вроде не по мультипликаторам, не по гидравлике, а как раз по ТНВД.


Почему клинит мне тут вроде пояснили, т.е. вариант втулить. Как я понимаю зазоры оставляем номинал. для понимания чем втулить осталось понять линейную скорость хода поршня на этом этапе...

ну а по поводу невозможности изготовления в гараже... сложно конечно, не отрицаю, но наличие в гараже токарного, фрезерного, в перспективе расточного и плоскошлифа надеюсь несколько снивелируют эту проблему. Хотя допуски в микроны я еще не ловил, не пришлосль бы на прецизионные станочки поглядывать :)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

03 Январь 2014, 15:00:12
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис

Просмотрел устройство насосов кёрхер - там плунжер уплотняется от воды в камере нагнетания ( где он ни коем образом не касается стенок гильзы ) спецуплотнением .

Вот побалаболил в предыдущем сообщении, а спросить забыл: что за спецуплотнение , на что похоже, чем бы Вы его заменили "в полевых условиях" при крайней необходимости?
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

03 Январь 2014, 15:10:06
#80
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Про мультипликатор изучаю второй день. На одном из сайтов заказал информацию и цены, но подозреваю (как уже писал) что цена будет бесподобна. Вкратце поясню: если этот мультипликатор все таки стрельнет, уйду в ту мысль. Причем качать буду насосом НШ-10 макс. 20МПа/21л.м. (760 руб) при номинале 16 Мпа. Можно даже на номинале, коэф. мультипликации 25, так что мне по любому должно хватить, вопрос в цене. В принципе если в пределах 100 тыр или около того, то наверно устроит (насосом может и дешевле если со свалки все брать, но возни и работы навалом).
Тут это особо не освещал, ибо не думал, что за дебила примут, а тематика форума вроде не по мультипликаторам, не по гидравлике, а как раз по ТНВД.


Главное даже при постройке мультипликатора ( вель мультипликация будет всё равно поршневого типа )  - УПЛОТНЕНИЕ того самого мультипликатора от воды и абразива .


Просмотрел устройство насосов кёрхер - там плунжер уплотняется от воды в камере нагнетания ( где он ни коем образом не касается стенок гильзы ) спецуплотнением .

Вот побалаболил в предыдущем сообщении, а спросить забыл: что за спецуплотнение , на что похоже, чем бы Вы его заменили "в полевых условиях" при крайней необходимости?

К сожалению не в курсе . Но там скорее всего каучуки , фторопласты или ещё  какая основа на полиамиде например . Конструкция напоминает кольца прямоугольного сечения , манжеты .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 15:13:58
#81
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Ифовские ТНВД , без регул., качали масло для смазки  немецких линий по изготовлению конфет

03 Январь 2014, 15:38:06
#82
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ифовские ТНВД , без регул., качали масло для смазки  немецких линий по изготовлению конфет
Так речь не за масло . речь о воде .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 16:03:22
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис

Главное даже при постройке мультипликатора ( вель мультипликация будет всё равно поршневого типа )  - УПЛОТНЕНИЕ того самого мультипликатора от воды и абразива .

Тут я все таки сначала цену дождусь, все таки есть надежда, что не должен он сумасшедших денег то стоить, по логике вещей...
Ну а если самому мудрить, то там помимо уплотнений всю конструкцию курить не один день придется и считать.

К сожалению не в курсе . Но там скорее всего каучуки , фторопласты или ещё  какая основа на полиамиде например . Конструкция напоминает кольца прямоугольного сечения , манжеты .

Что и требовалось доказать... А зазоры там какие? те же микроны или же все таки поболее? (я понимаю что вряд ли измеряли, но все таки вдруг?) хотя бы по ощущениям?
Спасибо!
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

03 Январь 2014, 16:49:48
#84
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Что касаемо первой части сообщения.. грубо как то, как будто задеть пытаетесь, унизить.. примеры для дебила...
Как выше описано "...Втулить надо..."
Ну Вы вроде такую серьезную штуковину затеяли креативить, а собираетесь дизельным насосом качать воду))

03 Январь 2014, 16:51:39
#85
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Что резать-то собираетесь? Метал, камень?

03 Январь 2014, 17:11:33
#86
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Видимо,камень. Он же объяснил,что мы - его клиенты, только позже (пост № 66, в самом конце).
+7(927)28994ЗЗ

03 Январь 2014, 17:35:55
#87
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
мы - его клиенты, только позже

Грабовщик однако ,  только не в прямом смысле . Косвенно касается наверное . Между прочим прибыльный бизнес , а главное как бы не было печально но нет никогда дифицита в работе и клиентах .

Для топик стартера - самое главное РАЗДЕЛИТЬ часть плунжера которая направляет и та которая нагнетает . Разделение происходит уплотнителями . Они разные на основе фторкаучука или др. полиамида до ( внимание ) чугунных колец уплотнения .
Кстати есть как уплотнения разрезными кольцами из чугуна по внутреннему диаметру ( кольца сидят во втулке ) , так и по наружнему ( кольца сидят на плунжере , как в ДВС ) диаметре . Диаметр плунжера ниже таких колец меньше , чем выше такого уплотнения .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 20:09:41
#88
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте . Яконешна извеняюсь. но  вот не помню что бы от воды сразу клин тосол да а вода только износ . а чтобы заклинило нодо время . ну сутку без движения. А вобще  кто то крутил на воде я нет .

03 Январь 2014, 20:25:20
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Охренеть можно.

Это уже не смешно.

Василий - вы топливщик или мимо проходили?

Покрутите ТНВД на воде и тогда будете знать и помнить, а заодно и нам расскажете на сколько хватило насоса.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер