0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2014, 12:34:04
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
добрый день всем.помогите советом.на предприятии есть маз 555142 с двигатель ммз 260.12е2.постоянно рвет прокладки гбц.менялись головки,болты,прокладки ставились усиленные(металические).пока без нагрузки,то вроде ничего.только груз,сразу рвет.неужели поведен блок?

09 Январь 2014, 20:39:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Надо ставить фторопластовые кольца.Потом надо мерить выступание гильз,очень часто гильзы проседают...

09 Январь 2014, 22:05:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
фторопласт ставили.та же шляпа.поршневую меняли даже.эфект нулевой.1 и 6 цилиндр на улицу кусками выдавливает.

10 Январь 2014, 00:19:54
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
фторопласт ставили.та же шляпа.поршневую меняли даже.эфект нулевой.1 и 6 цилиндр на улицу кусками выдавливает.

Промерьте равномерность выступания гильз над блоком по кругу. У нас был перекос, подкладывали "портянки", но хватало ненадолго. В итоге поменяли то ли блок, то ли двс, сейчас уже не помню...
Правда двигатель был 245, но это те же яйца, только в профиль. )))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Январь 2014, 10:56:35
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
то есть,все таки замена блока..

10 Январь 2014, 11:27:25
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Турбина с байпасным клапаном стоит ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 12:24:57
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
нет.турбина стоит обычная.без клапана.на втором таком же мазе,прокладки пробивало,тосол уходил в цилиндры.поставили новый д-260.5с вот на нем стоит турбина с клапаном.этот клапан может влиять на выдавливание прокладок?кстати..по совету одного моториста,сняли горный тормоз.с его слов.он иногда.виновник выбивание прокладок.

10 Январь 2014, 17:42:49
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
нет.турбина стоит обычная.без клапана.на втором таком же мазе,прокладки пробивало,тосол уходил в цилиндры.поставили новый д-260.5с вот на нем стоит турбина с клапаном.этот клапан может влиять на выдавливание прокладок?кстати..по совету одного моториста,сняли горный тормоз.с его слов.он иногда.виновник выбивание прокладок.


Клапан может влиять , если он постоянно закрыт . Иногда так бывает после долгой стоянки авто или спецтехники , ось клапана в улитке турбины ( чугун ) так "закисает" что не только пневмопривод этого клапаан не в состоянии открыть его , но и ломом не открыть , только согнуть всё . Но одно условие должно быть , это хорошое техсостояние мотора вцелом до заклинивания привода и кстати в закрытом положении .


Горный тормоз , в принципе может дать перегрев мотора и как следствие уже прогар прокладки в её самых ненадёжных местах , а так же если стоят например как на КамАЗе две заслонки по правый и левый ряд цилиндров , при этом один закрыт ряд а другой давит противодавление и повышенной нагрузкой на него , но тогда мотор не тянет а едет как труп .

Вы вообще всю историю мотора с самого начало кратко изложите , сколько пробегу до первой замены прокладки ГБЦ и т.д. , до сего дня .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 19:27:54
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Я второй водитель этого маза.Со слов человека который до меня на нем работал,160 тысяч за три года и никаких проблем,потом начались выдавливания прокладок.Новых хватало тысяч на 10,потом на меньший пробег,закончилось тем,что прокладки выбивало через 30 км!!!!!!!Пока одиночкой ходит,то вроде ничего,только прицеп и......Сейчас я поставил новый д 260.5.Немного слабее,но новый  ;D!!!Вот только что делать со снятым двигателем,пока ума не приложу.Новая поршневая,хороший вал,головки,но......замут с прокладками. :(Допускаю что возможно был перегрев и повело блок.Прежний водила не признается,но такую мысль допускаю.Ведь выбивает 1 и 6 цилиндры,получается блок повело радугой.Это мое мнение,но......мнение и советы профи этого ресурса очень интересуют по данному вопросу.Возможно кто и сталкивался с такими проблемами.Да и для подстраховки,что не замучить новое двигло,опыта работы с таким мотором нет.

10 Январь 2014, 19:54:20
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Допускаю что возможно был перегрев и повело блок

Надо было , тем более по причине дороговизны покупки головок , и т.п. деталей мотора , проверить блок перед повторной заменой прокладки ГБЦ на кривизну плоскости . Например большим штангелем положить на все гильзы и тогда была бы 100 уверенность в причине .

Цитировать
160 тысяч за три года и никаких проблем,потом начались выдавливания прокладок.Новых хватало тысяч на 10,потом на меньший пробег,закончилось тем,что прокладки выбивало через 30 км!!!!!!!

Есть ещё как вариант . Топливную аппаратуру при этом делали ? Угол впрыска выставляли , трогали , проверяли ? Да ещё как вариант - радиатор интеркуллера - забит грязью , мошкарой . масло внутри на его стенках , сотах . Турбины за всё это время менялись , как часто мотору приходилось работать на холостом ходу и сколько ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 20:12:49
#10
  • Гость
  В таких моторах наблюдалось "разбивание" посадочного места гильзы в блоке  в поперечном направлении  -  гильза под нагрузкой начинала "болтаться" влево_вправо что и приводило к пробою прокладки ГБЦ. На атмосферниках такого не наблюдалось. Это одна из возможных причин.

10 Январь 2014, 20:22:58
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
 В таких моторах наблюдалось "разбивание" посадочного места гильзы в блоке  в поперечном направлении  -  гильза под нагрузкой начинала "болтаться" влево_вправо что и приводило к пробою прокладки ГБЦ. На атмосферниках такого не наблюдалось. Это одна из возможных причин.

Почему именно 1 и 6 , вот в чём вопрос .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 20:52:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Конструкция жидковата...Нету жёсткости блока.+Песочный чугун,и ОЖ не пойми какого качества.

10 Январь 2014, 21:03:56
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Конструкция жидковата...Нету жёсткости блока.+Песочный чугун,и ОЖ не пойми какого качества.

Оно то может и так , но ведь катаются как-то такие моторчики и поболее 160 тыщ .

Да и перегрев обычно у 6-го поболее всего или в середине .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 21:13:07
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Тогда вопрос водителю,как себя чувствует пробка на расширительном бачке,как с пробкой или клапаном в основном радиаторе?Течей со шлангов нет?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4605
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2882
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5599
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7379
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 25124
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday