0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2014, 21:48:46
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
отвечу на все сообщения.радиатор интеркуллера чист,как лист.топливная менялась уже после начала прострелов.ставился насос с такого же двигателя(второй движок умер после 30 тысяч,рвало гильзы).За регулировку угла впрыска,не скажу,по причине не знания.Водила молчит как партизан.Турбина не менялась.Стоит моторпал.Режимы работы двигателя мне неизвесты,но зная водилу,понимаю что мазай конкретно получал под хвост.Ходил только с прицепом.

10 Январь 2014, 22:02:02
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
а вот по поводу пробки,это идея!!!!! :o :o :o :oу меня на новом движке пробег 2500,а с охлождайкой воюю до сих пор,то из под шлангов сопливит,то из под пробки теплообменника.Даже клапан на основном радиаторе по шву тек.Разбирал,проклеивал.

10 Январь 2014, 23:23:52
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Водила молчит как партизан.
Как-то вы не сильно уважительно к коллеге по цеху относитесь. А как же корпоративная солидарность?)))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Январь 2014, 23:28:30
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Водила молчит как партизан.
Как-то вы не сильно уважительно к коллеге по цеху относитесь. А как же корпоративная солидарность?)))

Да нет..хороший дядька,просто не совсем разговорчивый в плане истории эксплуатации данного автомобиля.

13 Январь 2014, 16:48:46
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
топливная менялась уже после начала прострелов.ставился насос с такого же двигателя(второй движок умер после 30 тысяч,рвало гильзы).За регулировку угла впрыска,не скажу,по причине не знания

Ну думаю проблема как раз в этом будет . Некорректный УОВТ . Возможно кто-то лазил "туда" или ещё как-то . А вообще и вправду эти моторчики слишком хиловаты под такую мощность от 230 до 250 сил . Более или менее приемлемая мощность для них около 180 л.с. или 65 кг момента , как на моторчике ЯМЗ 236М .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Январь 2014, 17:35:14
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус,посуди сам,был д-243,ходил по 10 лет без капремонта,стал д-245,и началось,прогары,просадки гильз и т.д.Просто ,правда,конструкция хлипковата.Тоже самое и эот мотор,тот же самый д245,только ещё 2 горшка к нему приделали...

13 Январь 2014, 20:48:47
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Цитировать
топливная менялась уже после начала прострелов.ставился насос с такого же двигателя(второй движок умер после 30 тысяч,рвало гильзы).За регулировку угла впрыска,не скажу,по причине не знания

Ну думаю проблема как раз в этом будет . Некорректный УОВТ . Возможно кто-то лазил "туда" или ещё как-то . А вообще и вправду эти моторчики слишком хиловаты под такую мощность от 230 до 250 сил . Более или менее приемлемая мощность для них около 180 л.с. или 65 кг момента , как на моторчике ЯМЗ 236М .
я тоже считаю что блок  хиловат для таких мощностей.250 лошадок сняли,а ресурса нет.в выходные встретил пару коллег,поделился проблемой.у всех,у кого на предприятии.такии мазы,проблемы с прокладками.массово выхидывают ммз 260,ставят ямз 238.благо переделок минимум.

13 Январь 2014, 21:03:22
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
И еще господа форумчане.....поставил новый двигатель.первая комплектность!с первого дня на холодную паршиво заводится.гоняешь секунд 30,потом по одному цилиндру подхват.погавкает,подымит секунд 30  и порядок.клапан обратки поменял,эфекта нет.пробывал прокачивать с утра,тоже.и коллега заметил,что поддымливает немного.пустой,груженный.насос моторпал,без электроклапана.
Вопрос-возможно ли такое,что загнан угол впрыска?опыта установки угла нет,вот страшно загнать его и убить этот мотор.

13 Январь 2014, 23:22:01
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насос то  какого класса токсичности: е-1 или е-2.при первом варианте--он и в стандарте идёт без  электрообогатителя,то у них даже с завода  не очень высокая пусковая подача.Е-2 моторпалы с эл. обогатителем напротив--выдают приличную подачу. Опять же--цвет дыма непонятен--отсюда и советовать по подаче или углу что либо бессмысленно. Примечание: насос е-1--имеет шпильки крепления секций М6.а е-2--М8
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2014, 09:50:10
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
насос то  какого класса токсичности: е-1 или е-2.при первом варианте--он и в стандарте идёт без  электрообогатителя,то у них даже с завода  не очень высокая пусковая подача.Е-2 моторпалы с эл. обогатителем напротив--выдают приличную подачу. Опять же--цвет дыма непонятен--отсюда и советовать по подаче или углу что либо бессмысленно. Примечание: насос е-1--имеет шпильки крепления секций М6.а е-2--М8
насос Е 1.без электроклапана.дым черный.

14 Январь 2014, 10:15:36
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Проверьте зазоры в клапанах.

14 Январь 2014, 12:04:49
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Вопрос-возможно ли такое,что загнан угол впрыска?опыта установки угла нет,вот страшно загнать его и убить этот мотор

А вы чтоже уже на новом моторе "зажигание" трогали ? Наверное и со старым так же , вобщем моё ИМХО причины выхода повально из строя Д260-х это "зарегулирование" УОВТ в более раннее , чтоб моторчик "пёр" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

14 Январь 2014, 14:51:22
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Цитировать
Вопрос-возможно ли такое,что загнан угол впрыска?опыта установки угла нет,вот страшно загнать его и убить этот мотор

А вы чтоже уже на новом моторе "зажигание" трогали ? Наверное и со старым так же , вобщем моё ИМХО причины выхода повально из строя Д260-х это "зарегулирование" УОВТ в более раннее , чтоб моторчик "пёр" .
Нет.не трогал да и...трогать страшно.вроде  с завода.гарантийный.там на стенде гоняли думаю и угол выставлен правильно.механик напрягает-подвинь по раньше,типа угол впрыска поздний.планы перетянуть головы и отрегулировать клапана.если же и так будет заводится то....фиг с ним.тянет то неплохо.

14 Январь 2014, 20:50:10
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
механик напрягает-подвинь по раньше,типа угол впрыска поздний

Походу тут "собака и порылась" , и в прошлый раз так же . Моторчики самоубиваются от "горе" механиков ( не в обиду сказано ). И как вообще в голову приходит сделать на таких "выдавленых" моторах ещё и пораньше сделать ( основания какие вообще для этого ? может какой-то слух "музыкальный" или там способности определить мощность мотора "безстендовым" методом на "нюх или глаз" ? ) ?! Там надо позднить ! А для того чтоб мощность не терялась - "жертвовать" подачей топлива , то есть - экономией топлива . Либо как писалось выше - ЯМЗ 238 или 236НЕ-шка .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

14 Январь 2014, 22:28:44
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Цитировать
механик напрягает-подвинь по раньше,типа угол впрыска поздний

Походу тут "собака и порылась" , и в прошлый раз так же . Моторчики самоубиваются от "горе" механиков ( не в обиду сказано ). И как вообще в голову приходит сделать на таких "выдавленых" моторах ещё и пораньше сделать ( основания какие вообще для этого ? может какой-то слух "музыкальный" или там способности определить мощность мотора "безстендовым" методом на "нюх или глаз" ? ) ?! Там надо позднить ! А для того чтоб мощность не терялась - "жертвовать" подачей топлива , то есть - экономией топлива . Либо как писалось выше - ЯМЗ 238 или 236НЕ-шка .
ну экстрасенсов среди механиков не наблюдал :Dмотивация типа....дымный выхлоп,затрудненный холодный пуск-поздний угол.кстати..на будущее вопрос,с д260.12е2(евро2) насос(с электроклапаном) и форсунки реально поставит на д.260.5с(евро1)?или надо отдавать на регулировку под эту модификацию двигателя?
кстати....сегодня встретил такой же маз с таким же мотором.5 лет без проблем!!ничего не трогал по движку и топливной!!!пробег под 200 тыс.постоянно с прицепом!!!вот как то так :-[

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8484
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9431
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday