0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2015, 20:45:49
#180
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Судя по вашим рассказам вы только что у попу машину не гоняли а прокладки все равно стреляю. Вы правы насчет того что очень тяжело этому мотору на этих машинах, и поэтому очень важно чтобы по топливной все было идеально (И что бы ехало и прокладки не било). А на проблемных машинах какие насосы стоят?

16 Февраль 2015, 21:09:25
#181
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Без разницы какой насос.язда363-40,motorpal pp6m10p1f,motorpal pp6u1f(кстати,на этом насосе сам завод рекомендует выставлять уовт 18 градусов!)короче,без разницы какой насос,какая турбина..у одного из 10,ходит,другие крутят головы..уже все мозги отсушили.кроме как со вспышками на солнце,и урожаем бананов в эквадоре,связать ничего не можем..у одного уовт 10 градусов,прокладки кусками летят с новья,у другого 18 и вроде не мучается особо.раз в год и все..

16 Февраль 2015, 21:23:16
#182
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Простой вопрос: а как вы определяете что на одном моторе 10 градусов а на другом 18?

16 Февраль 2015, 21:36:20
#183
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
со слов водителя конечно.не полезу же в каждому проверять угол..все со слов,но такой расклад,смысл водителю врать?http://forum.dizelist.ru/Smileys/default/confuse.gifкстати после первого прогара клапана,гонял свой маз на дизель тпс Брест..проверяли угол у них.14 градусов как выставлял я,так проверили и они.

17 Февраль 2015, 11:18:37
#184
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Выпускные клапана не имеют права прогарать вообще, ибо жаростойкая аустенитная сталь выдерживает температуру,который не когда не достичь дизельным ДВС. Впускные из "нержавейки" тоже не имеет права прогарать.


Да , а почему то они прогорают ! И не плохо так горят клапаночки ! И вы не знаете почему ? Странно как-то . Не городите ерунды товарисчь ! В "нормальных" условиях в моторе всё спокойно , а вот при нарушении процесса в КС дизеля , горит всё и поршня и клапана и головки и всё превращается в сплошной металлолом !


п.с. Кстати для вашего сведения - прогар клапанов выпуска ( редко впуска ) сопровождается следующими причинами , при том что клапан из высоколегированной стали ( жаростойкая ( окалийностойкая ) и жаропрочная и коррозийностойкая ) :
1. неплотное прилегание клапана к седлу ( зазор регулировки нарушен или/и нагарообразование на фасках седла/клапана ) .
2. повышенная температура ОГ ( неправильное горение в КС , попадание масла в КС , превышение цикловых подач , повышенное давление сгорания ) .
3. перегрев клапана ( п.1-п.2 , а так же перегрев головки блока , нарушение циркуляции ОЖ вблизи каналов и полостей выпускного клапана , попадание факела распыла форсункой на клапан ) .


То что у вас был пример прогара "сырых" клапанов - это верно на 100% . Жаростойкие клапана необходимы для работы мотора при нормальных условиях ! А когда условия нарушаются - тут никакие сплавы не помогут . Вспомните ЗиЛ . Там даже клапана с натриевым наполнением прогорали ! И не от хорошой жизни однако .

17 Февраль 2015, 18:31:56
#185
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Проблема в том что на этих моторах нигде нет циферок для проверки зажигания. Проверить точно можно разве что дизельным стробоскопом и то поставив четко свою метку ВМТ первого цилиндра на шкиву. И в мануалах по двигателям для разных ТНВД указаны разные углы. А еще у Моторпала и 363 абсолютно разная форма кулачков вала

17 Февраль 2015, 18:49:05
#186
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
все понятно с клапанами!но,это единичные случаи!а почему прокладки бьет в д260-м?к чему больше склоняетесь?к углу впырска,к распылу,к нагрузкам к перегревам?что бы 90% владельцев знали.почему в камазе где тоже гильза выступает и в головку упирается,нет прогара?да там и прокладкт и понеслосьи то нет,боченки резиновые стоят под о.ж.и пыльник резиновый!никто не сможет обьяснить,так как даже на заводе,где его выпускают и модефицируют каждый год,не могут обьяснить.а домыслы-это просто домыслы!иметь представление и реально рассуждать-это очень хорошо,только это не относится к этому двигателю!и зажигание может конечно и влияет,но как обьяснить что с одним и тем же углом впырска прокладки вышебает при разном пробеге?от 100м до 50000 км.то зажали,а то не дожали?а может перегрели за 100м пробега?еще раз повторяю,не ищите причины и логики!нет ее в этом двигателе.а не доработка серьезная,но выхода завод изготовитель не ищет!поставили металические фритекс и будьте здоровы!это типа,маз очень жесткий(555142)люди жалуються и пишут по рекламации,значит жесткий?нате вам на седенье водительское вместо аммортизатора чешскую воздушную подушку!что мягче стал?нет!но выход то найден.так и с двигателем этим,бьет и фритекс!сегодня с человеком разговаривал,новый ставил двигатель с фритексовской прокладкой,2 года и 85 тысяч пробега,и прогорел фритекс!вот и понеслось!господа успокойте свое тело,не поможете вы ничем этому дерьму!а поумничать конечно не запрещено!

17 Февраль 2015, 18:55:31
#187
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Судя по вашим рассказам вы только что у попу машину не гоняли а прокладки все равно стреляю. Вы правы насчет того что очень тяжело этому мотору на этих машинах, и поэтому очень важно чтобы по топливной все было идеально (И что бы ехало и прокладки не било). А на проблемных машинах какие насосы стоят?
не правы вы,и в церковь к батюшке гоняли,честно говорю,не я а мой коллега,и батюшка заставил двери открыть и кабину поднять,все окропил,на 45 тысяче прокладку пробило!я честно,без шуток говорю!могу свести с человеком кто такое проделал!

17 Февраль 2015, 21:21:46
#188
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Да , а почему то они прогорают ! И не плохо так горят клапаночки ! И вы не знаете почему ? Странно как-то . Не городите ерунды товарисчь ! В "нормальных" условиях в моторе всё спокойно , а вот при нарушении процесса в КС дизеля , горит всё и поршня и клапана и головки и всё превращается в сплошной металлолом !

Счас начнётся про "красную жару",где то я это уже слышал от этого человека...  :facepalm:

17 Февраль 2015, 21:25:25
#189
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
"красную жару"

А она во всех моторчиках присутствует , однако .

17 Февраль 2015, 22:54:48
#190
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Проблема в том что на этих моторах нигде нет циферок для проверки зажигания.
Брали меня на счет циферок сомнения. Перечитал мануал написано что есть циферки на ГКК, но я что-то такого не припомню чтобы их видел. Так есть они там или нет конкретно на моторах с автомобиля МАЗ?

17 Февраль 2015, 22:56:10
#191
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
не поможете вы ничем этому дерьму!
Ну с тем что проблему не устранить допустим смиримся. Но ПРИЧИНУ то выяснить надо

17 Февраль 2015, 23:38:47
#192
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Но ПРИЧИНУ то выяснить надо

А чего её выяснять то ? Она как 2Х2 ясна . Первое - увеличение давления сгорания , ведёт ко Второй - слабая конструкция обеспечения герметичности газового стыка . Тут не надо другого . Все моторчики и 245 и 260 с мощностями и давлением сгорания более определённого порога - и прогар и вылет прокладки - дело времени . А применительно к 6-ти цилиндровым - головка на три цилиндра СЛАБЕЕ по своим показателям , чем на четыре .
Это же надо что сам производитель рекомендует протяжку головки каждые 40 000 км . Это чё такое за моторы то ? Я на ЯМЗ 15 лет отроду которому прокладки менял и то из-за поршневой ! И ничего не тянулось все 15 лет !

18 Февраль 2015, 01:06:12
#193
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
наконец то через 13 страниц к кое кому начинает доходить!

18 Февраль 2015, 14:09:56
#194
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
manhattan, ну так что беретесь за трактора 260-го?на добровольных началах?или передумали?любые ваши расходы компенсирую.а вот заработаете когда причину и выход найдете,и заводу продадите!только не в этой стране!тут вас скорее еще и посадят за то что подрываете репутацию такого гиганта как ммз)

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday