0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2016, 20:44:22
#270
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Сергей , т.е. вы его уже капиталите ? Уже прикупили Чешскую ?
У вас какой индекс мотора , не Д260.5 ?

19 Май 2016, 20:52:09
#271
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
да 260.5с.уже установлена камская поршневая.евро 2,головы от д260.12е2.вчера был тестовый запуск на аппаратуре от 260.5с.сегодня отправил форсунки для запены руспылителе вместо 174 установят 171.11-01.насос будет тоже от 12 версии.лично при мне сегодня гоняли его на стенде.с ним все неплохо.немного подрегулировали вылив по секциям(были небольшие отличия).от 260.5с остался блок,коленвал и турбина(она с 12 версией взаимозаменяема)
подчеркну.суть данной доработки до 12е2 не погодя за 20 лошадками а..вынужденная мера.покупка головы и поршневой евро 1 это приличная сумма.а так.2 головы новых евро 2 со свечами накала были в наличии на складе.

19 Май 2016, 21:04:54
#272
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
поправлюсь.распылители.172 11 01.давление решили выставлять 265.каталог азпи дает +12 на усадку.по параметрам нужно 250.думаю будет то что нужно.очень интересует уовт.на сайте ммз ничего не нахожу,видимо сверхсекретная информация.решил для начала установить градусов 8..все таки вчера при пробном запуске,с углом 14 и аппаратурой от 260.5с показалось что жестковато работает.правда сегодня ради интереса проверил форсы.из 6 штук дико лило 4.

19 Май 2016, 21:08:55
#273
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
от 260.5с остался блок,коленвал


Понимаете , вот в этом то и проблема .
Ну нельзя крутить эти моторчики более 150 лошадок .

Кстати коммон рейл для данных моторов - это в принципе панацея . Почему ? Так там можно в узкий угловой промежуток вращения к/вала , впрыснуть нужное кол-во топлива , за счёт его большого давления или энергии впрыска . Дело в том , что для снижения нагрузки на ЦПГ и головку с блоком , не очень рекомендуется сжигать всё топливо именно ДО ВМТ или в момент ВМТ . Почему на  ЯМЗ 656/658 Е3 УОВТ под нагрузкой равен всего 2+1 градусов ? Так потому , что если поставить его раньше , то мотор просто "умрёт" от таких нагрузок и тяги не будет совсем .
Применение поршней Е2 , без внутренней камеры ЦНИДИ - это в принципе шаг вперёд . Так можно УОВТ снизить , без потерь и проблем с дымностью ( факел топлива НЕ будет ударяться в кромку КС в поршне , что имеет место при позднем УОВТ на поршне полуразделённого типа - ЦНИДИ ).
Что сказать ? Дело в том , что позднить угол в угоду мягкости наращивания и величины давления газов внутри мотора , и без явной потери в моменте , совершенно нельзя . Так как выпускные клапана  опять будут гореть как спички . Это можно делать в одном случае . Если попутно увеличить давление впрыска топлива . Но это не давление на форсунке - это давление создаваемое или способное к такому созданию , насосом . В данном случае на такое способен только ЯЗДА . Особенно с самым большим плунжером . Моторпаловские насосы к сожалению не выдают более 1000 атмосфер и то при п/п в 10 мм ( сам завод говорит ).
Тут или ставить поршня под степень 15 или строить регулятор ТНВД заново . Т.е. надо сделать так , чтоб ТНВД выдавал всю мощность мотора только на максимальных оборотах . Т.е. не давал момент пиковый на средних . Это нужно , что бы выкручивать двигатель на номинал и  вытягивать таким образом только на коробке передач . Что бы моторчик не выдавал  хотя бы более 70 килограмм на средних оборотах , без потери номинала оборотов к/вала .

19 Май 2016, 21:17:45
#274
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
все беда..что у меня тутаевская коробка.8 передач и..если убрать момент со средних с прицепом я на вообще не поеду.не разгоню его.
по поводу блока на 260.5с и 260.12 они едентичные.даже с коренных есть маслофорсунки для охлаждения юбки поршня...
я мозгом тоже понимаю что блок для таких мощностей очень слабенький,но...машина не моя.ямз 236-238 ставить нет возможности.повторю...переделка вынужденная.

19 Май 2016, 21:24:16
#275
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А что либо из MAN D0836 в доступе есть? Хотя там 190 лс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2016, 21:35:26
#276
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
у меня тутаевская коробка.8 передач и..если убрать момент со средних с прицепом я на вообще не поеду.не разгоню его.

Ну не знаю . Вот помню , что раньше МАЗы с большими такими кабинами , 500-й серии , имели внутри не  очень такую большую тягу в 180 л.с. и 71 киломомент . А таскали как помнится не меньше . Цепляли телеги и прицепы с кирпичом . КПП всего пять ступеней . Даже КамАЗы "делали" как "щенков" . И всего на 71 киломоменте . Я думаю как "вынужденная" мера , можно и на 150 лошадях с 8-ми ступкой то покататься .


п.с. Я давным давно эксперементировал . Делал кроилово , ставил УОВТ на Д260.2 в минус . И даже не знаю на сколько точно . Но на много . Может на "-10" . Так впрыск поднимал на форсунке на 290 кг/см2 . Моторчик тянул как и с заводскими настройками . Правда на х.х. угла явно не хватало . Выхлоп немного едкий был . Хотя цвета НЕ имел . ТНВД - Моторпал . Форсунки 171-е . 100 рублей распылитель был , тогда ещё . Знаете вынуть его раз в полгода на данном моторе не составляет труда , как вы знаете .ИМХО

19 Май 2016, 21:36:38
#277
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
А что либо из MAN D0836 в доступе есть? Хотя там 190 лс.
нет..увы.все только сделано в снг.сельхозпредприятие.

19 Май 2016, 21:37:22
#278
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
у меня тутаевская коробка.8 передач и..если убрать момент со средних с прицепом я на вообще не поеду.не разгоню его.

Ну не знаю . Вот помню , что раньше МАЗы с большими такими кабинами , 500-й серии , имели внутри не  очень такую большую тягу в 180 л.с. и 71 киломомент . А таскали как помнится не меньше . Цепляли телеги и прицепы с кирпичом . КПП всего пять ступеней . Даже КамАЗы "делали" как "щенков" . И всего на 71 киломоменте . Я думаю как "вынужденная" мера , можно и на 150 лошадях с 8-ми ступкой то покататься .


п.с. Я давным давно эксперементировал . Делал кроилово , ставил УОВТ на Д260.2 в минус . И даже не знаю на сколько точно . Но на много . Может на "-10" . Так впрыск поднимал на форсунке на 290 кг/см2 . Моторчик тянул как и с заводскими настройками . Правда на х.х. угла явно не хватало . Выхлоп немного едкий был . Хотя цвета НЕ имел . ТНВД - Моторпал . Форсунки 171-е . 100 рублей распылитель был , тогда ещё . Знаете вынуть его раз в полгода на данном моторе не составляет труда , как вы знаете .ИМХО

19 Май 2016, 21:39:08
#279
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
честь...мне и 230 с прицепом..никак.не едет толком при загрузе в 20 тонн...так что..придушить его на сотню коников,точно не вариант.

19 Май 2016, 21:42:13
#280
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
у меня тутаевская коробка.8 передач и..если убрать момент со средних с прицепом я на вообще не поеду.не разгоню его.

Ну не знаю . Вот помню , что раньше МАЗы с большими такими кабинами , 500-й серии , имели внутри не  очень такую большую тягу в 180 л.с. и 71 киломомент . А таскали как помнится не меньше . Цепляли телеги и прицепы с кирпичом . КПП всего пять ступеней . Даже КамАЗы "делали" как "щенков" . И всего на 71 киломоменте . Я думаю как "вынужденная" мера , можно и на 150 лошадях с 8-ми ступкой то покататься .


п.с. Я давным давно эксперементировал . Делал кроилово , ставил УОВТ на Д260.2 в минус . И даже не знаю на сколько точно . Но на много . Может на "-10" . Так впрыск поднимал на форсунке на 290 кг/см2 . Моторчик тянул как и с заводскими настройками . Правда на х.х. угла явно не хватало . Выхлоп немного едкий был . Хотя цвета НЕ имел . ТНВД - Моторпал . Форсунки 171-е . 100 рублей распылитель был , тогда ещё . Знаете вынуть его раз в полгода на данном моторе не составляет труда , как вы знаете .ИМХО
и еще..наверное будет не коректнно сравниванивать с ямз 236 на лобатом мазе..все таки..там 11.5 объема и момент приличный с низов..а данном аппарате..пока 1300 оборотов не раскрутишь..оно не едет.никак.даже с горы.
так что с углом подскажете.запозднить?

19 Май 2016, 21:43:29
#281
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Понял. Ярославский из 53х серии по причине стоимости отпал и сложной перефирии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2016, 21:50:26
#282
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Понял. Ярославский из 53х серии по причине стоимости отпал и сложной перефирии.
именно так..единственно что светит..спишется зерновой комбайн.оттуда выдрать 238 ямзик..но это в долгострочной перспективе.

19 Май 2016, 22:09:01
#283
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
все таки..там 11.5 объема и момент приличный с низов..а данном аппарате..пока 1300 оборотов не раскрутишь..оно не едет.никак.даже с горы.

Объём объёмом , а давление в цилиндре это давление . В вашем моторе оно под 110 кг/см2 , а на том "лобатом" оно не более 60 кг/см2 . ,  пусть и при 11 литрах . Да , 236-й моторчик тянул с 1000 об./мин . Но это не так критично . Ведь он тянул даже не 71 килограмм , т.к. 71 он выдаёт на 1500 , а ваш на 1300 даёт уже 90 килограмм . А ...12Е2 вообще 100-ку килограмм момента вытягивает . Вот почему и просится конечно ЯМЗ 238 . Там 240 л.с. и 90 килограмм момента .


По УОВТ что сказать ? Попробуйте Поставить НОЛЬ , да как это не банально , именно ноль градусов или "чистая" ВМТ . А что делать ? Остальное как получится . Ставьте давление впрыска на 330 , так как если поставите малогабаритный распылитель , то ему это даже в радость . Я советую вам по аналогии с ЯМЗ Е3 . Правда там 2+1 градус . Но это ЯМЗ , а это ММЗ .
Правда на х.х. может попахивать , а что теперь . Надо пробовать . Да это чистый колхоз и кроилово ! Я бы вот ещё применил технологию "подпитки" свечей накала . Когда они совсем не отключаются на х.х. во время прогрева ( на 20% работают ) . А я бы так сделал чтоб температура не падала на х.х. , постоянно . Но только на х.х. .

19 Май 2016, 22:14:32
#284
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
интересно..завтра тогда отзвонюсь топливщику.подкинет на 300,там позмотрим.угла попробую в районе 4-5..в процессе эксплуатации посмотрим что и как.спасибо.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8502
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9451
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31131
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday