0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2016, 22:20:47
#285
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
подкинет на 300

Что мне тут нравится на данном моторе , так это удобство мигом так и лихо быстро снимать форсунки . Не надо снимать клапанные крышки , мазут вытирать , тут сухо и чистенько так , особенно если перед сим мероприятием быстренько так , сполоснуть моторчик "керхерочком" .

УОВТ попробуйте 4-5 , но я бы сразу поставил 0+1 и уже именно от этого угла отталкиваться .

20 Май 2016, 18:18:25
#286
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
подкинет на 300

Что мне тут нравится на данном моторе , так это удобство мигом так и лихо быстро снимать форсунки . Не надо снимать клапанные крышки , мазут вытирать , тут сухо и чистенько так , особенно если перед сим мероприятием быстренько так , сполоснуть моторчик "керхерочком" .

УОВТ попробуйте 4-5 , но я бы сразу поставил 0+1 и уже именно от этого угла отталкиваться .
я посмотрел бы как тебе понравилось головы подымать 4 раза на неделю,и когда тебе за это не платят,а наооборот деньги теряешь!вот тогда бы сказал что тебе нравиться!а так,умничать в принципе и я умею!тем более сейчас при возможности иметь столько информации!а вот сам бы столкнулся,посмотрел бы я что запел!мнение бы моментом поменялось!

28 Май 2016, 20:31:54
#287
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
ну..собрал.завел.откатался 500 км без прицепа и..сегодня первый выезд с прицепом закончился пробоем прокладки.вышибло трехслойный металлический фритекс.работал двигатель жестко даже при запоздненном угле.пытал хозяина насоса.оказывается он в свое время влез в регулятор наддува.(не уверен что это так правильно называется).померять давление ткр при нагрузке нечем увы.вопрос.остался насос от д260.5с.тоже крутили на стенде.с новья я никуда не лазил.могу ли его поставить на свою сборную солянку.на поршневую евро2  и 172 распылители.?мысль такова что выбило из за чрезмерного давления наддува.волок как черт.с низов.к 1600 турбина разрывалась от счастья.увы недолго.в случае если будет слабовата тяга добавить топливо немного?реально ли это все?

28 Май 2016, 22:35:40
#288
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может стоять не такой плунжер. Вместо АМОВТ жесткий привод, несоответствующий камере сгорания распылитель. От кручения в пневмокорректоре движок в раннее не уходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2016, 09:05:50
#289
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
ну..собрал.завел.откатался 500 км без прицепа и..сегодня первый выезд с прицепом закончился пробоем прокладки.вышибло трехслойный металлический фритекс.работал двигатель жестко даже при запоздненном угле.пытал хозяина насоса.оказывается он в свое время влез в регулятор наддува.(не уверен что это так правильно называется).померять давление ткр при нагрузке нечем увы.вопрос.остался насос от д260.5с.тоже крутили на стенде.с новья я никуда не лазил.могу ли его поставить на свою сборную солянку.на поршневую евро2  и 172 распылители.?мысль такова что выбило из за чрезмерного давления наддува.волок как черт.с низов.к 1600 турбина разрывалась от счастья.увы недолго.в случае если будет слабовата тяга добавить топливо немного?реально ли это все?
Серега,я тебе говорил уже,я ставил на свой 260.5с форсунки от евро2(так как мой дымил как паравоз),так вот тяга стала хуже,потом я поставил и насос от евро2,тяга стала нормальной,дымить стал значительно меньше,но на таком винигрете я поездил только неделю,погнало масло со всех щелей,поменял поршневую от евро2 и все стало нормально!только прокладки менял раз 10 в год!

29 Май 2016, 13:37:54
#290
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
а у меня получается что на форсунки евро 2 будет ставиться насос евро 1.продавит ли он форсунки на которых давление 260?

29 Май 2016, 13:44:27
#291
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
а у меня получается что на форсунки евро 2 будет ставиться насос евро 1.продавит ли он форсунки на которых давление 260?
пробуй!поедит,значит все ок!порадует расходом,тоже не плохо!а если прокладки будет пробивать раз в пол года-то в церковь сходи и свечку поставь конструктору движка!только за упокой!

30 Май 2016, 20:49:02
#292
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
а у меня получается что на форсунки евро 2 будет ставиться насос евро 1.продавит ли он форсунки на которых давление 260?



Насосу всё равно , хоть 1000 бар , но вот привод ТНВД и вал ТНВД могут не выдержать нагрузки . Кроме того обычно производитель так же закладывает гидроплотность плунжерных пар при определённом давлении . Если это давление больше , объём подачи падает и снижается мощность .
В данном случае Е1 мало чем отличается от Е2 . Возможно подачи в ТНВД различны . Тут нужен грамотный настройщик ТНВД .

По поводу прокладки ГБЦ . Если мотор работает жёстко , значит УОВТ под давление 260 бар - очень большой . Попробуйте под этим же УОВТ поставить 220 бар . Или тогда делайте УОВТ в "ноль" . Т.е. Ноль градусов ВМТ . Потом смотреть по тяге двигателя и звуку его работы .
Передув , конечно же придаст тяги , но и повысит давление в цилиндре , но не намного . Т.к. передув больше чем может "выдавить" ТНВД по кол-ву топлива - наоборот "вреден" мотору , будет падение мощности , как это не странно .



Как я понял , блок новый ? Болты ГБЦ новые ?

31 Май 2016, 19:22:09
#293
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
нет.блок свой.но на нем ни разу не било прокладку!!!!!!!поменял цпг и головы.также топливную и..вуаля.получи деревня трактор.кстати.как отрегулировать пневмокорректор надува?из приспособлений только набор ключей.

08 Июнь 2016, 22:20:42
#294
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
блок свой.но на нем ни разу не било прокладку


Вот не могу всё таки понять , почему до определённого времени на новом моторе не бьёт прокладки ГБЦ ?

Думаю причина как всегда банальна . Усталость металла , однако .

13 Август 2016, 23:07:33
#295
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
все.данный чудо двигатель скончался.установлен ямз 238 турбо с какого древнего маза тягача.устал менять прокладки.стальную с прицепом за день выбивало.в любом цилиндре.могло на улицу иногда в систему охлаждения газы перли.выкинули и перекрестился.
специально на заводе ммз спросил про данный двигатель лично у мастера цеха.ответ предсказуем.не выдерживает блок нагрузок перекос и просадка гильз.немного еще ходят евро 3 с коммонрейлом.его слова предел форсирования этого движка 180-200 коней.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3859
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8497
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday