0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Январь 2014, 00:34:17
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал со стандартной первичной диагностики: 1. замер компрессии. 2. замер давления наддува ТКР в динамике авто. 3. замер давления за ФТОТом. Контроль   впрыска  на ДВС и настройка корректора  ТНВД. По форсам: лучше  таки поставить всё на стенд и под конкретные форсы  выставить требуемую подачу.ибо  пропускная способность  коплектов е-1 и е-2  разнится .а также  и в пределах комплектов  всё может быть   не стабильно.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 00:37:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2014, 11:42:37
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
мотивация типа....дымный выхлоп,затрудненный холодный пуск-поздний угол.кстати..

Вот вот , поэтому я и сказал - виновник - шаловливые ручки !
Вообще на этих моторах поздний впрыск или угол можно определить тока по набору оборотов "в пол" и "прострелам" при этом в глушитель , остальное "от лукаквого" . То есть если даже неисправна топливная система ( форсунки или одна подсели иль льют ) , то сдвиг в раннюю сторону УОВТ приводит к росту давления сгорания в КС цилиндров мотора , на порядок выше . Так же повышается вероятность и факт жёсткого сгорания или резкого нарастания давления в цилиндре двигателя , что естественно приводит на "хилом" моторчике к вылету , даже не прогару , прокладки ГБЦ .

На этих моторчиках с мощностью 230-250 л.с. ( большой разницы нету , но 5-ка помягче будет , там поршня под 16 степень вместо 17-й на 12-ке ) УОВТ почти равен нулю в ВМТ ! Ну или около 0-3 градусов в "+" , но никак не раньше ! Сдвиг в позднее , например в -1 или до -3 градусов , много погоы не сделает , а если и не понравится то можно подачу прибавить . Зато моторчик "целее" будет .

Цитировать
сегодня встретил такой же маз с таким же мотором.5 лет без проблем!!ничего не трогал по движку и топливной!!!пробег под 200 тыс.постоянно с прицепом!!!

Вот и спросили бы у него - какой угол стоит там . Главное слово : "....ничего не делал с мотором..." , ну или так - "никуда не лез" , особенно в регулировку пораньше - УОВТ !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Январь 2014, 16:21:32
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Сегодня порылся в инете на досуге и на официальной странице ММЗ нашёл интересную инфу :
Цитировать
Проверить угол опережения впрыска топлива. В соответствии с руководством по эксплуатации на дизеле Д-245.30Е2 он должен быть 4…6° до ВМТ. При величине угла опережения впрыска топлива более 10° до ВМТ, пробой прокладки головки цилиндров неизбежен!

Не пользуйтесь контрафактной книгой А. Кузнецова «Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ 4370! (рекомендует устанавливать угол опережения впрыска топлива 18…20°).


Конечно там про моторчик 245-й , но во первых он тоже Е2 и во вторых там такое же давление сгорания что и на моторах Д260.5 и Д260.12 мощностями от 230 л.с. .

То есть даже сам завод запрещает "намертво" играться с УОВТ . всяким там механикам .

Почитайте кстати там на сайте есть инфа по регулярной протяжке через каждые 40 000 км , головки ГБЦ ввиду возможного выхода из строя и для контроля прокладки ГБЦ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Январь 2014, 20:59:50
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Сегодня порылся в инете на досуге и на официальной странице ММЗ нашёл интересную инфу :
Цитировать
Проверить угол опережения впрыска топлива. В соответствии с руководством по эксплуатации на дизеле Д-245.30Е2 он должен быть 4…6° до ВМТ. При величине угла опережения впрыска топлива более 10° до ВМТ, пробой прокладки головки цилиндров неизбежен!

Не пользуйтесь контрафактной книгой А. Кузнецова «Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ 4370! (рекомендует устанавливать угол опережения впрыска топлива 18…20°).


Конечно там про моторчик 245-й , но во первых он тоже Е2 и во вторых там такое же давление сгорания что и на моторах Д260.5 и Д260.12 мощностями от 230 л.с. .

То есть даже сам завод запрещает "намертво" играться с УОВТ . всяким там механикам .

Почитайте кстати там на сайте есть инфа по регулярной протяжке через каждые 40 000 км , головки ГБЦ ввиду возможного выхода из строя и для контроля прокладки ГБЦ .
спасибо!!!!!читаю и прихожу к тому,что мотор реально нежный и требует особого подхода!!угол только постараюсь проверить,если будет загнанный то созвонюсь с заводской гарантией.кстати...как в почти полевый условиях проверить угол?рембаза ни какая :( :( :(

15 Январь 2014, 21:02:48
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Вот вот , поэтому я и сказал - виновник - шаловливые ручки !
Вообще на этих моторах поздний впрыск или угол можно определить тока по набору оборотов "в пол" и "прострелам" при этом в глушитель , остальное "от лукаквого" . То есть если даже неисправна топливная система ( форсунки или одна подсели иль льют ) , то сдвиг в раннюю сторону УОВТ приводит к росту давления сгорания в КС цилиндров мотора , на порядок выше . Так же повышается вероятность и факт жёсткого сгорания или резкого нарастания давления в цилиндре двигателя , что естественно приводит на "хилом" моторчике к вылету , даже не прогару , прокладки ГБЦ .

На этих моторчиках с мощностью 230-250 л.с. ( большой разницы нету , но 5-ка помягче будет , там поршня под 16 степень вместо 17-й на 12-ке ) УОВТ почти равен нулю в ВМТ ! Ну или около 0-3 градусов в "+" , но никак не раньше ! Сдвиг в позднее , например в -1 или до -3 градусов , много погоы не сделает , а если и не понравится то можно подачу прибавить . Зато моторчик "целее" будет .
вы правы!!!!не прогар прокладок и именно вылет!!!куски из 1 го и 6го,торчат по 1-2 сантиметра!!!!!

16 Январь 2014, 15:08:10
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Сегодня созвонился с представителем ммз,он дал номер ближайшего сервисного центра,где мне популярно объяснили:
1.перетяжка головки и регулировка клапанов в гарантийный период производится только представителями ммз!!!
2.проверка и установка угла впрыска только сервисменами от ммз!!!!
в случае не соблюдения данных пунктов,двигатель автоматически снимается с гарантии!!!

16 Январь 2014, 20:07:08
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Сегодня созвонился с представителем ммз,он дал номер ближайшего сервисного центра,где мне популярно объяснили:
1.перетяжка головки и регулировка клапанов в гарантийный период производится только представителями ммз!!!
2.проверка и установка угла впрыска только сервисменами от ммз!!!!
в случае не соблюдения данных пунктов,двигатель автоматически снимается с гарантии!!!
И что здесь странного и вопиюще неправильного?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Январь 2014, 21:26:43
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
странного ничего,просто удивлен что перетяжка и регулировка клапанов входят перечень работ,проводимых гарантийщиками!
P.S.Приятно удивлен! ;D

16 Январь 2014, 21:54:09
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
странного ничего,просто удивлен что перетяжка и регулировка клапанов входят перечень работ,проводимых гарантийщиками!
P.S.Приятно удивлен! ;D
Не гарантийщиками, а СТО сертифицированной ММЗ. Вообще все регламентные работы по обслуживанию и ремонту авто в гарантийный период должны проводиться на таких сервисах. Причем об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должна ставиться отметка в сервисной книжке, в смысле - о ТО. А о ремонте, замене и т.д. выдаваться документы подтверждающие этот факт.
Причем гарантия распространяется на весь автомобиль сразу.
Хозяин, водитель и т.п. не должен вообще никуда лазать в этот период. Теоритически даже за кинутый с АКБ провод на магнитолу могут снять с гарантии.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Январь 2014, 11:28:57
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Сегодня созвонился с представителем ммз,он дал номер ближайшего сервисного центра,где мне популярно объяснили:
1.перетяжка головки и регулировка клапанов в гарантийный период производится только представителями ммз!!!
2.проверка и установка угла впрыска только сервисменами от ммз!!!!
в случае не соблюдения данных пунктов,двигатель автоматически снимается с гарантии!!!

Я так понял что тока двигатель на гарантии ? Если так то у вас есть два варианта , или отказаться от этой "псевдо" гарантии ( так как даже при поломке моторчика вам надо будет ещё доказать что поломка не по вашей вине , там не "простофили" сидят и они постараются всё за ваш счёт отремонтировать если что . Так же там такие же ремонтники как и мы усе . А простой никто вам не заплатит , а там на такие работы ( ремонт по гарантии ) - очереди . ) и самому найти грамотного спеца и всё сделать чтоб как у того парня - 5 лет без проблем , или поставить на гарантию ( оставить ) и никуда не лезть !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Январь 2014, 07:34:37
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.


Я так понял что тока двигатель на гарантии ? Если так то у вас есть два варианта , или отказаться от этой "псевдо" гарантии ( так как даже при поломке моторчика вам надо будет ещё доказать что поломка не по вашей вине , там не "простофили" сидят и они постараются всё за ваш счёт отремонтировать если что . Так же там такие же ремонтники как и мы усе . А простой никто вам не заплатит , а там на такие работы ( ремонт по гарантии ) - очереди . ) и самому найти грамотного спеца и всё сделать чтоб как у того парня - 5 лет без проблем , или поставить на гарантию ( оставить ) и никуда не лезть !
[/quote]
да...на гарантии,только двигатель.гарантия завода 30 тысяч или 12 месяцев!!  ;Dжду представителей до сих пор.

22 Январь 2014, 11:33:48
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль

да...на гарантии,только двигатель.гарантия завода 30 тысяч или 12 месяцев!!  ;Dжду представителей до сих пор.
Не знаю как на ММЗ, а на ЯМЗ - пишите претензию на завод, а он, в свою очередь, дает задание дилеру, за которым закреплен данный регион. Все решается довольно оперативно. Самое главное - не забыть о ПИСЬМЕННОЙ претензии - это основа основ.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 11:37:11 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Январь 2014, 18:13:32
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5

да...на гарантии,только двигатель.гарантия завода 30 тысяч или 12 месяцев!!  ;Dжду представителей до сих пор.
Не знаю как на ММЗ, а на ЯМЗ - пишите претензию на завод, а он, в свою очередь, дает задание дилеру, за которым закреплен данный регион. Все решается довольно оперативно. Самое главное - не забыть о ПИСЬМЕННОЙ претензии - это основа основ.

А кто заплатит за простой машины ? Скорее всего дилер и сам завод в лучшем случае скажут "сорри" . Решайте сами - "быть или не быть" , самому всё сделать пошагово и надёжно или ждать дилера и ещё не факт что хорошо сделают . А то такой мастер попадётся и так "нахимичит" , что горя не оберётесь .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 21:03:57
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
дождался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Dперетянули головки,отрегулировали клапана(два впускных было зажато),был сбит угол впрыска.после всех регулировок,заводится с полпинка!!общался с ними по поводу проблем прокладок.внятного ответа даже завод им не дает.то предписание изменить угол впрыска,то замена болтов.короче объяснили просто:как повезет.один ходит годами,другой умирает в течении гарантийного срока,вне зависимости от модификаций.так что время покажет :D

05 Февраль 2014, 21:17:03
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
отрегулировали клапана(два впускных было зажато),

Так правильно , после протяжки ГБЦ клапана обыкновенно зажимает , причём почти все . А при условии что у вас тока два , то скорее всего остальные были с "бешеным" зазором , что кстати очень сильно влияет на наполнение цилиндров и соответственно мощностные показатели двигателя .

Цитировать
был сбит угол впрыска

Данных естественно нет ?

Цитировать
объяснили просто:как повезет

Знаете после таких фраз хочется сказать как в анекдоте : " .....вроде взрослый а в сказки веришь .... " . Запомните ! Техника ошибок не прощает , рано или поздно все "косяки" вылазят , как не  прискорбно об этом говорить , "наружу" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3864
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8507
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31135
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday