0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2014, 22:39:36
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
головки не пошли,210 н/м на ключе,ни один болт..по поводу угла скажу так:
сильно они не распостранялись,но старался увидеть все..если что не так,поправьте.отвернули штуцер с насоса(1 цилиндр),прикрутили другой штуцер с резиновым шлангом и стеклянной трубкой.начали проворачивать за торец переднего шкива.выяснили что по шкале у меня было 7 градусов,по своим данным они мне объяснили что это очень позднее.завод им предписывает на д260.5 выставлять 18-19,объяснил им ваши советы по поводу позднего зажигания.поставили на 3..завелся,но пришлось долго крутить стартером и стал дыметь.выставили на 12,завелся с полоборота.вот как то так...кстати.специально смотрел в своей инструкции,которая шла с двигателем,там завод предписывает для д260.5 и д260.7 20-22 градуса...моторы по мощности приблизительно равные.

06 Февраль 2014, 17:17:15
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
вчера оставил вопрос на сайте по "ммз" по поводу угла впрыска на моей модификации.сегодня пришел ответ
Добрый день, Сергей Михайлович! В соответствии с руководством по эксплуатации установочный угол опережения впрыска топлива для двигателей 260.5С в зависимости от установленного насоса будет следующим:
1. для насосов «ЯЗДА» 363-40 12 градусов;
2. для насосов «Motorpal» PP6M10P1f 14 градусов;
3. для насосов «Motorpal» PP6M10U1f 18 градусов.
К письму прикладываем выдержку из руководства по проверке и регулировке установочного угла опережения впрыска топлива.
--
С уважением, инженер-конструктор
КБ "Сертификации и эксплуатационной документации"
Управления главного конструктора

Лосюков Александр Сергевич

06 Февраль 2014, 17:37:17
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Вы понимаете , я вам не 100% указал на постановку в 3 градуса , моджно "играть" и до 6-8 , самый главный момент  это то , что Главный инженер не может вам ничяего другого сказать , как только то что написано уже в техдокументации . А тот факт что надо и именно "надо" уложиться в нормы Е2 , говорит что никто вам на заводе ММЗ никогда не порекомендует делать УОВТ меньше чем 12 градусов . А суть то в чём ? В том , что лучше прибавкой топлива ( о чём я вам ранее говорил ,  но при попытке сдвига УОВТ вы ничего не сказали по поводу подрегулировки ТНВД ) или в убыток небольшой прибавки расхода топлива , уйти насовсем или навсегда от "болезни" гильз , головок и т.п. на таком "хилом" моторчике как ММЗ 260.5С . Конечно это чистой воды "колхоз" , а что делать ведь тогда лучше сделать так , как уже кто-то тут в теме сказал : " ... поставили ЯМЗ 238 и забыли про проблемы с мотором раз и навсегда ..... " .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 17:53:24
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
сегодня уже ездил,правда без прицепа..ощущение увеличения тяги не было.ехал также.на днях буду ходить с прицепом,в паре с таким же мазом и  одинаковым тоннажем.посмотрю разницу...но читая ваши сообщения для себя решил,верну я угол впрыска на 10 градусов.все таки жалко мотор,да и в случае выхода его из строя,ямз 238 мне никто не купит.кстати...как на моторпаловском насосе добавить немного топлива?

06 Февраль 2014, 19:36:02
#49
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
на моторпаловском насосе добавить немного топлива?

Не помню уже , но для того чтоб убавить обороты холостого хода без потери тяги и т.п. помню пришлось вскрывать заднюю крышку регулятора .

Экспериментируйте с УОВТ в пределах разумного , регулируя оный по характеру и индивидуальности применения вашего мотора , вобщем как для "себя" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 19:51:40
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
спасибо за дельные советы..повышать выше 12 не буду,постараюсь войти в пределы 8-10... :-)7 было,12 есть..возможно со временем поставлю для эксперимента насос от д260.12е2 в пределах этого же угла.
кстати..у меня ощущение что с увеличением угла,мотор стал жестче работать.возможно такое?

06 Февраль 2014, 20:07:17
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
ощущение что с увеличением угла,мотор стал жестче работать.возможно такое?

Ещё как же . Это и есть показатель повышения давления в цилиндре двигателя не как такового , а в моент нахождения поршня в ВМТ . Конечно есть и работают моторчики с таким жёстким рыком и ещё даже хорошо тянут и экономят , но только речь не про эту серию ММЗ .

п.с. .... был моторчик ММЗ Д-260.2 , так он стока "отпахал" что даже стуча по причине износа ЦПГ он продолжал и наверное ещё продолжает работать  у другого хозяина , так как мы даже его продали , причём успешно . Он тянет , дымит конечно , немного расходует в норму ( для производственных целей укладывается в норму ) и самое главное никаких проблем с ГБЦ , болтами ГБЦ и тому подобное , хотя точно не помню , его параметры УОВТ были около 22 гр. . Самое интересное его мощность соответствующая , около 135 л.с. - этот факт говорит о том , что примерно выше 150-160 л.с. такие моторы нельзя "крутить" ни вкоем случае , тем более с такими углами "зажигания" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 20:28:49
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
до выходных покатаюсь,а там возможно все таки уменьшу угол...контора у нас не богатая,в случае нюансов,другого не светит.по тяге не так критично,с прицепом не так часто хожу,да и пониженный ряд в кпп еще ни кто не отменял.а по поводу 260 моторов,у нас на мтз 1522 мотор отходил 12 лет без никаких нюансов..вообще никаких!!!и ведь в поле работал,довольно таки в тяжких условиях.модификацию не помню,но мощность 183 лошадки в нем.
короче подводим итог:здоровье мотора,в моих руках.главное найти компромисс угол впрыска-уверенная заводка на холодную-приемлемая тяга.
и еще вопрос повис в воздухе.насос с 260.12е2 можно поставить без регулировок топлива на мой 260.5с?просто на нем стоит электроклапан глушилка-обогащение,при угле 6-8 думаю будет более уверенный пуск на холодную.


06 Февраль 2014, 20:45:47
#53
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
,у нас на мтз 1522 мотор отходил 12 лет без никаких нюансов..вообще никаких!!!и ведь в поле работал,довольно таки в тяжких условиях.модификацию не помню,но мощность 183 лошадки в нем

Тяжёлые не тяжёлые , а на тягаче нет столько "шестерёнок" в КПП , там поболе нагрузки будет или другими словами , "тапка в пол" на магистральнике почаще , чем на тракторе ( это не по оборотам , а по тяге на низах ) .

Цитировать
насос с 260.12е2 можно поставить без регулировок топлива на мой 260.5с?

В принципе можно , но у этого насоса немного момент подачи топлива под усрелнёные обороты к/вала , хотя попробывать стоит . Проследить просто за расходом топлива и сравнить все "за" и "против" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 21:00:52
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Тяжёлые не тяжёлые , а на тягаче нет столько "шестерёнок" в КПП , там поболе нагрузки будет или другими словами , "тапка в пол" на магистральнике почаще , чем на тракторе ( это не по оборотам , а по тяге на низах ) .
вот тут то вы и правы..у меня коробка ямз 238(8 передач)...коробка совсем не под этот двигатель,переключиться возможно до 1100-1200 об на тахометре,а на низах тяги нет совсем,какая то турбояма,более-менее мотор просыпается к 1300,вот и работает он с дикой нагрузкой на низах.с камазовской коробкой вроде говорят что ему полегче чуток,все таки 10 передач и нет таких ударных нагрузок при переключении.

06 Февраль 2014, 21:09:57
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
,более-менее мотор просыпается к 1300

Так правильно , по характеристикам мотора это совпадает , пик момента как раз в этой полке оборотов к/вала мотора .
Да кстати , если уж так совсем плохо с переключением , то лучше повременить или точнее отказаться от ТНВД ЯЗДА-ского с мотора 12Е2 , так как там полка оборотов по моменту пика в районе 1500 , что вообще "из рук вон плохо" и выйдет "боком" в плане передвижения авто .

Не отчаивайтесь , даже ваш 12 градусны
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 21:12:40
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
лучше повременить или точнее отказаться от ТНВД ЯЗДА-ского с мотора 12Е2
там тоже моторпал,правда модификацию не смотрел..завтра специально гляну.

06 Февраль 2014, 22:06:21
#57
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.как на моторпаловском насосе добавить немного топлива?
номинальные подачи  изменяются  в задней части регулятора под его крышкой,а х.х.--снаружи  у оси "газульки": болтом.в кот орый  она упирается  при работе на х.х.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2014, 16:06:15
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
лучше повременить или точнее отказаться от ТНВД ЯЗДА-ского с мотора 12Е2
там тоже моторпал,правда модификацию не смотрел..завтра специально гляну.

Так в принципе не важно ЯЗДА или Моторпал , главное что на 12Е2 пик крутящего момента и соответственно необходимой подачи топлива , стоит на 1500 об/мин против 1300 -1600 на 5С .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Февраль 2014, 21:43:10
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
покатался с прицепом...20 тонн груза+12 своей массы...не айс конечно,но миримо.стал жрать в мерках разумного.решил никуда не лезть.угол конечно поздноват,но едет и заводится более менее.время покажет..будем надеется что походит моторчик.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8485
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9432
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday