0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2014, 09:58:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Чуть о себе. Дизелями занимаюсь давно, опыт полной капиталки есть. Теперь проблема. Купил Витька 2.3td(проблемы с двигателем, но дешево).Выкатил мотор, разобрал до винтика, все ничего, но турбина на выброс. Теперь вопрос. Чем различаются двигатели 2.3td и 2.3 d (в плане переделки с турбо на атмосферник). на сегодняшний день мне известно, что разные колена и вкладыши, разные насосы,и разные форкамеры в головке. Можно ли ограничиться заменой головки и насоса? Заранее благодарен.Могу скинуть фотку самодельной тележки, для быстрого снятия агрегата с Виты.

12 Январь 2014, 10:07:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
степень сжатия+ фазы+ подача топлива, подругому это называется поршня+ распредвал+форкамеры+ рапылители+ тнвд.. это основные  минимальные отличия, есть еще и куча второстепенных
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Январь 2014, 10:10:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо, но степень сжатия меньше из за выемок в поршнях, или из за диаметра форкамер?

12 Январь 2014, 11:28:26
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Все эти вещи пережёваны 100 раз. Одни хотят поставить турбину другие ее убрать, такое ощущение что люди хотят ездить с проблемами как с физическими так и с техническими.
Хочется узнать мотив таких решений.
Наверное эти люди немного больные, только непонятно чем. ???
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Январь 2014, 13:14:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если совсем не в моготу разориться на двадцатку. выкинь турбину и катайся на здоровье Некоторые отклонения в работе чепуха по сравнению с двадцаткой В каталоги не мешало бы заглянуть самому. дизелями ведь давно занимаешься
Рязань +7 920 635 93 27

12 Январь 2014, 21:05:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Друзья, за диагноз спаибо, но я надеюсь услышать действительно знающего человека. Просто так турбину выкинуть нельзя. У турбированного двигателя меньше степень сжатия, немного изменены фазы, другой насос, мозги опять же. С турбами я не общался. Повторю вопрос: Можно ли заменить голову и насос(от нетурбированного) За счет чего уменьшена степень сжатия, за счет поршней, или за счет форкамер большего диаметра или и то и то. Можно, конечно мтор поменять, но это в крайнем случае - мотор то в порядке. А в талмудах такие детали не описываются.

12 Январь 2014, 23:22:12
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поставте ТУРБИНУ!!!! В Москве купить её не проблема. И не думаю что она дорогая... Люди наоборот хотят из нетурбовой сделать турбо....
Ни один мастер не посоветует Вам из турбовой сделать нетурбовую,если он действительно Мастер..А завтра Вы захотите на двух поршнях ездить...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Январь 2014, 00:43:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Поставте ТУРБИНУ!!!! В Москве купить её не проблема. И не думаю что она дорогая... Люди наоборот хотят из нетурбовой сделать турбо....
Ни один мастер не посоветует Вам из турбовой сделать нетурбовую,если он действительно Мастер..А завтра Вы захотите на двух поршнях ездить...
... чтоб расход топлива был меньше. 

13 Январь 2014, 00:53:15
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ТС. Зачем выкидывать турбину ? Выбрось весь мотор наложи под капот сена, запряги лошадку и ездий на здоровье. Будет дешево и сердито. ;D ;D ;D

13 Январь 2014, 10:36:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Одного не пойму, почему нельзя ответить на поставленный вопрос, или хотя бы аргументированно объяснить, почему этого делать не стоит? Нет знаний? Тогда флудите на Рамблере. Я реально думал, что тут знающие люди, но человек разбирающийся в чем-то никогда не будет посмеиваться над тем, кто хочнт разобраться. Видать дверью ошибся, бывает...

13 Январь 2014, 10:47:16
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
С мотором с этим не сталкивался,но если подойдет голова с нетурбированого то ставь ее и меняй насос и все будет нормально работать. Проблематичней на оборот сделать.

13 Январь 2014, 10:50:40
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Спасибо, но степень сжатия меньше из за выемок в поршнях, или из за диаметра форкамер?

Из за форкамер,но можешь проверить объем медицинским шприцом наливая в нее жидкость.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 10:56:08 от саша89 »

13 Январь 2014, 12:11:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо, парни.

13 Январь 2014, 14:33:22
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Друзья, за диагноз спаибо, но я надеюсь услышать действительно знающего человека. Просто так турбину выкинуть нельзя. У турбированного двигателя меньше степень сжатия, немного изменены фазы, другой насос, мозги опять же. С турбами я не общался. Повторю вопрос: Можно ли заменить голову и насос(от нетурбированного) За счет чего уменьшена степень сжатия, за счет поршней, или за счет форкамер большего диаметра или и то и то. Можно, конечно мтор поменять, но это в крайнем случае - мотор то в порядке. А в талмудах такие детали не описываются.

Вы сами ответили на свои вопросы, что вам еще нудно написать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Февраль 2014, 23:20:23
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
300 вечнозеленых - это проблема для того, чтобы так морочиться ???!? Купи катер к турбе новый и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ! Мерс не та машина, на которой стоит эксперементировать !