0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2014, 16:49:23
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Меняйте те форсунки , которые у вас мокрые , то есть заменить так уж все форсунки разом . Когда форсунка хорошо так знаете льёт , то топливо попросту "размазанное" по всеё камере сгорания , просто не успевает сгорать даже на холостом ходу , особенно на двигателях с непосредственным впрыском . Если бы у вас был предкамерник , то может ещё ничего , сгорало бы , так сказать успевало бы сгорать .
Да и вообще , сами подумайте , если форсунка не льёт и всё сгорает правильно и вовремя , то когда вы её вынимаете , даже если она "испачкается" маслом и соляркой при демонтаже , то во первых не вся ( не весь носик распылителя ) и во вторых вы поймёте или заметите разницу "промокшей на сквозь" форсункой в цилиндре двигателя или просто "намочившейся" при демонтаже .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Февраль 2014, 18:27:16
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
На обычном стенде нормально все видно,льют распылы в двухпружинных или нет. И меняют распылители там так же как и на обычных,не трогая вторую ступень.

03 Февраль 2014, 19:34:11
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Здесь ещё один момент , все говорят о качестве распыла форсункой , но только вот "качество" распыливания у всех разное . Поэтому тут даже методом исключения , если все остальные параметры более или менее в норме , тогда делаем все форсунки и потом уже смотрим результат .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Февраль 2014, 22:36:08
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Spell !!! Я не знаю сколько Вам лет(в профиле не написано) но Вы как мальчик ей богу..Не прячьте голову в песок как страус :-) :-) Ну пора вскрывать движок и капиталить. И дай бог уложитесь в первый размер расточки..
По форсункам--советую заменить распылы,у Вас же ACV? Брать распылы только по Бошу в комплекте с проставкой второй ступени. Как гласит пословица--*Раньше сядешь--раньше выйдешь.. :D :D .Не обижайтесь,но это правда :wave: :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Февраль 2014, 00:59:16
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Уважаемый Spell !!! Я не знаю сколько Вам лет(в профиле не написано) но Вы как мальчик ей богу..Не прячьте голову в песок как страус :-) :-) Ну пора вскрывать движок и капиталить. И дай бог уложитесь в первый размер расточки..
По форсункам--советую заменить распылы,у Вас же ACV? Брать распылы только по Бошу в комплекте с проставкой второй ступени. Как гласит пословица--*Раньше сядешь--раньше выйдешь.. :D :D .Не обижайтесь,но это правда :wave: :wave:

Вот вы вроде бы на форуме ветеран,а такую чушь ( извиняйте за выражение) несете
Во первых,двигатель у меня ANJ,ето написано в оглавлении темы,во вторых вскрыть двигатель проще всего....да вот только смысла нету совсем!
Если с поршневой не порядок,то моментально расход масла внимательный водитель заметит а расход будет!
В 1.2.4.5 цилиндрах компрессия практически совпадает с пробегом в 335 тыс. а то что 3 цилиндр имеет заниженную компрессию,так ето скорее всего проблема в клапанах,то есть с головой а не с поршневой.....еще собираюсь перемерять компрессию,так как меряли ее без меня и через колодцы форсунок,и неизвестно как меряли......я же перемеряю через свечи,на заведенном двигателе
И даже проблема из за одного цилиндра не усугубит так работу двигателя,тем более я бы по заводке ето заметил......а заводиться идеально

04 Февраль 2014, 00:59:42
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Если интересно,то мне 24 года

04 Февраль 2014, 01:09:00
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
На обычном стенде нормально все видно,льют распылы в двухпружинных или нет. И меняют распылители там так же как и на обычных,не трогая вторую ступень.

На обычном стенде....не спорю,видно что открываются при 210-230 бар и льют так что аж капает ,когда  норма открытия должна быть 190 бар
Но стоит разобрать каждую из них,почистить распылители,и ву а ля,после сборки снова нормальный распыл и открывается при 190 бар....но того момента пока не поставить их назад на двигатель,завести (на холостом видно что ничего не изменилось) и не прокатится пару метров,тогда уже окончательно видно что ничего не помогло....хотя стенд показывал что было плохо,а после типа ремонта стало хорошо.......Поверте,ето уже дважды пройденный вариант,развода на деньги.  Потому что распылитель дизельной форсунки НЕВОЗМОЖНО отремонтировать!

04 Февраль 2014, 01:18:56
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Меняйте те форсунки , которые у вас мокрые , то есть заменить так уж все форсунки разом . Когда форсунка хорошо так знаете льёт , то топливо попросту "размазанное" по всеё камере сгорания , просто не успевает сгорать даже на холостом ходу , особенно на двигателях с непосредственным впрыском . Если бы у вас был предкамерник , то может ещё ничего , сгорало бы , так сказать успевало бы сгорать .
Да и вообще , сами подумайте , если форсунка не льёт и всё сгорает правильно и вовремя , то когда вы её вынимаете , даже если она "испачкается" маслом и соляркой при демонтаже , то во первых не вся ( не весь носик распылителя ) и во вторых вы поймёте или заметите разницу "промокшей на сквозь" форсункой в цилиндре двигателя или просто "намочившейся" при демонтаже .

Совершенно с вами согласен
Как может сгореть топливо в камере если его там настолько много что аж дым то синий то белый валит из выхлопной и не только дым,сам край выхлопной время от времени мокрит свежей солярой.........канечно соляра струей не льется из глушителя,но корпус выхлопной мокрый (и ето все жутко воняет солярой и только ней,запаха масла или антифриза там даже близко нету)
Камера сгорания имеет свой обьем и етот обьем предусмотрен  на определенное количество топлива и воздуха......если же топлива будет больше чем нужно,то будет оставаться излишек не сгоревшего топлива,который и не будет догорать при следующем так те потому что поступает еще топливо которое снова не сгорает до конца...........такое можно еще проверить по свечам накала,в момент когда свечи раскаленные,возможно топливо они на себе и сожгут,но когда они отключаются то топливо стержни свечей так же зальют,и при демонтаже свечей их стержни будут мокрые как и распылители.........собственно сниму свечи и посмотрю на них
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 01:21:57 от Spell »

04 Февраль 2014, 01:29:06
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Здесь ещё один момент , все говорят о качестве распыла форсункой , но только вот "качество" распыливания у всех разное . Поэтому тут даже методом исключения , если все остальные параметры более или менее в норме , тогда делаем все форсунки и потом уже смотрим результат .

Именно по насосу: Питание в норме,количество подаваемого топлива тоже в норме......по поводу топливной аппаратуры ошибок и отклонений вообще нету,кроме показаний подаваемого количества топлива на каждый цилиндр.....и то я так понял,форсунка с проводом выравнивает показатели для максимально стабильной работы двигателя,так как у нее отклонения по количеству топлива выше всего .......ето я сейчас говорю о коррекции на каждый цилиндр
А форсунка с проводом стоит на 5-м цилиндре,как раз на котором компрессия самая высокая

04 Февраль 2014, 02:33:39
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Компрессию не меряют на заведенном двигателе.
Вам рекомендовали не ремонт распылителей , а их замену.

04 Февраль 2014, 08:06:31
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну с возрастом я угадал...На Ваш двигатель шли распылы LT   2,5TDI   ANJ       DSLA150P706   0433175150,Но по этому номеру Вы найдёте только Фирад(замена),потом Бош произвёл замену номера на 2 437 010 059.,но это тот же распыл. Вот их можете заказать и поменять ,стоят они в районе 3-3,5 тысяч,идут они с проставкой второй ступени.
Кстати точно такие же распылы ставили и на ACV---до 11.2001 года с АКПП,с 11.2001 и с механикой.. И ТНВД у них один с 1999 года.Да и двигатель практически одинаков,кроме  изменений из за компоновки.Рад если помог... :wave: :wave: :wave:
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 08:22:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Февраль 2014, 18:44:41
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
..еще собираюсь перемерять компрессию,так как меряли ее без меня и через колодцы форсунок,и неизвестно как меряли......я же перемеряю через свечи,на заведенном двигателе

А манометр у вас есть такой? Там не 20,не 40,и даже не 80 будет.. :shock:   При заведённом то двигателе,да ещё с подключеной форсункой!!! :-)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2014, 21:37:56
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Компрессию не меряют на заведенном двигателе.
Вам рекомендовали не ремонт распылителей , а их замену.

Не знаю,может и так...

У меня есть дядя,он тоже ремонтами машин занимается,имеет свой гараж,постоянный круг клиентов + друзья + новые появляются клиенты

Он в свои подростковые годы перелопатил массу мотоциклов и машин выпускавших в бывшей советской эпохе......но ладно,дело не в етом,чет я отклонился от темы

Вообщем он сказал,что возьмет у знакомого мастера прибор для измерения компрессии.....по его рассказам ето не большой переносной приборчик,может даже и электронный я так и не понял....к ниму идут в комплект переходники разных видов
Вот он и сказал,что вместо свечи накала вкручиваешь переходник и на заведенном двигателе смотришь компрессию

Не отрицаю,может я не совсем правильно его понял.......но факт в том,что я с утра до вечера на работе и пока что к ниму в гараж времени попасть нету


А по поводу  распылителей ето я на почве эмоций написал.....знаю что никто не предлагал здесь ремонтировать........давал в ремонт я как дурак веря людям,пока не узнал и не подумал логически что восстановлению  они не подлежат (лиш конечно в некоторых случаях).

04 Февраль 2014, 21:51:27
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Ну с возрастом я угадал...На Ваш двигатель шли распылы LT   2,5TDI   ANJ       DSLA150P706   0433175150,Но по этому номеру Вы найдёте только Фирад(замена),потом Бош произвёл замену номера на 2 437 010 059.,но это тот же распыл. Вот их можете заказать и поменять ,стоят они в районе 3-3,5 тысяч,идут они с проставкой второй ступени.
Кстати точно такие же распылы ставили и на ACV---до 11.2001 года с АКПП,с 11.2001 и с механикой.. И ТНВД у них один с 1999 года.Да и двигатель практически одинаков,кроме  изменений из за компоновки.Рад если помог... :wave: :wave: :wave:


Вы прям мысли мои читаете))
Уже второй день в нете присматриваю Фирад и читаю отзывы

Вот нашел на сайте avto.pro...-9796-3/

Там отчетливо видно что фирад от боша намного дешевле....а так как я на 100 % не выяснил что дело в распылителях, то думаю разумнее будет потратить на фирад 117 зеленых вместо того чтоб вбабахать сразу 432 доллара,а в конце концов окажется что зря

Хотя лично я уже на процентов 90 уверен что дело в них,пускай не все проблемы из за них ( Потому как от малой компрессии в 3-м цилиндре никуда не убежать ) но по крайней мере большую часть проблемы замена распылов должна решить

Ну а наступит весна,сниму и головку,посмотрю в чем проблема компрессии.....ведь там тоже причин не мало может быть........прогар седла,залипание клапана,прогар клапана,микротрещина в конце концов

04 Февраль 2014, 22:04:05
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
По поводу двигателей других типов лт,ничего не могу сказать,знаю только что все они слабее моего,но стем же объемом....кстате там разве разницы в размере отверстий на распылах нету? в смысле в сравнении форсунок моего двигателя и форсунок других двигателей?


Мой двигатель в етом модельном ряде самый мощный
Есть конечно всем известные бразильские сборки,где объем уже 2.8 они конечно мощнее моего....и + еще бензин,там мощь тоже приближена к бразильским.....а вот как они с хорошей нагрузкой себя ведут не знаю.

Но насколько я знаю бензиновые двигателя на лт делал для вольца мерседес.

Еще вопрос: Что такое вторая проставка??

Я так понимаю ето часть между распылителем и пружинами форсунки.....ободок имеющий в себе отверстия и направляющие?