0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2014, 22:17:14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Здравствуйте, Уважаемые форумчани, созрела необходимость создания нового современного стенда, который мог бы удовлетворить современные потребности при ремонте и регулировке ТНВД средних грузовых и легковых автомобилей.
Ввиду не самой лучшей экономической ситуации речи о покупке нового (даже китайского) стенда не идет.
Многие из Вас прошли этот путь, у многих заводские станки с доработками. Всем Вам есть чем поделиться в этом не легком пути.
Помогите, посоветуйте, наставьте на путь истинный, какие могут быть проблемы, что следует учесть?

Создаваться станок будет на базе КИ - 222 05 или КИ - 921 с использование прямого привода асинхронного двигателя мощностью 7,5 кВт. Управление приводом ПЧ, с фирмой пока ещё не определился. Что подскажете?

19 Январь 2014, 11:36:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не самый лучший металлолом для станины. Да и колбы большие не воткнешь. 
Ищите с расположением мерного узла рядом с крепежной шиной. Расстояние от крепежной шины до центра приводного вала - 125 мм. Проще будет рассчитывать крепления постельного и плоского типов.
Обязательное условие - температурная стабилизация контрольного масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2014, 14:00:11
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 На КИ 921, привод не прямой, мотор снизу, ременная передача на маховик. Штатные колбы крайне неудобные,  крепление форсунок тоже не на высоте. Дорабатывал свой стенд  дополнительным мерным блоком, и переносил щиток управления. Система охлаждения также необходима для нормального тестирования. Крепление для насосов распределительного типа дозаказывал отдельно.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2014, 14:04:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Не самый лучший металлолом для станины. Да и колбы большие не воткнешь. 
Ищите с расположением мерного узла рядом с крепежной шиной. Расстояние от крепежной шины до центра приводного вала - 125 мм. Проще будет рассчитывать крепления постельного и плоского типов.
Обязательное условие - температурная стабилизация контрольного масла.

Спасибо за внимание  ;)

Может и не лучший, но имеется только этот металлом и МИНОР - 8 В. Но так как на КИ уже есть много крепежных плит и переходников под много ТНВД постельного и фланцевого крепления выбор остановил именно на нем. Мерный блок планирую изготавливать новый под длинные колбы и переносить его со штатного места.

Над термо стабилизацией думаю. Предполагаю использовать два радиатора, на одном подогрев, на другом охлаждение + насос + электро клапана, которые будут направлять поток  жидкости на подогрев либо охлаждение, этим самым надеюсь исключить энертность температур. Если что неправильно, поправьте, либо предложите что-то лучше  ;)

На данный момент пытаюсь выбрать двигатель, на что стоит обратить внимание, либо можно использовать любой который есть в наличии?
На шпиндель двигателя будет установлен маховик для сглаживания малого хода, а к нему уже будет крепиться гибкое крепление.  Какой вес маховика будет оптимальный?

19 Январь 2014, 14:55:56
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Самый дешевый и надежный вариант, использование пивного охладителя, как основного устроства охлаждения. Термореле с датчиком температуры и насос для прокачки жидкости через змеевик охладителя по команде с термореле.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2014, 15:08:56
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Самый дешевый и надежный вариант, использование пивного охладителя, как основного устроства охлаждения. Термореле с датчиком температуры и насос для прокачки жидкости через змеевик охладителя по команде с термореле.

Пивной охладитель тоже рассматривается как вариант. В термореле необходимости нет, так как вероятно будет использоваться тахосчетчик OS.18 а он имеет и датчики температуры и выходы под исполнительные механизмы и на подогрев и на охлаждение. Кто кстати по нему что может сказать?

19 Январь 2014, 16:00:32
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Двигатель используйте на 900 либо 1500 оборотов, у них поболее крутящий момент.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Январь 2014, 16:18:21
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Двигатель используйте на 900 либо 1500 оборотов, у них поболее крутящий момент.

Мне кажется 7.5 кВт 1500 об. Мин. будет найти не сложно, они массово использовались в токарных, фрезерных, шлифовальных станках. Как быть с маховиком и креплением гибкого?
Вся нагрузка ложится на подшипнтки двигателя, или дополниьельно поддерживать вал привода подшипником в корпусе стенда?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 16:35:00 от Yurimk »

19 Январь 2014, 16:31:38
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Штатные колбы крайне неудобные,  крепление форсунок тоже не на высоте. Дорабатывал свой стенд  дополнительным мерным блоком, и переносил щиток управления.

Можно немного подробнее? Если есть фозможность поделитесь фото. ;)

19 Январь 2014, 16:39:14
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Проще всего использовать готовый маховик, тут свобода токарного творчества. На полное безрыбье - готовый от дизельных старых моторов, только снимите зубчатый венец. Тут чем тяжелей тем лучше. По частотникам лично мне выделить что либо как экслюзив тяжело. Просто потому, что все они у нас работали хорошо. пробовали и ДЕЛЬТА, ДАНФОС, Мицубиши и Корейцев.  Может везет,не знаю. Хотя на соседнем форуме уверяли, что кроме Мицубиши все плохо... ;D
И еще,частотник должен быть векторный, тогда под нагрузкой он будет хорошо держать заданные обороты.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Январь 2014, 16:55:04
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
На полное безрыбье - готовый от дизельных старых моторов, только снимите зубчатый венец. Тут чем тяжелей тем лучше.
От Д-160?  ;D

Частотник присмотрел либо дельта либо мицубиши.

19 Январь 2014, 17:12:04
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Штатные колбы крайне неудобные,  крепление форсунок тоже не на высоте. Дорабатывал свой стенд  дополнительным мерным блоком, и переносил щиток управления.


Можно немного подробнее? Если есть фозможность поделитесь фото. ;)



Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Январь 2014, 14:17:19
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Довольно симпатично получилось ;)

А мерный блок сами делали, или использовали готовый?
Сверху у Вас я так понимаю Common rail tester? Какой фирмы?
Что за информацию выводите на монитор?
Крутите только Common rail и VE или рядники тоже?

20 Январь 2014, 15:31:14
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Частотник присмотрел либо дельта либо мицубиши.
У нас два стенда КИ 222-05 - ПЧ мицубиши лет пять - пока работают (т-т-т) Движки 1500 об, 7.5 кВт - свободно тянут 773, 363. Простые "Р" и 175е тоже крутят, но там проблема в новом форсункодержателе - не пропускает топливо, потому проседают обороты под большой нагрузкой. Е3 не пробовал - для них другой стенд есть. Но лучше брать движок на 1000 об, как уже писали выше, из-за крутящего момента. Привод лучше прямой, но у нас оба на родных ремнях - так проще было переделать - ремни не менял ни разу - недавно чёт забуксовали - просто подтянул...
Вот такая "статистика" :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2014, 16:02:55
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Довольно симпатично получилось ;)

А мерный блок сами делали, или использовали готовый?
Сверху у Вас я так понимаю Common rail tester? Какой фирмы?
Что за информацию выводите на монитор?
Крутите только Common rail и VE или рядники тоже?


 На данном стенде кручу насосы CR, механические и электронные ТНВД распределительного типа, можно и проверять форсунки CR. Для управления электронными ТНВД использую новосибирскую приставку КТН 2М. Рядники не катаю на нем, 7.5 квт мало, не провернет. Мерный блок использовал готовый, сделан в Китае, по цене и где брал, могу ответить поподробнее в личку, тут могут за рекламу бан выписать. Тестер для CR Стардекс, 0303. На мониторе тест планы для насосов и форсунок CR, а также данные с безмензурочного измерителя Стардекс 0103 о производительности насосов CR.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер