0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2015, 10:08:55
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немцы, считают достаточным метод перелива. В динамике, Вы проверяете разницу между секциями в "тепличных" условиях - одна длина трубки, давление открытия форсунки. Что стоит на ДВС???
Пришел у нас, по рекламации, УТН от 245 мотора. Жалуется на стук в цилиндре. Проверяем углы - норма, равномерность - норма, отдаем. Через день привозит опять - стук. Говорим - вези форсунки. Привозит. Распыление и давление в норме, насос - та же песнь. Отдаем. Приезжает на машине. Стучит. Открываем капот и офигеваем - что за самогонный аппарат туда вперли. Трубки закручены в спираль, длина больше метра, хотя там хватает 400 мм. Заменили на прямые от МАЗ, О чудо стук изчез.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2015, 11:12:54
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А мне нормуль динамика,вроде пока не подводил такой метод.Стаканы или правильнее сказать приёмная камера металл,единственное что быват,это лопается диафрагма под датчиком детонации.Толковый токарь и вопрос решается в течении часа.
Со временем навык приобретается,можно научится видеть не косяк стенда а например сточеный кулачёк или ролик.
Есть конечно свои недостатки конструкции,но мне например лень проливом заниматся,а так даже интересное занятие.
Вопрос мой к производителям звучал так- с какой точки сигнала берутся данные для измерения.
Если подцепить осцил сигнал даже очень не красивый.Ответили по спаду.,не по фронту а именно по спаду,что на мой взгляд наиболее разумное решение.Толщина диафрагмы в данном случае существенного влияния не окажет так что этим можно пренебречь.
Незнаю , в конечном итоге каждый решает сам на какие грабли наступать.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Июнь 2015, 23:58:25
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
TANGO, извините, не знаю как Вас в жизни, несколько вопросов к Вам.
Кто производитель данного оборудования?
На пьезо датчик действует открытая струя топлива?
Вы используете стендовые имитаторы или рабочий комплект?

17 Июнь 2015, 09:31:55
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В миру Леонид.
Производитель ЗАО Стендовое оборудование.(в 31 посте правый, только мой с компом)
По поводу струи-там правильнее наверное будет говорить о волновом движении.Камера имеет небольшое расширение,и при выходе из сопла получается волна которая воздействует на более большую площадь диафрагмы.(может не очень грамотно выражаюсь-необессудьте)
Использую имитаторы.Где-то обсуждалось ходимость-у меня как у всех 1-1,5 года
Я там поставил имитатор,видно правда не очень но отверстия как видите в бок. так-что волна а не струя.
0987.jpg
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 09:34:30 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Июнь 2015, 09:51:21
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Все это очень интересно, но наверняка конструкция "приемочной камеры" держится в строжайшей тайне, и мне о ней никто не расскажет ((

18 Июнь 2015, 10:46:44
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет тайны,Я не могу понять что вы не поняли?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Июнь 2015, 20:42:35
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
по оснащению стенда загляни;elmic.ru...ode/873.
сам на таком работаю-http://elmic.ru/?q=node/713
Привод ременной , частотник LG
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 20:44:46 от boroda67 »

21 Июнь 2015, 15:02:59
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Да нет тайны,Я не могу понять что вы не поняли?
Леонид, я правильно понял, что пьезодатчик крепиться с той стороны с которой сделано фото, а форсунка вставляется с обратной? Дальше у Вас слив идет на расходомеры?

21 Июнь 2015, 18:01:07
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну да,выход через клапан в верх.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июнь 2015, 19:50:58
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
как выглядит пьезодатчик? как он крепиться к диафрагме, из какого материала она изготовлена?

21 Июнь 2015, 21:20:31
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Yurimk, Вы прикалываетеьс?Как выглядит датчик детонации????
Да пробка по простому если,ну вам то зачем? Вы в состоянии изготовить блок синхронизации? с ответной частью?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2015, 21:23:40 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июнь 2015, 21:28:02
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А хотя чего я гоню,давайте я вам фото всех узлов , а вы повторите,а потом я вам руку пожму,идёт?
Даже дальше пойдём,я вам укажу проблемы в по,которое вы сможете прописать.
tango ЗЛОЙ  наверное сложилось впечатление,не берите всё на правду,я вобще крестиком вышивать люблю........Я добрый,простите меня если чего....
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2015, 21:35:26 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июнь 2015, 21:41:09
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Леонид, а зачем Вы так? :confuse
Я спросил о помощи, хотите помочь, огромное Вам спасибо, а если нет, то можете просто не отвечать. Издеваться зачем?

Yurimk, Вы в состоянии изготовить блок синхронизации? с ответной частью?
Именно я нет, но есть человек который занимается разработкой блока. А я пытаюсь определиться с конструкцией, ведь крайне сомневаюсь что родные датчики с шариками будут работать адекватно.
А на счет датчика детонации, ну откуда мне знать что производитель выберет готовое решение.

21 Июнь 2015, 21:45:28
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Yurimk, Вот поверте мне ни каким образом даже и в мыслях не было намериния вас обидеть,наоборот оч.уважаю людей которые своими руками могут что-то сделать.
Датчик детонации да , соглашусь с вам что решение не совсем правильное ,но как говортися нам выбирать не приходится.
но опять - же как организовать отсчёт....Давайте так ,вы нам осцил с датчика а дальше потрындим...
И людей правильных подтянем под это дело..
Может и заткнём за пояс кое-кого....
Ещё раз прошу прощения если вас обидел,извините. :-)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2015, 22:06:44 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июнь 2015, 22:29:29
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Мой электронщик уверял меня что фильтровать сигналы - это его конек) Если Вы желаете помочь, то конечно с радостью прислушаюсь у Вашему совету.
А на счет осциллограмм, так это бы с радостью, да вот только нет с чего пока снимать :(
Вот сделаю приемную камеру, тогда будет о чем говорить. :shock:

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер