0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2014, 21:55:36
#15
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Точ в точ как на манах при сбросе газа выдает 37-79(Расшифровывается как утечка)и машина начинает тупить,как правило в 95% случаев виноваты форсы.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Февраль 2014, 10:49:30
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне тоже интересно будет посмотреть на осцилки.Хотя наверное соглашусь с Колдуном.Снять толково может и не получится ,соответственно и расшифровать тоже.Тут наверное пристрел нужен,сравнить несколько. Наводки там получаются чтоли ,незнаю во всяком случае пытался делать запись по событию,притом в режиме усреднения,только так смог более менее что-то увидеть вразумительное.
По форсункам сигнал неплохо наблюдать по волне и выбросу,т.е. смотреть зеркальное отражение.
Но это всё у меня когда есть время.В жизни приходится работать более привычными инструментами.
Алгоритм тут описали.Я ещё выкручиваю аварийный клапан , акуратненько его на стекле с нолёвкой,и знаете в ряде случаев помогает.
Двигаюсь от быстрого к долгому.Конкретику в каждом случае дать не реально.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Февраль 2014, 03:16:49
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Cмотрите машину KTS ом либо EDS-24, там все пишется понятно, а Fcar с FAW лучше использовать на английской версии. Там как раз есть 6DL35 и ошибки будут уже не от потолка а... да блин, тоже от потолка, поэтому я от него и избавился.

02 Февраль 2014, 19:31:28
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Попробуем Тексой почитать, может что то другое вылезет.Это тот самосвал, где авария на сбросе газа.
Насчет того самосвала, где обратка запредельная и жалобы на ЭБУ. Форсы поменяли, обратка в норму пришла, а переход в аварию стал по коду P00BB.Причем хаотически. Т.е. проблема решена только отчасти.
В принципе, рядом бывают исправные - попробуем сравнить.