0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2007, 13:33:01
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

05 Декабрь 2007, 08:56:09
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
А что за клапан сбоку на насосе? К нему ещё трубочка подходит.
Подскажите, в каких случаях на него подается напряжение?

06 Декабрь 2007, 19:09:50
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Клапан опережения впрыска, системы холодного пуска двигателя.

07 Декабрь 2007, 17:09:34
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Т.е. напряжение на него подается пока двигатель немного не прогреется?

У меня, просто на него напряжение подается только при включении стартера. Потом через 3 сек. пропадает. Из-за этого машина дымила на холодную сизым дымом, и была неровная работа движка. Хозяин до меня так 3 года отъездил и сказал, что дымление машины на холодную это норма жизни. Меня это не успокоило. Я вывел тумблер на его включение. Выключаю, как только мотор прогреется градусов до 40-50 и начинает держать холостые. Автоматика у меня не работает.

Из-за раннего впрыска ничего не произойдет с мотором?

07 Декабрь 2007, 17:52:12
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Ничего страшного с мотором не произойдет, если конечно не ездить с ранним углом достаточно долгое время. Для нормального пуска и прогрева в холодное время года, система должна работать. Кстати далеко не на всех моторах она включается автоматически, например на старых фольксвагенах для этого существует рукоятка в салоне, и бывает после прогрева ее забывают задвинуть в нерабочее положение, как правило ничего криминального с мотором не происходит.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2007, 08:54:33 от Форсуныч »

10 Декабрь 2007, 08:44:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Спасибо.  ;D

10 Декабрь 2007, 13:04:50
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Хм, а на моем М21 BMW напряжение на этот клапан подается только когда двигатель прогреется до определенной температуры. Если рассуждать логически, то при прогреве зажигание становится поздним, а если к тому же еще и клапан выключится, тогда еще более упозднится, или же при выключении этого клапана впрыск уходит в раннее? 

18 Декабрь 2007, 12:57:11
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Общался по этому поводу на сервисе. Сказали, что разные клапана бывают: постоянно закрытые или постоянно открытые. У меня наверное закрытый - открывается подачей напряжения. У тебя открытый - закрывается подачей напряжения.

18 Декабрь 2007, 13:04:09
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Так и есть. На днях сам удостоверился в этом- постоянно открытый до +17 С, опережения нет.

08 Январь 2008, 14:02:21
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
А пояснения к картинкам есть?  ;)

08 Январь 2008, 14:05:27
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Только картинки :)