0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2014, 23:29:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем здрасте! Уважаемые дизелисты, собираюсь покупать авто, киа бонго 4на4 на нем стоит двигатель J3 2.9. Скажите на, что обратить внимание при покупке этого авто. Пробег 157 тыщ, двигатель работает ровно не дымит. Спросил про ремень грм, хозяин говорит, что как пригнал в 10 году ее так не чего не менял. Только т.о.

12 Февраль 2014, 04:47:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
при таком пробеге не за горами, замена тнвд и ремонт форсунок
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Февраль 2014, 20:40:55
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
4х4--это сила!! Отличное авто--коробка с раздаткой и мосты от Хундай Терракана. J3 сам по себе двигатель неплохой,поршневая до капиталки при правильной эксплуатации выдерживает легко 500000 км.  Ремень Грм там тоже широкий и замена предусмотрена на 150000 км. Единственно что при замене ремня надо обязательно поменять три ролика и помпу,и лучше оригинал.Болезнь этих моторов--топливная аппаратура Делфни,очень чуткая к качеству топлива.Позтому топливный фильтр надо ставить только оригинал или Делфни.Советую настоятельно не доводить уровень топлива в баке до лампочки,и теи более до сухого.ТНВД сразу погонит стружку и забьёт форсунки.Тогда попадёте Вы минимум на 100000 рубликов.Форсунки при правильном обращении ходят 180-200 тысяч,потом лучше их заменить. Как то так.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Февраль 2014, 21:40:54
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Пробег 157 тыщ, двигатель работает ровно не дымит. Спросил про ремень грм, хозяин говорит, что как пригнал в 10 году ее так не чего не менял. Только т.о.
Сразу надо менять ремень ГРМ и ролики. Ремень надо брать оригинал (не ОАЭ). Менять ремень через 60000км. На морозе тянутый ремень, очень часто перескакивает на пару зубьев! А какой двигатель стоит со свечами накаливания или подогревом воздуха в коллекторе?

13 Февраль 2014, 23:21:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На Бонго ставился вариант со свечами,В оригинале между прочим может быть Контитечь. Перескока на J3 не наблюдал ни разу,и 60000 км маловато будет,тем более для оригинала :-) Конечно можно говорить--меняй и через 40000 км ...Но к чему??? Есть заводские рекомендации,их надо и придерживаться с ссылкой на условия эксплуатации.
А по перескоку Вы погорячились... :-) :-)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 23:33:20 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Февраль 2014, 06:08:43
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Рекомендации по замене ГРМ (общие) 120000 и межсервисный пробег 15000. Для Тяжелых условий эксплуатации (в России - кому легко...)ресурс расходников снижен в два раза. Это кстати рекомендации производителя. По поводу перескока ремня, от минус 25 и ниже при запуске без подогрева (вебасто и т.д.) уже подношеный  ремень реально может перескочить. Если бы не знал таких случаев, то и не советовал бы. 

14 Февраль 2014, 08:08:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Случаев перескока ремня предостаточно.,но не J3
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Февраль 2014, 17:51:10
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
С ними сталкивался по замене форсунок если К.Р. часто выходят из строя.Дешевле обойдется сразу переделка на мехенику.Систему очистки топлива всю переделывать надо,часто перепутывают подсоединение топливопроводов на фильтр. Если такой-же мотор как на КИЯ Карнивала,то гидрокомпенсаторы проверять надо,к такому пробегу выходят из строя.

14 Февраль 2014, 20:19:46
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
часто перепутывают подсоединение топливопроводов на фильтр.    :D :D :eek: :eek:
Там на фильтре стрелки есть :cool: :cool: :cool:А особо тупым не хрена и заглядывать под капот-Для этого есть спецы .которые этим и зарабатывают на жизнь.
По поводу замены на механику--мягко говоря--баловство это... я Встречал Терраканы в Германии которые без никаких замен прошли по 200000 км,и это там за положняк. Виноваты не машины,а их хозяева.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 20:24:37 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Февраль 2014, 19:46:00
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
С ними сталкивался по замене форсунок если К.Р. часто выходят из строя.Дешевле обойдется сразу переделка на мехенику.
Не чаще, чем на других а/м с CR. Интересно, как можно переделать на механику..? Фильтрация топлива у него нормальная, не лишним будет установить сепаратор.

15 Февраль 2014, 23:39:04
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
ТНВД,трубки,форсунки все с КИЯ карнивала помоему до 2003г.выпуска.

23 Февраль 2014, 12:23:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А какой двигатель стоит со свечами накаливания или подогревом воздуха в коллекторе?
с подогревом воздуха в коллекторе. Мне б диагностику нормальную сделать, может кто подскажет на севере Москвы?

23 Февраль 2014, 16:10:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Улица Кантемировская,владение 64,Дизель Стандарт.www.dieselstandard.ru/...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 16:14:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Февраль 2014, 00:15:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Dizelraf, спасибо. Буду записываться на диагностику.

25 Февраль 2014, 11:37:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Спасибо с правой стороны :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099