0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2014, 08:54:45
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ВМТ или ВМТ +1. Репер фиксирован. шестерня ослаблена.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2014, 13:13:13
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в 90%, да
Почему в 90% куда делась еше 10,только маленькое уточнение 1выставили репер 2выташили тнвд 3 затинули один болт вставили тнвд проверили репер4выташили тнвд затенули оставшиеся 5 болтов.Куда проше чем сливать тосол чтоб подобратся до люка
мы же в итоге стремимся получить точный момент впрыска?? а для этого ,одна из составляющих люфт в шестернях грм,поэтому проверка через два оборота  без прокрутки назаад
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2014, 14:40:25
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Белый дым и непускач...
Позднее,самое простое попробовать на зуб вперёд перекинуть(если шестерню по старому месту прикручивали).

17 Февраль 2014, 14:47:33
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
мы же в итоге стремимся получить точный момент впрыска?? а для этого ,одна из составляющих люфт в шестернях грм,поэтому проверка через два оборота  без прокрутки назаад
Сколько даст ваш люфт?Градус,максимум полтора - на запуск никак не повлияет.Для точной установки надо репер на стенде корректировать,в первую очередь а потом уже все танцы около движки.У топикстартера нет такой возможности,значит в его случае ставить всё по старым меткам,запускать машину и отправлять на дальнейшую корректировку,если клиенту это нужно(в чём я сильно сомневаюсь).

17 Февраль 2014, 15:09:19
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хрень какая-то, мужики :shock:
По порядку:
Звонят - не заводится - пост выше.
Позже звонят - начал схватывать, но не заводиться - что делали - ничего, колеса пинали.
Еще позже - завелся, на хх выравнивается, но не берет обороты, много белого дыма и глохнет - ничего не делали..
Остальное видел воочию - приехал, покумекали, решили поискать метку на маховике. Провернули - насос на стопор, клапана на первом закрыты, метки нет (не нашли) 
Заводим - завелся легко, но с белым дымом, потом обороты взял, раза три "газанул" вполне ничего на слух. Выставили обороты ближе к средним - работает ровно, дым уменьшается (коллектора-то полные соляры) Ну все думаем, зашибись. Ан нет. Пару минут так поработал (на средних), потом водила сбросил газ, снова нажимать - банан - застрелял, задымил, обороты не берет. Даже на хх не хочет - вроде выравнивается - потом хрум-бум опять затрясется, снова выровняется...... 
Заглушили, скинули клеммы (сказали, ошибки обнулятся), подключили подачу с канистре напрямую к мехтннд. Постоял минут двадцать....
Заводить - завелся, вроде сначала норм заработал, потом опять - дымит страшно - обороты берет со стрельбой.....

Все собрали как было. Шестерню прикрутили точно +- пол мм.
Я так понимаю, проблема уже не механическом (изначальном) УОВТ? Иначе он бы и не завелся? И обороты бы не набирал периодически....
Что ему надо?  Что будет, если сбросить провод с комфорсунки?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Февраль 2014, 15:30:57
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробку на магните предварительного хода выкрутить и утопить шток на 7 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2014, 16:04:24
#51
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Хрень какая-то, мужики
По порядку:
Звонят - не заводится - пост выше.
Позже звонят - начал схватывать, но не заводиться - что делали - ничего, колеса пинали.
Еще позже - завелся, на хх выравнивается, но не берет обороты, много белого дыма и глохнет - ничего не делали..
Остальное видел воочию - приехал, покумекали, решили поискать метку на маховике. Провернули - насос на стопор, клапана на первом закрыты, метки нет (не нашли) 
Заводим - завелся легко, но с белым дымом, потом обороты взял, раза три "газанул" вполне ничего на слух. Выставили обороты ближе к средним - работает ровно, дым уменьшается (коллектора-то полные соляры) Ну все думаем, зашибись. Ан нет. Пару минут так поработал (на средних), потом водила сбросил газ, снова нажимать - банан - застрелял, задымил, обороты не берет. Даже на хх не хочет - вроде выравнивается - потом хрум-бум опять затрясется, снова выровняется...... 
Заглушили, скинули клеммы (сказали, ошибки обнулятся), подключили подачу с канистре напрямую к мехтннд. Постоял минут двадцать....
Заводить - завелся, вроде сначала норм заработал, потом опять - дымит страшно - обороты берет со стрельбой.....

Все собрали как было. Шестерню прикрутили точно +- пол мм.
Я так понимаю, проблема уже не механическом (изначальном) УОВТ? Иначе он бы и не завелся? И обороты бы не набирал периодически....
Что ему надо?  Что будет, если сбросить провод с комфорсунк
А эл.магнит пред.хода вообше срабатывает?снятие провода первой форсунки не чего не решит скорей всего прейдется выставлять репер и ставить по меткам.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

17 Февраль 2014, 16:08:42
#52
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
мы же в итоге стремимся получить точный момент впрыска?? а для этого ,одна из составляющих люфт в шестернях грм,поэтому проверка через два оборота  без прокрутки назаад
А когда Вы ставите на репер прокручиваете двигатель по ходу работы и не крутите назад откуда возьмется люфт?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

17 Февраль 2014, 16:13:50
#53
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
"0" На маховике это что? вмт?
Там должно быть четкое ОТ это и есть вмт,проверте репер не так сложно даже можно не ставить на стенд, судя по тому как Вы сказали что ставите репер и нет зазоров на клапанах это не правильно.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

17 Февраль 2014, 21:26:58
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
я с вас балдею... а разве электрод не найти ? чтоб всунуть вместо форсы и определиться с ВМТ ...
там метки от старости могли слинять с маховика , а вот колено в узелок скрутить гораздо сложнее ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Февраль 2014, 21:58:05
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
я с вас балдею... а разве электрод не найти
проще клапан рассухарить и им проверить)))
По делу - первый признак позднего зажигания - белый дым,слишком мягкая работа дизеля,троение в наборе...
Ещё EDC будет гореть на щитке.
Ещё клапан обратный проверьте и на месте ли стоит.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 22:02:39 от Dante »

17 Февраль 2014, 21:59:50
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
нет зазоров на клапанах это не правильно
Написано закрыты клапана на первом а не про зазоры.

18 Февраль 2014, 04:59:58
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ещё EDC будет гореть на щитке.
Ещё клапан обратный проверьте и на месте ли стоит.
EDC Загорается периодически - когда он ровно работал - гаснет, когда начинает троить - загорается. Клапан стоит, что ж я совсем.... :-) У них там еще сепар стоит, сегодня его, заборник и ручной тннд зашунтируют.... Я грешу на "подсос" и от этого сбой сигнала с комфорсунки.. Еще проверят жгут до насоса и эту скрутку....

я с вас балдею... а разве электрод не найти ? чтоб всунуть вместо форсы и определиться с ВМТ ...
там метки от старости могли слинять с маховика , а вот колено в узелок скрутить гораздо сложнее ...
Да я хотел в первую очередь это сделать, даже ключ есть. Но там этот долбаный проводок мешает. Я что-то не сообразил как открутить гайку и его не оторвать....

Пробку на магните предварительного хода выкрутить и утопить шток на 7 мм.
Блин, ссыкотно что-то... Утопим - это раньше станет?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2014, 06:31:56
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Раньше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2014, 09:52:56
#59
  • Гость
я с вас балдею... а разве электрод не найти
проще клапан рассухарить и им проверить)))

  Люди добрые о чём вы говорите? Какой электрод, какой рассухарить? Ведь всё делается гораздо проще при поиске точного положения ВМТ - на половине хода такта сжатия между торцом клапана и тем что на него нажимает (коромысло, рокер, кулачок распредвала) вставляется например отвёртка, кусок проволоки 6мм,  затем без особого усердия руками крутим коленвал до упора поршня в приоткрытый "живосилом" клапан - на маховике против репера делаем метку, чуть отводим вал назад. вытаскиваем упор, проворачиваем вал вперёд градусов на 90, снова вставляем упор, крутим в обратном направлении пока поршень не упрется в клапан, ставим другую метку. "Бабским" метром, гибкой металлической линейкой или считая зубы венца (смотря как удобно) измеряем расстояние между метками, середина между метками как раз и будет  искомая метка ВМТ с точностью буквально до 1 градуса. Неужто старые книжки попали в опалу? Самый что ни на есть "дедовский" способ ))  Удачи!

  Кстати таким самым способом проверяется и синхронность коленвала и распредвала, только проволоку запихиваем под соответствующие клапана в конце такта выпуска и начала впуска. В 99% случаев у дизеля перекрытие фаз симметрично оносительно ВМТ. При износе шестерен возможна "брехня", это тоже необходимо принимать во внимание.

   зы. "Люди читающие книги управляют людьми смотрящими телевизор".
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 10:06:56 от Diesel-OK »

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1315
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2761
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5278
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3886
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3495
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3