0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2009, 11:20:53
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Износ от перегрева,масляного голодания

Перегрев возможен ли если турботаймер стоит, езда не экстремальная, авто не нагружаю.
А как там может быть голодание, по щупу всегда норма.

30 Апрель 2009, 14:37:41
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перегрев возможен. Даже при нормальной эксплуатации и таймере. Есть варианты турбин у которых установленно дополнительное охлаждение тосолом. Маслянное голодание может быть из за перегибов шланга подающего масло к турбине. А так же засорения маслянного канала в блоке мотора. Внутри турбины масло может появиться из за засорения или непроходимости сливного шланга, как вариант.
Все каналы чистые?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2009, 20:23:43
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А может из за банального большого уровня масла в двигателе.Не зря заводы рекомендуют на турбинированных
движках уровень держать между верх, и нижн, метками.Даже лейбы под капотом лепят, на некоторых моделях видел.

30 Апрель 2009, 20:34:47
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А может из за банального большого уровня масла в двигателе.Не зря заводы рекомендуют на турбинированных
движках уровень держать между верх, и нижн, метками.Даже лейбы под капотом лепят, на некоторых моделях видел.
Так-как коленвал начинает доставать до уровня и взбивать масло, тем самым разряжая его плотность картерными газами.

30 Апрель 2009, 20:51:33
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Так-как коленвал начинает доставать до уровня и взбивать масло, тем самым разряжая его плотность картерными газами.
Класс!!!!
Особенно этим страдают современные дизеля.
Так что при замене  за уровнем следить надо очень четко.

01 Май 2009, 18:45:14
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Маслянное голодание может быть из за перегибов шланга подающего масло к турбине. А так же засорения маслянного канала в блоке мотора. Внутри турбины масло может появиться из за засорения или непроходимости сливного шланга, как вариант.
Все каналы чистые?
Сам не смотрел,но в сервесе обязательно спрошу вышеперечисленое, чтоб проверели.

01 Май 2009, 18:53:39
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Так что при замене  за уровнем следить надо очень четко.
Вот до первого ТО (10000) уровень масла был всегда в норме, после замены пришлось один раз доливать гармм 400, а когда приехал на втрое ТО уровень на минимуме был. Вот у меня подозрения возникли, не перелили ли они на ТО масло и не возникла ли та самая ситуация которую описывали Мерник и Sanho?

01 Май 2009, 21:08:36
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

Вот до первого ТО (10000) уровень масла был всегда в норме, после замены пришлось один раз доливать гармм 400, а когда приехал на втрое ТО уровень на минимуме был. Вот у меня подозрения возникли, не перелили ли они на ТО масло и не возникла ли та самая ситуация которую описывали Мерник и Sanho?
Обычно, если переливают, лишний уровень двигатель "сжирает" до нормального или ниже, и все приходит в норму, но тут х.з., ситуации разные бывают.

07 Май 2009, 17:52:24
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Вообщем пипец, неделю ждал турбину когда начали ставить, возникла необходимость заменить всякие прокладки,которые они сразу не заказали, и теперь еще неделю ждать, я просто в шоке от авторизированных СЦ.

07 Май 2009, 18:29:11
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При установке лишь бы не забыли залить масло в канал турбины и прокрутить раз так ...дцать за крыльчатку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2009, 20:15:48
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Вообщем пипец, неделю ждал турбину когда начали ставить, возникла необходимость заменить всякие прокладки,которые они сразу не заказали, и теперь еще неделю ждать, я просто в шоке от авторизированных СЦ.
Лично мне всегда казалось что турботаймер нужен для охлаждения крыльчатки турбокомпрессора со стороны выпуска. Средняя частота которого 200.000. т. об. в мин! О каком мсляном голодании может идти реч? Я думаю разводят ГРИНА. На самом деле обоссолась прокладка. Может на подаче масла в турбину может обратка масла. А может вообще гдето рядом чегото сопливица а Чела разводят, КОЗЛЫ!

08 Май 2009, 22:14:53
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну на счет 200 000 об/мин ты погорячился. А турботаймер нужен для того чтоб дать турбине сбросить обороты с давлением масла после поездки. Попробуй в руке удержать железный штырь зажатый в дрель(оборотах при 500), сначала на сухую, а потом когда рука немного остынет, маслом руку помажь. Гораздо дольше не нагреется. Вот такое оно, маслянное голодание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Май 2009, 01:26:48
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ну на счет 200 000 об/мин ты погорячился. А турботаймер нужен для того чтоб дать турбине сбросить обороты с давлением масла после поездки. Попробуй в руке удержать железный штырь зажатый в дрель(оборотах при 500), сначала на сухую, а потом когда рука немного остынет, маслом руку помажь. Гораздо дольше не нагреется. Вот такое оно, маслянное голодание.
На самом деле мне интересно узнать какая частота вращения турбины при нагрузке на ДВС или без нагрузки. На счет штыря в руке. Пробовать не буду! Ты пробовал чтоли? Мне страшно.  ??? ( А турботаймер нужен для того чтоб дать турбине сбросить обороты с давлением масла после поездки.) Но зачем тогда ждать пару минут? Ведь давление в системе ДВС (Масло) пдает порпоционально оборотам двигателя? Я же не глушу двигатель на ХХ?

10 Май 2009, 20:27:51
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А турботаймер нужен для того чтоб дать турбине сбросить обороты с давлением масла после поездки.
Температурный фактор так же нельзя сбрасывать со счетов, т к если турбине не дать остыть то масло закоксуется на валу турбины и при следующем запуске будет работать как абразив.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Май 2009, 00:36:07
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Особенно если масло косячное или не предназначенное для высокофорсированных турбодизелей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.