0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2014, 22:13:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вот здесь то дымок от сигаретки и покажет! Хорошо видно,сам наблюдал.

Всегда пользую данный способ когда нет воздуха...

21 Февраль 2014, 22:15:33
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
nik0961, Он сказал что именно по этой головке падения не будет. Зазоры распредвала в норме. Зазоры гидриков в головке тоже нормальные...... В общем в понедельник будем обкуривать блок  :D
Я думаю что у Вас был неправильный Консультант :-). Причём тут зазоры :confuse--если гидрики не накачивает?? значит давление теряется где то до гидриков?.Моё мнение-дело в головке.,судя по тому,что Вы нам рассказали.
P.S.Спасибку нажал нечаянно... :p
Под форсунками скорее всего имели в виду брызгалки поршней.(069 103 157 D   Форсунка подачи масла для охлаждения)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2014, 22:26:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2014, 22:50:12
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск

s52.radikal.ru/...
Поз. 16- форсунка охлаждения поршня.
Привет из Курска!

21 Февраль 2014, 23:27:07
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... потому что стоит клапан удержания масла в системе. ...

Вообще-то это наывается обратный клапан. И он стоИт только для того, чтобы удержать столб масла в вертик. канале блока. В том канале,что идёт в ГБЦ. На удержание давления на всём остальном блоке -- этот клапан роли не играет.

Если по вкладышам всё ОК, и подача на турбину заглушена, то резко сливаться давление (после остановки стартера) может только через масл. форсунки или "левуюдырочку в блоке".
Но эти же форсунки ВСЁ РАВНО не могут терять давление при макс. оборотах (работающего) мотора. Поскольку они на то и расчитаны, чтобы брызгать постоянно. При больших оборотах.

Что-то мне больше кажется, что проблема с вязкостью масла, или масл. насос опять проблемный. Вы же сказали, что не давит больше 2х на холодном, на макс оборотах. А это надо, чтобы по всем зазорам мотора, были щели в спичку. И то при макс. оборотах должно было бы подскочить давление явно больше , чем 2.

Двойка при прогазовке НА ХОЛОДНОМ масле --- тут что-то не то.

По потерям в ГБЦ я тоже на стороне мнения того моториста. Таких потерь (при внешнем идеальном состоянии)-- я лично не встречал. Да и опять же . На холодном (при оборотах) должно давить в ГБЦ, как зверь. 


22 Февраль 2014, 00:58:43
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кудрику.. если давит как "зверь" то гидрики не должны стучать --читайте внимательно посты Т.С. :cool:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Февраль 2014, 06:20:59
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Масленный насос на стенд... Был случай когда я сам искал давление масла на собранном мною Д-160 дизеле.Помогали навесное ставить горе трактористы этого трактора. В самый последний момент когда уже руки упали,решил отвинтить центрифугу,кто бы мог подумать что дятлы эти даже прокладку паронитовую не смогли правильно поставить(перевернули ее на 180 градусов).

22 Февраль 2014, 08:32:06
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вспомнил один случай.. тоже давление пропадало на горячую :-) :-) ..Была трещина по стыку маслоприёмника. А тоже мучились...И насос меняли,и вкладыши,всю репу расчесали,и писюны на поршня меняли.  А ларчик просто открывался..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Февраль 2014, 09:27:17
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Кудрику.. если давит как "зверь" то гидрики не должны стучать --читайте внимательно посты...

А Вы , уважаемый,  не заметили моё слово "ДОЛЖНО ДАВИТЬ".  Значит таки не давит.

22 Февраль 2014, 11:29:54
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кудрику.. если давит как "зверь" то гидрики не должны стучать --читайте внимательно посты...

А Вы , уважаемый,  не заметили моё слово "ДОЛЖНО ДАВИТЬ".  Значит таки не давит.
Опять же Т.С пишет что проверили давление на стартерном режиме без головки--около трёх очков... Значит. ДАВИТ???
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 11:32:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Февраль 2014, 13:55:49
#24
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Дык в ентой же головке существует форсунка которая поливает на шток вакуумново насоса ,

22 Февраль 2014, 18:57:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
.... потому что стоит клапан удержания масла в системе. ...

Вообще-то это наывается обратный клапан. И он стоИт только для того, чтобы удержать столб масла в вертик. канале блока. В том канале,что идёт в ГБЦ. На удержание давления на всём остальном блоке -- этот клапан роли не играет.

Если по вкладышам всё ОК, и подача на турбину заглушена, то резко сливаться давление (после остановки стартера) может только через масл. форсунки или "левуюдырочку в блоке".
Но эти же форсунки ВСЁ РАВНО не могут терять давление при макс. оборотах (работающего) мотора. Поскольку они на то и расчитаны, чтобы брызгать постоянно. При больших оборотах.

Что-то мне больше кажется, что проблема с вязкостью масла, или масл. насос опять проблемный. Вы же сказали, что не давит больше 2х на холодном, на макс оборотах. А это надо, чтобы по всем зазорам мотора, были щели в спичку. И то при макс. оборотах должно было бы подскочить давление явно больше , чем 2.

Двойка при прогазовке НА ХОЛОДНОМ масле --- тут что-то не то.

По потерям в ГБЦ я тоже на стороне мнения того моториста. Таких потерь (при внешнем идеальном состоянии)-- я лично не встречал. Да и опять же . На холодном (при оборотах) должно давить в ГБЦ, как зверь.

Клапан стоит в кронштейне масляного фильтра и удерживает масло во всей системе. Про форсунки тоже думал, но опять же давление будет по ним сбегать если открыты несколько штук..... Так думаю во всяком случае. Масло на обкатку заливал Mobil 10-40, брал в проверенном месте. Маслонасос новый фирмы "Laso" . Немецкая фирма специализирующаяся на производстве насосов для масла и помп. Брал его в "Механике" они уже много лет работают с запчастями этой фирмы и проблем не было. В общем будем в понедельник дальше разбирать блок.                                                                                       
Масленный насос на стенд...
Да где бы найти такой стенд..... Масляный насос на 2.5 ставится спереди на колен вал и является по сути лобовой крышкой двигателя
CImage.ashx.png

22 Февраль 2014, 19:33:27
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ну тогда снять падон,на маслоприемник патрубок и в емкость под мотор подставить и завести и смотреть от куда утечка,я так же и увидал через снятые клапанные крышки что со стороны центрифуги большой напор масла на слив в подон.

23 Февраль 2014, 18:46:02
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Тогда ещё можно проверить пружину редукционного клапана м/насоса. Офис фирмы может и в Германии, а вот производство дай Бог,- не северные провинции Китая.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 18:51:45 от viktor50 »
Привет из Курска!

04 Март 2014, 16:09:51
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Ну в общем проблема решилась заменой головки!

04 Март 2014, 17:39:52
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В итоге я оказался прав!!!.И это меня очень радует.. :-)
Кудрику!!!(По потерям в ГБЦ я тоже на стороне мнения того моториста. Таких потерь (при внешнем идеальном состоянии)-- я лично не встречал. Да и опять же . На холодном (при оборотах) должно давить в ГБЦ, как зверь. )
Если Вы не встречали--Это не значит что этого не может быть!!!  И про договор с Россией Вы зря.... Россия--это Все мы..
А то получается что все мы плуты и прохвосты.Ну неправильно это.
Модераторов прошу обратить внимание на девиз Кудрика из Кривого Рога.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 17:59:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2246
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15603
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9607
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12088
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2014
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan