0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2013, 08:24:05
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Пока не проверить, так как у нас холодно. А на холоде работает ровно мягко четко. Обещают потепление. Отпишусь обязательно. И попробую записать видео.

15 Февраль 2013, 08:33:49
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Еще вопрос. Датчик прогрева полностью перекрывает вакуум когда машина прогрета?.

10 Март 2013, 14:12:21
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
в книге пишут "открыт на момент нагрева двигателя до 30 градусов, далее находится в закрытом состоянии"
кажется так
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

10 Март 2013, 16:04:44
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
Регулировка ТНВД   200% 

10 Март 2013, 16:40:03
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Регулировка ТНВД   200% 
Вот вам вариант на ваши 200% - вышедший из строя датчик прогрева, который отвечает за подачу вакуума к ТНВД. Когда он открыт (двигатель холодный), то вакуум подается в полном объеме и двигатель работает стабильно. По мере прогрева термоэлемент перекрывает подачу вакуума и двигатель выходит на работу на пониженых (нормально рабочих) оборотах. Если допустить дросселирование клапана по тем или иным причинам, то получим болтанку двигателя...
Как после 200% уверенности в регулировке ТНВД, но с такой проблемой на автомобиля, клиенту в глаза смотреть, а тем более брать с него деньги за работу????
Могу вас уверить, такая проблема встречается гораздо чаще чем хотелось бы...
Вначале правильная диагностика и полная, а потом заявления о 200% гарантии ухода проблемы после регулировки ТНВД...

10 Март 2013, 16:51:59
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С такой проблемой сталкиваемся очень часто   , и виновен не всегда тнвд   ,а в частности на этих моторах  ,проблема эта возникает из-за  выпускных клапанов  , если делался ремонт гбц  и при этом  не контролировалось утопание клапанов   ...   Ведь вып клапан удлинняется  от нагрева   , а у впускного сильнее расширяется тарелка,    лично проверял  - при нагреве  до 200 градусов  стержень вып улинняется  на 0.4 мм    . Короче   отжимаю компенсатор  ,а потом ,через 10 мин( как масло стравит  )  мерею зазор  между распредом  и компенсатором  . Если зазор меньше  0.7 мм   то и возникает такая беда   ,и возникает она  при нагреве  свыше 75 градусов     , а на холодную работает ровно   .

10 Март 2013, 16:54:45
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да , и в процессе работы ,клапана тож проваливаются  в сёдлах

10 Март 2013, 18:57:40
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
Уважаемый ZYXEL прочтите все от начала и проанализируйте прежде чем оспаривать

10 Март 2013, 19:28:15
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Уважаемый ZYXEL прочтите все от начала и проанализируйте прежде чем оспаривать
Что мне там анализировать, если там половина ответов моих? :)
Вам видимо стоит обратить особое внимание обратите на то, что происходит с мотором у ТС после снятия трубочки с механизма повышения оборотов хх на ТНВД...
Как такая реакция может быть связана с разрегулировкой ТНВД?
Вчитайтесь в ответы/советы Техника, в конце концов...
P.S. Обоснуйте что именно требует регулировки в ТНВД, но так, что бы это вписывалось в описаную проблему и не противоречило ответам ТС на предыдущей странице, а именно:
1. холодный двигатель работает без вибрации, а с прогревом вибрация появляется.
2. во время появления вибрации при снятии трубочки управления оборотами повышения хх, обороты падают (не зависимо от температуры двигателя) и мотор работает ровно.

10 Март 2013, 21:09:54
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Короче   отжимаю компенсатор  ,а потом ,через 10 мин( как масло стравит  )  мерею зазор  между распредом  и компенсатором  . Если зазор меньше  0.7 мм   то и возникает такая беда   ,и возникает она  при нагреве  свыше 75 градусов     , а на холодную работает ровно   

Бывает такое , особенно типичная проблема для клапанов с гидриками .
При ремонте мотора опытный моторист знает правило - сколько снял с седла/клапана , т.е. на сколько утопил клапан в головку - настолько снять металл с торца стрержня клапана , дабы гидрик правильно работал . для этого есть спецкалибры измерения высоты выступания стержня клапана , выпускаются заводом изготовителем .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Март 2013, 21:16:30
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
Вы лично занимаетесь ремонтом топливной?
На этом авто должен стоять ТНВД  0 400 074 884  М насос и все эти насосы требуют регулировки после 400 тыс
даже при снятой трубке повышения оборотов х/х при очень хорошем прогреве обороты будут плавать скорее
даже дергаться  
Я это делаю 1-2 раза в неделю и лишь 5% из них связано с вакуумом
Снял трубку прогрел хорошо и заколотит

10 Март 2013, 22:06:03
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На этом авто должен стоять ТНВД  0 400 074 884
Вот смотрю на 873 насос и думаю..... А он где должен стоять?
Впрочем это никак не относится к моим выше заданным вопросам...
Разницу между словами владельца "болтает" и своими "плавают" представляете?
Свое "при очень хорошем прогреве" и слова владельца "У меня уже после 0 градусов болтает", тоже не различаете?
С чего вы взяли что это не те 5%, которые связаны с вакуумом? Как определили?

Вы скатываетесь в "болтологию", уж извините...
Ответы будут, с привязкой условиям, описаными топикстартером?

11 Март 2013, 21:10:27
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
Не будем спорить пусть заявитель скажет как разберется но ведь тнвд уже он проверял,похоже плохо

12 Март 2013, 00:01:09
#28
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
- настолько снять металл с торца стрержня клапана  :o :o :o :o :o :o Это не те клапана у которых можно с торца метал снимать. Начнёшь снимать метал в процессе эксплуатации их начнёт рвать. ::)

12 Март 2013, 21:37:49
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Бор машинкой   , сняв распред ( заткнув всё ветошью)   ,   и на компенсаторах тож снимали -    некоторые  экземпляры  8й  год  катаются    , и ни чо  страшного не происходит

 

Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 2498
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1889
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10496
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6631
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Проблемы с двигателем CD20E Nissan Almera N15 1996 года

Автор PРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 3448
Последний ответ 06 Октябрь 2009, 22:55:14
от kuzja