0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2014, 20:38:26
Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания двигателя  тмз 8421.

01 Март 2014, 19:04:06
#1
Крикнул ,а в ответ ТИШИНА.  СПАСИБО !

01 Март 2014, 19:53:50
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
наверно такое же как на е-2   маз он и в Африке маз.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Март 2014, 20:31:43
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
помню только--то ли 5 или 6-ая секции насоса идут на первый цилиндр.Есть книга небольшая--там рисунок-схема принципиальная данной системы питания .пару на трассе разбирал  на моторе данный ТНВД: один раз снимали.а второй прямо так-просто секцию вынимал. В первом случае просто метки нанесли свои на привод и также установили. Третий раз--был у меня новый насос--лет 10 лежал и был успешно продан.больше не сталкивался с этими моторами.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Март 2014, 20:36:43
#4
  • Гость
www.ecomd.ru/...s.pdf   -  страница 77_78.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 20:38:41 от Diesel-OK »

01 Март 2014, 20:42:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Давно дело было. Последнего Тутаевца делал больше десяти лет назад. Помню, что у этих моторов зажигание регулируется довольно просто. На картере маховика есть специальный стопор, как у Камаза, проворачиваешь его на 90 градусов, он под пружиной опускается к маховику. Дальше специальным ключом проворачиваешь к\вал, пока стопор не попадет в паз в маховике. Шляпки болтов на приводе должны смотреть вверх. Если смотрят вниз, провернуть к\вал на 180 градусов. Затем совмещаешь метки на насосе.

01 Март 2014, 20:55:30
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
короче как на космическом карабле.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Март 2014, 21:03:07
#7
  • Гость
  В книжке всё написано - я дал ссылку выше.

  to  "начинающий мастер"  -  разве поиск кто-то отменил?? У меня мин 10 ушло, шестой пункт страницы поиска  -  www.google.com.ua/...

 
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 21:27:19 от Diesel-OK »

01 Март 2014, 21:47:00
#8
Толь лыжи не едут. толь я е.....! Но всю эту литературу я читал, но только фиксатор этот не что не фиксирует.Крутили движок за маховик  с опущенным стопором,а отверстия так и не нашли.Вот я и спросил.Вдруг есть другой способ.
 

 

01 Март 2014, 21:49:47
#9
  • Гость
Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания двигателя  тмз 8421.

  внимательно читаем первое сообщение ТС. Ни слова про -
Крутили движок за маховик  с опущенным стопором,а отверстия так и не нашли.

  "Ясновидящие" на этом форуме вроде не встречались.

  А в чём беда?
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 21:53:05 от Diesel-OK »

01 Март 2014, 21:55:02
#10
Если моховик не стопорится,вот я и спросил про угол.

01 Март 2014, 22:00:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Значит до тебя зажигание уже кто-то регулировал и при старте просто забыл этот стопор вытянуть назад, ну или он просто забился грязью. Он выкручивается (в сборе), если его срезало, вместо стопора вставляется обычный штырь, находим паз и ..., если завис, то чистим и ставим на место. А угол здесь равен 0, т.е. впрыск происходит в ВМТ. 

01 Март 2014, 22:06:16
#12
Беда была в сильные морозы. Утром было -30,машина завелась с пол оборота,и надо было водитель с легка нажать на газульку.Бац и погнула все штанги.Движок сразу весь заколбасило,и он заглох,больше не запустился. Водитель думал что что то с ТНВД,снял и принес его на проверку.Я  проверил форсунки,и сам насос на стенде,все в пределах нормы.После разборки двигателя и замены всех штанг встал вопрос о установки ТНВД.,Тут то и начались пляски с бубном вокруг этого маза.(Я тоже в них принимал участие)   

01 Март 2014, 22:18:06
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Штанги погнуло точно не из-за насоса. Причина, вероятнее всего, в шестерне паразитке ГРМ, а это приличный кусок работы со снятием коробки и разборкой всей задней части мотора. Насос, кстати, снимать не обязательно.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 22:19:56 от Vintik_7 »

01 Март 2014, 22:28:14
#14
Говорят что штанги на этих движках гнет очень часто..А что в это случае виноват не ТНВД,это мы поняли сразу после диагностики. Такой же случай был с трактором К-745 с двигателем ТМЗ-8481,и тоже в мороз -25гр.