0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2009, 23:14:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Помогите разобраться, на холодную не заводится со стартера, прогретый двиг надо долго крутить. На галстуке 3 передача 5км/ч заводится с полпинка. Работает нормально дыма нет тянет хорошо

02 Май 2009, 07:07:07
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Свечи в порядке? Фильтр топливный?

02 Май 2009, 11:27:33
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Помогите разобраться, на холодную не заводится со стартера, прогретый двиг надо долго крутить. На галстуке 3 передача 5км/ч заводится с полпинка. Работает нормально дыма нет тянет хорошо
Попробовать "из банки" - чистая ёмкость с чистым дизтопливом ставится выше двигателя. Шлангами подключаем вход в насос и обратку непосредственно из ёмкости. Систему прокачать и завести (можно с использованием эфира вместо буксира  ;D.). Глушим, и вот теперь смотрим, как заводится на горячуу и холодную. Если дефект пропал - проблема (вероятно) не в насосе. Если всё, как было - насос в ремонт.
« Последнее редактирование: 02 Май 2009, 11:30:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Май 2009, 14:27:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
насос который в баке работает только при заведенном двигателе. Нет сигнала на включение свечей и подкачивающего насоса нЕи при включении зажигания ни при работе стартера.??? Хотя сейчас тепло. Еще вопрос что за датчик на третьей форсунке? и для чего? Если у кого есть инфа по зтой системе поделитесь плиз. Или пошлите только недалеко.

02 Май 2009, 16:32:57
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Попробуй "из банки". Повторяю.
На форсунке - индуктивный датчик подъема иглы. На пуск не влияет.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Май 2009, 22:27:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
попробую завтра но мне кажется что это танцы с бубнами. Если можно по-подробнее алгоритм запуска двигателя AGR Двигатель запускается только на горячую с полным газом причем маслать надо 15-20сек и сразу работает идеально ни тряски ни дыма х.х. 800об\м. На завоздушевание мало похоже.

02 Май 2009, 22:41:48
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Предохранитель может сгорел?

02 Май 2009, 23:11:18
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
попробую завтра но мне кажется что это танцы с бубнами. Если можно по-подробнее алгоритм запуска двигателя AGR Двигатель запускается только на горячую с полным газом причем маслать надо 15-20сек и сразу работает идеально ни тряски ни дыма х.х. 800об\м. На завоздушевание мало похоже.
пробуй из банки, третий раз говорю. Про бубен - можешь фары протереть, и колёса попинать.  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Май 2009, 19:58:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Заодно и компрессию !!

03 Май 2009, 20:41:09
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Сигнализация не глючит? Отключения питания не должно быть.

03 Май 2009, 20:43:31
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Попробуй обойти систему Подай питание паралельно на клапан ТНВд ,электро насос, и свечи перед пуском.Может что
и выясниш.

04 Май 2009, 13:38:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за участие. Питание на клапан и эл. насос подавал результат-0. Из отдельной емкости  пока не пробовал не могу обеспечить необходимую чистоту. Начитался на форуме страшилок. Хочу сначала разобраться с электрикой чтобы штатно все работало, без мануала сложно. Сегодня завел с буксира поехал к приятелю посмотреть ошибки было очень много. Для начала стерли новых нет несколько раз заводил по 10-15сек запускается только с полным газом ошибок нет. Заметил в прозрачной подающей трубке пузырьки разного размера мотор работает нормально откуда?   

04 Май 2009, 18:05:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Сними аккуратно верхнюю крышку, и посмотри как  работает реостат на включеном зажигание,и при вращении стартера.
Можешь подмогнуть пальцем,как заведется. Отпишись что получилось.

04 Май 2009, 23:17:54
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Огромное всем спасибо. Снял разъем с дтожт заработали свечи 20сек мотор запустился как прогретый 10-15сек стартером до этого вообще только с веревки видимо воздух в системе про пузыри в подающей трубке  я писал.Такое мнение что гоняет по кругу топл. фильтр-тнвд-обратка-фильтр-тнвд  было нечто подобное на Н-1 прокачал ручной подкачкой  а здесь-то ее нет. Может скажет кто должен включаться эл.насос при включении зажигания и чем он управляется?  Как прокачать систему?

05 Май 2009, 18:13:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Пусти обратку с насоса прямо в бак, вместо штатного фильтра поставь от Т2 вольксвагена,у него просто вход и выход
и проверь.Если воздух останется, то только подсос по насосу.И шланги поставь прозр.