0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2014, 11:26:19
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток.Уважаемые спецы.Помогите решить ребус.Проблема такая,шел в подъем из печки подул хол/воздух,резко пошла температура,когда остыл ДВС при оборотах с расширит/бочка выбрасывает ОЖ.Вынул термостат и продолжил рейс.Такая проблема была на другом Мерсе, была микротрещина в ГБЦ.Решил и здесь поменять,друг дал ГБЦ с рабочего ДВС,П там кулак вылез.Проверил на плоскость все Ок,смотрел гильзы, на вид все ОК.Собрал ДВС,проверил в подъем,проехал по городу50км все ОК,Поехал в рейс и через 500км пошел на серпантин, началось тоже самое,что и было,снял термостат и доехал туда и обратно1700км.ПОМОГИТЕ,где капать с чего начинать,что может быть за причина,я грешу на микротрещину в гильзе.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

02 Апрель 2014, 20:31:46
#1
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Цветная дефектоскопия поможет !
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

02 Апрель 2014, 21:06:50
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В Вашем случае это может быть не только микротрещина в гильзе,а забитось основного радиатора,к примеру.Ведь при снятом термостате,когда антифриз пошёл по большому кругу Вы проехали 1700 км.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Апрель 2014, 08:42:23
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
в своё время ,когда у меня был такой мерс .  подобная проблема  возникла из-за  вод насоса   ( при нагрузке  ,когда температура  поднималась гр до 95  , к примеру на подъём      )   крыльчатка на этом насосе   начинала  проскальзывать  и просто  не гоняла  тосол  ,а стоит  заглушить  постоять    ,и вроде как норма     -   я так ездил месяц      .  В оч раз   ,когда это произошло    , снял шланг с печки  и увидел ,что нет циркуляции   .     Сняв помпу   , тож ничего не видно   , но приложив побольше усилия   провернулась  эта крыльчатка...

04 Апрель 2014, 22:24:23
#4
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Цветная дефектоскопия поможет !                                                                                                                                                                                     А где такую диагностику можно пройти.На бош центрах бывает?И как это происходит,надо что то разбирать.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

04 Апрель 2014, 22:37:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Доброго времени суток.Уважаемые спецы.Помогите решить ребус.Проблема такая,шел в подъем из печки подул хол/воздух,резко пошла температура,когда остыл ДВС при оборотах с расширит/бочка выбрасывает ОЖ.Вынул термостат и продолжил рейс.Такая проблема была на другом Мерсе, была микротрещина в ГБЦ.Решил и здесь поменять,друг дал ГБЦ с рабочего ДВС,П там кулак вылез.Проверил на плоскость все Ок,смотрел гильзы, на вид все ОК.Собрал ДВС,проверил в подъем,проехал по городу50км все ОК,Поехал в рейс и через 500км пошел на серпантин, началось тоже самое,что и было,снял термостат и доехал туда и обратно1700км.ПОМОГИТЕ,где капать с чего начинать,что может быть за причина,я грешу на микротрещину в гильзе.
У вас вопрос не возникал,из-за чего кулак дружбы вылез?Надо было проверять головку на гидроплотность до установки.Плоскость блока проверяли?Какую прокладку ставили,соблюдены ли нормы затяжки,болты гбц в допуске?Ну и как описывалось выше проверьте циркуляцию ож.
А грешить на соседа можно,железо надо проверять))))

05 Апрель 2014, 00:23:35
#6
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Помпа новая,болты ГБЦ новый комлект,затягивал динам/ключом соблюдая моменты затяжки по инструкции.А вот блок проверял на глаз,нечем было проверить.У меня это 3й Мерс и такое впервые.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

05 Апрель 2014, 00:30:33
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
,снял термостат и доехал туда и обратно1700км.ПОМОГИТЕ,где капать с чего начинать,что может быть за причина,я грешу на микротрещину в гильзе.

И ни словечка о самом термостате! Ой сколько раз он родимый подводил!!! Может с него начать? Деталь копеечная,
Всё просто,термостат не полностью открывается, при длительных именно длительных нагрузках охлаждающая жидкость не успевает охлаждаться,закипает,идёт выброс из бачка.А у вас в обоих случаях именно под длительной нагрузкой был выброс,и температура вверх!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 00:38:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Апрель 2014, 03:49:01
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Доброго времени суток.Уважаемые спецы.Помогите решить ребус.Проблема такая,шел в подъем из печки подул хол/воздух,резко пошла температура,когда остыл ДВС при оборотах с расширит/бочка выбрасывает ОЖ.Вынул термостат и продолжил рейс.Такая проблема была на другом Мерсе, была микротрещина в ГБЦ.Решил и здесь поменять,друг дал ГБЦ с рабочего ДВС,П там кулак вылез.Проверил на плоскость все Ок,смотрел гильзы, на вид все ОК.Собрал ДВС,проверил в подъем,проехал по городу50км все ОК,Поехал в рейс и через 500км пошел на серпантин, началось тоже самое,что и было,снял термостат и доехал туда и обратно1700км.ПОМОГИТЕ,где капать с чего начинать,что может быть за причина,я грешу на микротрещину в гильзе.


"Это же элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс...  :D

Для определения возможной причины дефекта начать следует с первичной диагностики - проверить наличие отработавших (выхлопных) газов в системе охлаждения таким простейшим прибором:



На хорошо прогретом двигателе процедура занимает аж  5-10 минут (!). Газовое содержимое расширительного бачка прокачивается через индикаторную жидкость. При наличии отработавших газов в системе охлаждения жидкость меняет цвет.

Если отработавшие газы в системе охлаждения есть - ищите пробой прокладки, трещину в головке, гильзах, блоке, а если газов нет - проверяйте термостат, водяную помпу, забитость радиатора, и т.д...

Этим прибором пользуюсь много лет, ошибок в первичной диагностике практически нет. И голову ломать не надо. Настоятельно рекомендую всем двигателистам  :D
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 05:07:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Апрель 2014, 07:08:11
#9
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
,снял термостат и доехал туда и обратно1700км.ПОМОГИТЕ,где капать с чего начинать,что может быть за причина,я грешу на микротрещину в гильзе.

И ни словечка о самом термостате! Ой сколько раз он родимый подводил!!! Может с него начать? Деталь копеечная,
Всё просто,термостат не полностью открывается, при длительных именно длительных нагрузках охлаждающая жидкость не успевает охлаждаться,закипает,идёт выброс из бачка.А у вас в обоих случаях именно под длительной нагрузкой был выброс,и температура вверх!
Термостат проверял в первую очередь,варил и смотрел открывается полностью.И даже при снятом термостате на серпантине иногда резко росла температура.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

05 Апрель 2014, 07:56:25
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Попробовал заказать жидкость с прибором в Экзисте--нет в наличии :confuse
Где её взять :confuse
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Апрель 2014, 08:29:17
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Попробовал заказать жидкость с прибором в Экзисте--нет в наличии :confuse
Где её взять :confuse


Поисковиком и то еле нашёл. В Братской Украине.
www.autom.com.ua/...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Апрель 2014, 12:38:15
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Апрель 2014, 19:47:29
#13
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Для цветной, да надо разбирать !
Коллеги правы, для того, чтобы приступать к кардинальным мерам, надо бы проверить состояние системы охлаждения в комплексе.

PS Бились тут над одним агрегатом - грелся как потерпевший, оказалось, что радиатор внутри был забит. К сожалению хим очистка не помогла, поменяли радиатор.
 
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

05 Апрель 2014, 21:10:14
#14
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Guger,
Для цветной, да надо разбирать !
Коллеги правы, для того, чтобы приступать к кардинальным мерам, надо бы проверить состояние системы охлаждения в комплексе.

PS Бились тут над одним агрегатом - грелся как потерпевший, оказалось, что радиатор внутри был забит. К сожалению хим очистка не помогла, поменяли радиатор.
 
Радиатору 4года и помпе полгода,свежий антифриз хайгир.Я не новичок имею профильное образование, 24года за рулем,НО такие симптомы впервые.Хотелось бы услышать профессиональные советы по существу.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5855
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3854
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8491
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9435
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31120
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday