0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2014, 21:22:40
#15
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Если газы бьют в расширительный бак - надо снимать бошку - её проверять и гильзы цветной дефектоскопией можно проверить.
Если снять гильзы то можно и магнитопорошковой, к сожалению, безразборного метода на голову не приходит при таких ОДНОЗНАЧНЫХ симптомах с Вашей стороны.
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

05 Апрель 2014, 22:23:28
#16
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Если газы бьют в расширительный бак - надо снимать бошку - её проверять и гильзы цветной дефектоскопией можно проверить.
Если снять гильзы то можно и магнитопорошковой, к сожалению, безразборного метода на голову не приходит при таких ОДНОЗНАЧНЫХ симптомах с Вашей стороны.
Гильзы сухие.2а года назад гильзовал,делал капиталку.После ремонта прошел 170000км.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

05 Апрель 2014, 23:09:44
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А ведь могут и стаканы под форсунками просекать ( оные уплотняются сверху резинкой  , а снизу ,то резьба и торцевое плоскостное уплотнение   -которое обычно герметиком мажут)

06 Апрель 2014, 00:05:00
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А ведь могут и стаканы под форсунками просекать ( оные уплотняются сверху резинкой  , а снизу ,то резьба и торцевое плоскостное уплотнение   -которое обычно герметиком мажут)

Стаканы на ОМ366 ?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 11:02:04 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Апрель 2014, 18:37:53
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
да !   форсунка  стоит в стакане      ,который  с резьбой  в нижней части

07 Апрель 2014, 19:07:36
#20
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да форсунка стоит в стакане и закручивается сверху.А как может влиять это на газы в ОЖ.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

08 Апрель 2014, 20:36:07
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Затягивая гайку форсунки   , вдавливается   форса   в стакан   , стакан   давит   в низ головки   пытаясь раскрыть трещины   ( которые  оч часто там появляются   от перетяжки оных)

11 Апрель 2014, 20:01:32
#22
  • Движнние это жизнь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Затягивая гайку форсунки   , вдавливается   форса   в стакан   , стакан   давит   в низ головки   пытаясь раскрыть трещины   ( которые  оч часто там появляются   от перетяжки оных)
Сегодня вскрыл ДВС и нашел причину.На первом цилиндре сверху на торце гильзы щербина около 3см.Вот через нее и шли газы.А с ГБЦ все ОК.
МВ 1317L          Результат оправдывает действие

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3850
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8482
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9430
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31107
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday