0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2014, 16:55:52
Господа. нужна помощь. Поменяли поршневую, распредвал, не стал запускаться на холодную. Проверил ТНВД, пусковая 20 кубиков, контрольную форсунку на 300 продавляет. В чем причина не знаю. Подскажите пожалуйста.
p.s. угол зажигания 18 градусов.
глаза боятса а руки делают.

17 Март 2014, 17:09:46
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Михалыч,а компрессию замеряли? Что новое поставили это хорошо, но первое что желательно сделать,компрессию померять.
И ещё,20 кубиков за сколько циклов?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Март 2014, 17:10:07
#2
  • Гость
  Показания компрессометра - в студию!

18 Март 2014, 18:49:21
#3
звтра померяю
глаза боятса а руки делают.

18 Март 2014, 20:28:42
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Михалыч, коленвал шлифовали?Оси толкателей,втулки,сами толкатели меняли? Головку цилиндров-сёдла делали? клапана притирали?Группу внутромером проверили? Поршня? Кольца на просвет в гильзе?Форсунки штатные на сколько сделали?

18 Март 2014, 20:29:24
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Михалыч,а компрессию замеряли? Что новое поставили это хорошо, но первое что желательно сделать,компрессию померять.
И ещё,20 кубиков за сколько циклов?
могу предположить что за 100 циклов и всё же малова то. Хорошая пара  25 даёт.

18 Март 2014, 22:04:52
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
могу предположить что за 100 циклов и всё же малова то. Хорошая пара  25 даёт.

По тест плану 32-37 за 150 но при 80 об/мин. Так что будем ждать ответа Михалыча.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Март 2014, 00:05:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
могу предположить что за 100 циклов и всё же малова то. Хорошая пара  25 даёт.

По тест плану 32-37 за 150 но при 80 об/мин. Так что будем ждать ответа Михалыча.
как я понимаю до "ремонта" если его можно назвать ремонтом,ЯМЗыч заводился, а после замены перестал. Если же поставили Ярославскую группу или ещё чего лучше Камскую то я не удивлюсь,она на стока "хороша" что даже  при +40 на улице мотор не заводится,пока не прикатается как минимум 40 мото часов.
И ещё Михалыч,после замены группы двигатель качает? Трясёт?

22 Март 2014, 18:46:36
#8
ребята спасибо что откликнулись.поясню суть.ремонт двигателя выполнял не я а моторист из схт я же проверял тнвд и нечего страшного ненашол. до ремон та со  слов водилы движок запускался на раз и расходовал 35 на сотку.после ремонта движок затресло появился синий  дым и пропала мощь.когда я сказал водиле меряй компрессию он скеазл там все новое а виноват тнвд итопливщик.на чем мы с ним расстались.пусковая была 90оборотов на100циклов 20кубиков.дижок затресло
глаза боятса а руки делают.

22 Март 2014, 20:38:57
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И с 12  см3 заводятся    ,   клапана  подишто  утёрли ,  утопив в головку   .  Да ещё че нибудь зачинили  .

22 Март 2014, 21:15:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
И с 12  см3 заводятся    ,   клапана  подишто  утёрли ,  утопив в головку   .  Да ещё че нибудь зачинили  .

100% там камская группа,это свойственно для этой говно группы,синий дым,плохой запуск и трясёт  двигатель как старый перфоратор.Я клпан топил на 3 мм и ни чего.Шлифуешь головку и вуаля. Даже на д-245 рекомендуют утопание клапана не более 1.8 мм,фиг там это отечественная техника если клапан хорошо притёрли и группа добротная 2.5 мм и всё пашет как часы.