0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2014, 19:43:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
 Подскажите пожалуйста куда копать.
 Машина сафарик y60, мотор rd28t, не электронный.Проблема в следующем,после покупки машины, была отдана на настройку и регулировку, до этого не заводилась на горячую, троила и дымила белым на холодную.После настройки мастер вынес вердикт, подсажен плунжер, угол был не верный и был заклинен один клапан нагнетательный.Угол насоса ,говорит, поставил пораньше, что бы лучше заводилась.Стала заводится намного лучше.Но появился черный дымок, при интенсивном разгоне чадит черным, при резком нажитии в пол вообще как паравоз.Но при этом едет вроде боле-менее.
 При убавлении подачи топлива, ниедет нифига.Если при движении с 60 км.ч. надавить в пол, то дым несильный.Если на месте газануть, то после 3тыс. об. валит черный дым.до 3 тыс , вроде чисто(на месте).На второй передаче если катится и надавить в пол, то как паравоз сзади.
 Стоит датчик турбины, при спокойной езде показывает 0.2 кг., при интенсивной езде и тапке впол,максимум от 0.5 до 0.8 кг.Причем трубка на актуатор турбины заглушена.Фитьтр воздушный чистый, форсунки не льют(давление около 145), компрессия 28-27,ЕГРа нет, убрал.Свечи рабочие.
 По правилам должно выкидывать небольшое облачко дыма вначале, а дальше выхлоп должен быть чистый.
 Как этого добится?
 Может турбина не дудувает уже, стоит еще родная гаретт, пробег мотора примерно 300 тыс.км.
 Советуют посмотреть редукционный клапан, говорят может из за него.
 Что еще может быть? 
 И может ли турбина не додувать при неправильном угле впрыска?
 Да и еще при заводке на холодную при -5 и более сначала подтраивает потом выравнивается, при достижении тампературы мотора 30-60 градусов, начинается небольшой треск(возможно форсуночный) и самопроизвольно чуть-чуть(не больше чем на 50) поднимаются обороты.Как мотор прогревается все проходит.
 Заранее всем благодарен за ответы,  а то как-то стыдно ездить с дымом сзади.

20 Март 2014, 21:01:38
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
начинайте все заново, ремонт тнвд и соответствие комплектующих вашему насосу и мотору, если железо мотора и тнвд живой, то на угле 0,86-0,9  должно все прекрасно работать.
на данном моторе установлена достаточно сложная двухступенчатая система разогрева, меняющая включение свечей с последовательного на паралельное, удостоверьтесь в ее работоспособности, так же проверьте магистраль от ткр до турбокоректора тнвд и исправность последнего
« Последнее редактирование: 20 Март 2014, 21:03:10 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Март 2014, 22:41:24
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Полностью согласен с Таррет.Вот почитайте для закрепления информации--http://autodata.ru/article/all/nissan_zimniy_zapusk_dvigatelya/
Могу добавить что Чернота-это  обогащённая смесь,я думаю тут я Америку не открыл.. :-) и вполне этому может способствовать недонаддув турбины--300000 км --многовато.Ваша турбина на 3200-3500 оборотах должна давить 1-1,2 кг по Вашему манометру.
Наддув турбины не зависит на этом авто от угла впрыска.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2014, 07:59:16
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
на данном моторе установлена достаточно сложная двухступенчатая система разогрева, меняющая включение свечей с последовательного на паралельное, удостоверьтесь в ее работоспособности, так же проверьте магистраль от ткр до турбокоректора тнвд и исправность последнего
Спасибо!Система накала работает исправно, проверял несколько раз, выкручивал, собирал герлянду.
Будте добры, расскажите про турбокорректор, как он работает, что там нужно проверять, и настраивается ли он?
Заранее благодарен!

21 Март 2014, 08:02:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
вполне этому может способствовать недонаддув турбины--300000 км --многовато.Ваша турбина на 3200-3500 оборотах должна давить 1-1,2 кг по Вашему манометру.Наддув турбины не зависит на этом авто от угла впрыска.
Спасибо!А что можно сделать, что бы убрать дымность с такой турбиной как у меня.Кроме уменьшения цикловой подачи?

21 Март 2014, 08:53:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У каждого участника в профиле есть кнопка "Спасибо",наверху справа. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2014, 13:12:22
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на данном моторе установлена достаточно сложная двухступенчатая система разогрева, меняющая включение свечей с последовательного на паралельное, удостоверьтесь в ее работоспособности, так же проверьте магистраль от ткр до турбокоректора тнвд и исправность последнего
Спасибо!Система накала работает исправно, проверял несколько раз, выкручивал, собирал герлянду.
Будте добры, расскажите про турбокорректор, как он работает, что там нужно проверять, и настраивается ли он?
Заранее благодарен!
работает от избыточного давления создаваемое ткр, подаваемое через шлангочку, настраивается на стенде
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Март 2014, 15:10:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
работает от избыточного давления создаваемое ткр, подаваемое через шлангочку, настраивается на стенде
Всё так,но вот этого избыточного давления может не быть на старой турбине.Легко проверить.. Один газует --другой смотрит двигается ли шток .Если совсем не двигается--значит малое давление в турбине. А вот если двигается--надо смотреть с каких оборотов начинает срабатывать,если меньше четырёх тысяч--нужно регулировать.Бывает ломается пружина внутри предохранительного клапана--тогда он может срабатывать намного раньше и будет недонаддув.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2014, 18:51:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня этот клапан вообще отключен, тем самым я попытался скомпенсировать изношенность турбины.
Без этого клапана она дуем максимум под нагрузкой 0.8 кг.Дыма меньше до 3 тыс.
Если с ним , то он срабатывает примерно на 0.6 кг.
После 3тыс. оборотов на месте без нагрузки коптит как паровоз, что с подключенным, что нет.
Будем смотреть редукционный клапан на предмет заклинивания и мерить внутрикорпусное давление.
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 19:00:01 от nik74 »

24 Март 2014, 08:23:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вчера скинул трубку с турбокорректора, стало дымить намного меньше, практически перестало, убавил цикловую на 1/4 оборота, и теперь на месте при тапке впол, появляется чуть серенький дымок на 4000 тыс. об.
 Учитывая изношенность мотора(около 300т. км.), севший плунжер и более раннее зажигание, считаю что стало нормально.Тем более, что до 4 тыс. об. никогда не кручу, да и до 3тыс. очень редко.