0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2014, 13:22:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.
Двигатель Д-160 стоит на бульдозере Т-170. Топливо было обнаружено в картере ТНВД, в регуляторе и в поддоне ДВС. Заменили толстое уплотнительное кольцо между ТНВД и регулятором, но проблема не ушла. Может через подкачивающий насос топливо попадает в ТНВД,а оттуда в регулятор и поддон? Подскажите куда копать? Дизель заводится с полпинка, работает ровно, не дымит.

24 Март 2014, 13:25:16
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
установи мазовскую ТННД--надёжный агрегат и ДТ в масло практически никогда не пропускает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2014, 13:30:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
установи мазовскую ТННД--надёжный агрегат и ДТ в масло практически никогда не пропускает.
Всмысле Мазовскую? Д-160 четырех цилиндровый.

24 Март 2014, 13:36:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТННД - подкачивающий насос.

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2014, 13:44:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ТННД - подкачивающий насос.



Так проблема в насосе? За 2 часа работы в поддон попало литров 10 дизтоплива.
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 14:31:38 от Димас »

24 Март 2014, 14:30:50
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это один из вариантов. А может ещё через заглушеный слив полости плунжеров.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Март 2014, 12:23:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Поменяли ТННД, результат тотже. Подскажите, куда дальше копать?

25 Март 2014, 12:33:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там, вроде, должна быть дренажная трубка. С полости плунжеров наружу стекать должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2014, 13:03:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.
Двигатель Д-160 стоит на бульдозере Т-170. Топливо было обнаружено в картере ТНВД, в регуляторе и в поддоне ДВС. Заменили толстое уплотнительное кольцо между ТНВД и регулятором, но проблема не ушла. Может через подкачивающий насос топливо попадает в ТНВД,а оттуда в регулятор и поддон? Подскажите куда копать? Дизель заводится с полпинка, работает ровно, не дымит.
kuzja, так как у таких типов насоса плунжирная пара может пропускать топливо в потдон даже при хорошей пусковой подаче посмотрите внимательно на корпусе насоса где стоят секции 4 резиновых кольца может они, или может секция посадочное место плунжера нужно посмотреть
Пермь дизель сервис

25 Март 2014, 13:42:51
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поменяли ТННД, результат тотже. Подскажите, куда дальше копать?

Дренаж. Снизу насоса, чуть дальше и левей сливной пробки на масло должна стоять трубка или просто отверстие внутрь.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Март 2014, 16:11:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Поменяли ТННД, результат тотже. Подскажите, куда дальше копать?

Дренаж. Снизу насоса, чуть дальше и левей сливной пробки на масло должна стоять трубка или просто отверстие внутрь.
Тоесть проверить дренаж, не закрыт ли? Если плунжера льют, то топливо через дренаж должно уходить из ТНВД?

25 Март 2014, 17:04:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
sumin_00@bk.ru,  я такой насос в крайний раз видел лет 5 назад, а сам ремонтировал в 2003-04 году.
NokiaX6, дренаж проверьте. Если он в норме - насос снимать и опрессовать воздухом. Дырочка найдется.
Из разряда "Бред" - сдохло резиновое кольцо между корпусом ТНВД и регулятора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2014, 17:40:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
регулятор дизеля старого образца.  подача соляры с низу , крышка там дюралевая , прокладка прохудилась.

04 Апрель 2014, 17:46:52
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
а вообще надо выкинуть это древний двигатель и поставить ямз 238  красавец. и трактору удобно.
я таких 5 шт сделал  пока никто не жаловался . 
ЭХ шушлайка шушлайка.

04 Апрель 2014, 18:35:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
а вообще надо выкинуть это древний двигатель и поставить ямз 238  красавец. и трактору удобно.
я таких 5 шт сделал  пока никто не жаловался . 
ЭХ шушлайка шушлайка.

Заинтересовало :confuse  А как вы мирите двигатель с коробкой? И как мне кажется надёжнее и живучее чем Д160 нет двигателя.

По вопросу ТС,... Беда скорее всего в корпусе регулятора. Подача топлива к насосу идёт через сверление в корпусе. Либо менять корпус регулятора,либо изменить подвод топлива. Топливо от помпы к ВЫНОСНЫМ фильтрам вести через трубки,насос запитать через заднее техническое сверление.Переднее естественно глушить.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Дизель 2С воздушная магистраль в масле

Автор берендеевРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 58
Просмотров: 18436
Последний ответ 23 Апрель 2009, 14:45:30
от Kochevnik
ямз-236БЕ2 выпускной коллектор в масле

Автор sergeisskРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 4
Просмотров: 7628
Последний ответ 15 Ноябрь 2011, 22:22:39
от sergeissk
Викторина! Дождевая вода в масле А6 дв-ль AYM

Автор viktor50Раздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 2390
Последний ответ 20 Июнь 2014, 09:25:05
от генакл3
антифриз в масле, но причину не найду

Автор медведь84Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 19094
Последний ответ 11 Май 2017, 23:53:53
от ubqn
Повышаеться уровень топлива в масле

Автор Михалыч КомисарычРаздел Корзина

Ответов: 6
Просмотров: 2005
Последний ответ 18 Август 2018, 00:28:19
от Михалыч Комисарыч