0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Апрель 2014, 20:25:49
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
, но вот к чисто техническим вопросам , давайте и подходить чисто ТЕХНИЧЕСКИ , со всеё грамотностью , а не так типа "на ощупь" , "на глаз" и т.п. 

В таком случае форум не нужен!"!! Есть букварь,читаем,делаем.... А форум и есть передача опыта! Пусть новички читают и пробуют!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 21:08:08
#121
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
, но вот к чисто техническим вопросам , давайте и подходить чисто ТЕХНИЧЕСКИ , со всеё грамотностью , а не так типа "на ощупь" , "на глаз" и т.п. 

В таком случае форум не нужен!"!! Есть букварь,читаем,делаем.... А форум и есть передача опыта! Пусть новички читают и пробуют!


Вы меня наверное не поняли . Я не против передачи опыта через форум например . для этого он и существует . Да вот тока вопрос втом , как передать то ? Ведь "упор" рукой никак НЕ ИЗМЕРИТЬ и этот упор у каждого свой ! Как вы "ручной" упор передавать то решили , особенно через инет , типа что ли так : "... крутишь вал и кода упираешься , тода и хватит ..." ? Только где это "упираешься" и где "хватит" ( у каждого человека своё упираешься и хватит) ???
Вот если вы опишите техническую составляющую "передачи упора" , тогда поверю в грамотность вашего ремонта !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Апрель 2014, 21:34:37
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Батько, вот насколько я уверен в качестве ремонта nic0961, настолько же я уверен - сам ты ничего толком не можешь сделать.Только языком, причем по всем темам и в самозвании. Мало людей можно назвать, которые не понимают, что такое "упор", это нигде не прописано и нет регламентов.Однако , вместо того, чтоб тихонечко попробовать, а потом высказать свои вопросы - читаю твое авторитетное мнение.Оно сводится к словам "что как почему" и для полного счастья не хватает только "докажи", потому что видишь спецов высокого уровня, они помалкивают, но доказать могут, если на то пойдет.Не загаживай тему. Читай одну строчку - и весь день ее обдумывай.Так можно очень много понять даже самому тупому новичку.

20 Апрель 2014, 21:36:06
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
тогда поверю в грамотность вашего ремонта !
А мы вас не убеждаем... Тот кто занимается ремонтом,тот знает этот упор...Вы насколько я понимаю далековато от ремонта ТА.... Если бы хоть раз крутнули вал стенда,и почувствовали этот упор,таких постов бы не писали...Будьте добры,пишите о том что знаете и понимаете.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 21:55:49
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
То есть вы за то что бы форум был технически НЕ грамотным ?
Вы сказали в своих предидущих постах : " пробуют" и "читаем Букварь и делаем" , так ?
Значит ли это что вы НЕ можете объяснить например мне как "дебилу" на пальцах как измерить этот "упор" и ЛЮБОМУ начинающему ( кто раньше такого не делал ) слесарю ТПА , тем более по инету ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Апрель 2014, 22:04:25
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Значит ли это что вы НЕ можете объяснить например мне как "дебилу" на пальцах как измерить этот "упор" и ЛЮБОМУ начинающему ( кто раньше такого не делал ) слесарю ТПА , тем более по инету ?

Для того чтоб обьяснить нужно чтоб вы прокатали хотя бы один насос...А вы к моей радости уважаемый Батько,он же Дизельтэк,он же Механикус не являетесь топливщиком.... Сколько же грязи вы принесли на форум...

В новом обличии вы ягнёнком начинали....forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 22:06:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 23:03:00
#126
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Причём тут ягнёнок и прокатать насос ? Я вам же ясно поставил свой вопрос - как и чем вы измеряете "упор" при вращении вала тнвд ? Если не можете ответить - так и скажите . Можете объяснить именно этот момент , а не всю прокрутку" насоса ? Тем более меня интересует именно этот момент , а не вся регулировка насоса . Вы как буд то увиливаете от ответа что ли ?

Поймите же наконец , я не сомневаюсь в вашем профессионализме , а только хочу понять и для других новичков в ремонте ТПА , чем мерить упор этот . Ведь согласитесь что "рука" у всех разная и сила прокрутки тоже , а "игра" угловым положением вала тнвд в таком случае будет соответственно разница .
Научите уж неуча !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Апрель 2014, 23:57:43
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Хм....   вроде же сказано было - попробуй сам. Прокрутка.... явно ни одного насоса не сделал. Все эти вопросики - чтоб поумничать на других форумах.

20 Апрель 2014, 23:59:30
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
.Будьте добры,пишите о том что знаете и понимаете.....

То есть - ничего не пишите? Гыыыыы.....

21 Апрель 2014, 06:45:09
#129
  • Гость
  В результате обсуждения методики измерения ГНП_ГНН и ГНВ выяснились 3 основных способа.
   регламентированные техническими условия для ремонта и регулировки:
     
   1.  ГНН_ГНП  -  методом "проливки"
   2.  ГНВ  -  "стробоскопический" метод.
    причём второй метод вообще никак не зависит от опыта и навычек регулировщика - измерительный прибор (стробоскоп или энкодер) выдаёт ту циферь которую  самостоятельно измерил.

  нерегламентированный метод измерения зависящий от "опыта",  "когда уже рука набита"  (слова не мои)  "внесистемный"  ("начало подачи" сообщение №93,  "Начало впрыска - при срабатывании форсунки"  -  сообщение №96) так называемый "угол разиеля",  ссылку на
Вегеру курим медленно....
  увы так и не получил ((

   Посему при дальнейшем обсуждении полученных результатов измерений предлагаю ссылаться только на первые два способа интересующего нас параметра. Третий метод измерения  "угла разиеля" оставить для личного пользования, когда гарантированно известно качество прецизионки в контролируемом изделии и уже имеется "опыт" и  "когда уже рука набита".
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 07:00:51 от Diesel-OK »

21 Апрель 2014, 11:34:30
#130
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
  В результате обсуждения методики измерения ГНП_ГНН и ГНВ выяснились 3 основных способа.
   регламентированные техническими условия для ремонта и регулировки:
     
   1.  ГНН_ГНП  -  методом "проливки"
   2.  ГНВ  -  "стробоскопический" метод.
    причём второй метод вообще никак не зависит от опыта и навычек регулировщика - измерительный прибор (стробоскоп или энкодер) выдаёт ту циферь которую  самостоятельно измерил.

  нерегламентированный метод измерения зависящий от "опыта",  "когда уже рука набита"  (слова не мои)  "внесистемный"  ("начало подачи" сообщение №93,  "Начало впрыска - при срабатывании форсунки"  -  сообщение №96) так называемый "угол разиеля",  ссылку на
Вегеру курим медленно....
  увы так и не получил ((

   Посему при дальнейшем обсуждении полученных результатов измерений предлагаю ссылаться только на первые два способа интересующего нас параметра. Третий метод измерения  "угла разиеля" оставить для личного пользования, когда гарантированно известно качество прецизионки в контролируемом изделии и уже имеется "опыт" и  "когда уже рука набита".

+100500 !!!!!!!!!
Именно это я и хотел сказать , тока грамотности топливщика не было у меня .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 12:17:03
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
   Посему при дальнейшем обсуждении полученных результатов измерений предлагаю ссылаться только на первые два способа интересующего нас параметра. Третий метод измерения  "угла разиеля" оставить для личного пользования, когда гарантированно известно качество прецизионки в контролируемом изделии и уже имеется "опыт" и  "когда уже рука набита".

Юрок,я не любитель спорить,но есть масса примеров,когда в нашей профессии мы отступаем от написаного...Я на тысячу процентов уверен что для того же насоса  УТН двигателя Д240 у вас несколько тест планов...Хотя должен быть один,тот который завод прописал! Но эти двигателя стоят и на тракторах,на автомобилях,на эксковаторах,компрессорных станциях...да много где,не катать же их под одну гребёнку...Так же и методы измерения у каждого свои...При хорошей ПП упор вала чувствуется чётко! И откручивать штуцер,вынимать пружину,считать капли как то уже не хочется...всё  понятно по толчку вала...Ну а если упор ватный,то и мудрить не стоит,пары в чермет и ставим новые...

Для Батько...     Ради информации...об упоре... Если вы руками,без воротка сможете провернуть вал насоса с 10мм плунжерами хорошими,да с форсунками отрегулированными на 210...с меня стакан ... :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2014, 19:06:33
#132
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Для Батько...     Ради информации...об упоре... Если вы руками,без воротка сможете провернуть вал насоса с 10мм плунжерами хорошими,да с форсунками отрегулированными на 210...с меня стакан ...

Да я не против что ЕСТЬ упор ! Просто надо как то систематизировать такой метод измерения , так как приложив усилие на вал можно "почувствовать" упор и на 57 ( примерно для понимания ) , и на 67 градусах , но такая "примерная" регулировка ведь не пойдёт , не так ли ? Вот если бы вы замерили момент в килограммах на метр и например систематизировали его , скажем : "...от 23 до 25 кгс*м крутим и как тока остановимся - вот он угол и упор ..." - тогда я бы с вами согласился , а так правду сказал Дизель-ОК - ЛИЧНЫЙ метод регулировки !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 19:20:19
#133
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
так как приложив усилие на вал можно "почувствовать" упор и на 57 ( примерно для понимания ) , и на 67 градусах , но такая "примерная" регулировка ведь не пойдёт

Вал то вы крутите ГОЛОЙ рукой, Какой ключ? Какие кг*с ??? Куда вы ключ динамометрический вставите ??? Я вам написал,упор ПОЛНЫЙ!!! Рукой вы не провернёте!!!! Ув Батько,будьте добры,пишите там где понимаете...В двигателях в волокёте и очень! Не лезте вы туда,где не понимаете ..Оставьте топливную топливщикам.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2014, 19:22:27
#134
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Рукой вы не провернёте!!!!

Вот тут то и загвоздка !!!! Силы у всех в руках разные и упор НАСТАЁТ раньше или позже в сравнении разных "рук топливщиков" , не так ли ?!
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....