0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2014, 12:17:36
#60
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте Для того чтоб насос могли выставить на двс придерживаюсь коридора от 45 до 55 грпадусов. В этих пределах пляшу от первого штуцера                                                                                                                                                                                                               

06 Апрель 2014, 15:10:30
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Выставить-то можно, даже используя нестандартные методы. Вопрос - как сделать правильно. На новых тнвд - почти тютелька в тютельку...

06 Апрель 2014, 16:51:25
#62
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Важно чтоб работал двс- или чтоб было правильно?

06 Апрель 2014, 20:48:00
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Важно чтоб работал двс- или чтоб было правильно?

Это разные вещи? Ну тогда подстраивайтесь под каждого умельца.

06 Апрель 2014, 21:29:07
#64
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Клиент всегда прав Ну купил он тнвд  БУ сдал в ремонт Апотом притензии не заводится И как мне знать где унеро на двс резетка Ну советую  найди кого с понятием выставить впрыск Иногда обьясняю как у меня даже шестерня с резеткой для случая есть Были случаи что привозили старый тн  для снятия показаний    и установки на другой

06 Апрель 2014, 22:23:39
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Клиент всегда прав ........ Были случаи что привозили старый тн  для снятия показаний    и установки на другой

У нас дедок живет, всю жизнь работал мотористом. Я б ему помыть не доверил, он всегда слегка пьян. Но именно он разьяснил, что почти всегда - третья дырка. Теперь народ повадился не откручивать три гайки, а снимать со шпонки. Как правило - не попадая шпонку на место при установке. Клиент всегда прав, пока он клиент. За ними никогда не вытрешь все сопли, а дураком надо кого-то выставить.Например - топливщика.

07 Апрель 2014, 07:16:49
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А у нас дедок живёт, который работал топливщиком в СХТ. Теперь этого предприятия в помине нет и он на пенсии уж лет десять, а насосы его регулировки ко мне несут. Он их раньше делал за бутылку и что такое ГНН ему до сих пор неведомо, просто выставлял высоту болта первого толкателя, ну а чередование как положено, тут уж и обезьяна сообразит. Теперь эта его регулировка отравляет мне жизнь и репутацию, т.к. мои 57* естественно не попадают под впрыск. В большинстве случаев движок даже не заводится., вот тут и начинается... Объясняю, но адекватно понимают единицы, в основном кто помоложе, другим же ничего не докажешь, они или к деду этому бегут, он им выставит но остаётся только догадываться с какими комментариями, или приходится самому ехать выставлять. Причём могут обвинить что специально так сделал, чтобы ещё за установку содрать. Народ вообще стал ленив до ужаса, им книжку открыть лень, а если ещё три болта открутить , чтобы до розетки добраться , так это вообще трагедия. Вот, ...тот делал , всё нормально было, а ты какую то х...ю нарегулировал. Вот потом и думай, кто дурак...
Поставил цель-иди вперёд!

07 Апрель 2014, 11:47:30
#67
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Делаем вывод--Пока набъеш руку не раз набъют морду.

07 Апрель 2014, 13:27:35
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На шестерне есть риски. А если делать одинаковое зажигание - при замене тнвд не требуется установка.Вот где будет репутация.Воткнут вместо нового  - попало. Случай был - с нового трактора спартизанили насос.

07 Апрель 2014, 22:58:23
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 
Делаем вывод--Пока набъеш руку не раз набъют морду.
Опыт дело тонкое, :D. Несколько лет делаю все одинаково и несколько лет больше не слышал претензий,  сам перезванивал много раз говорят попадает всегда  чётко
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 23:03:17 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Апрель 2014, 16:38:25
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Он их раньше делал за бутылку и что такое ГНН ему до сих пор неведомо, просто выставлял высоту болта первого толкателя, ну а чередование как положено, тут уж и обезьяна сообразит. Теперь эта его регулировка отравляет мне жизнь и репутацию, т.к. мои 57* естественно не попадают под впрыск.

Странно...А как его регулировка подходила ко всем двигателям??? Уверен при его регулировке углы плясали покруче чем в бермудском треугольнике)))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Апрель 2014, 18:11:08
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....А у нас дедок живёт, который работал топливщиком в СХТ...

У нас тоже был дедок, до 80 годков делал насосы, каких нагнетательных клапанов только там не было и регулировка плясала, зато никто некогда не жаловался на него, если ОН сделал то это все, если работает не хорошо знать это виновен ДВС
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Апрель 2014, 19:31:46
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Знаю одного деда, работал всю жизнь топливщиком, до 1991 года.Он приходил, разглядывал стенд с компом.Потом подошел к списанному 921 му.Сказал - вот станок.А электроника - хлам. Всю жизнь на 921м насосы делались - никто не жалился.Сказал я ему, что в колхоз было по барабану - гавкает, жрет, дымит, не тянет.Когда кто в колхозе жаловался на то, что все чисто работает, а трубки на руку по-разному пульсируют? Так и не обьяснил.

08 Апрель 2014, 19:49:32
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
....А у нас дедок живёт, который работал топливщиком в СХТ...

У нас тоже был дедок, до 80 годков делал насосы, каких нагнетательных клапанов только там не было и регулировка плясала, зато никто некогда не жаловался на него, если ОН сделал то это все, если работает не хорошо знать это виновен ДВС
              Жаловаться было не куда.Был  бы рядом другой цех, дедок с голода бы помер.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

08 Апрель 2014, 19:55:08
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Цитата: Sерьг@-72 от Вчера в 08:16:49
Он их раньше делал за бутылку и что такое ГНН ему до сих пор неведомо, просто выставлял высоту болта первого толкателя, ну а чередование как положено, тут уж и обезьяна сообразит. Теперь эта его регулировка отравляет мне жизнь и репутацию, т.к. мои 57* естественно не попадают под впрыск.

Странно...А как его регулировка подходила ко всем двигателям??? Уверен при его регулировке углы плясали покруче чем в бермудском треугольнике)))

В том то и дело, что "ЗА БУТЫЛКУ", можно было и с установкой поизгаляться, а сейчас ремонт за наличный расчёт. Просто знаю: если насос до меня делал этот дед, то впрыск точно не попадёт, будут звонить, на нервы капать. У меня для таких клиентов даже инструкции  по установке насоса на двигатель распечатаны, отдаю вместе с насосом.После других мастеров попадает почти всегда.
Поставил цель-иди вперёд!