0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2014, 21:01:43
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
В данный момент, на фото показано ,,начало подачи,,А про цифири  правильно ,должны быть разными.Моменты начала подачи топлива плунжером и начала впрыска топлива форсункой связаны между собой,их разделяет время,которое требуется,чтобы после перекрытия плунжером окна волна давления топлива достигла нужной велечины,прошла путь от насоса к форсунке и произвела подьем иглы.

18 Апрель 2014, 22:56:06
#91
  • Гость
 Так мне интересно знать величины цифр для параметра "угол начала впрыска" и "угол начала подачи"  которые показывает компьютер на Вашем стенде. Из любопытства для сравнения с теми цифрами что у меня получаются.
    На том стенде что я использую контроллер величину "угол начала впрыска" выдаёт путём пресчёта скважности разности сигналов от датчика ВМТ и датчика впрыска. Если скважность 1 - то "угловое значение" будет показано как 180*, если скважность 0.5 - то это 90*, если 1.5 - то 270. Ну и примерно так со всеми промежуточными значениями. На экран выводится  усреднённое значение от 10 циклов измерения. Есть возможность изменять число циклов измерения.

18 Апрель 2014, 22:56:26
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Усто, а чем динамические цифры замеряет? Хонейвэллом?

18 Апрель 2014, 23:02:13
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Так мне интересно знать величины цифр для параметра "угол начала впрыска" и "угол начала подачи"  которые показывает компьютер на Вашем стенде. Из любопытства для сравнения с теми цифрами что у меня получаются.
    На том стенде что я использую контроллер величину "угол начала впрыска" выдаёт путём пресчёта скважности разности сигналов от датчика ВМТ и датчика впрыска. Если скважность 1 - то "угловое значение" будет показано как 180*, если скважность 0.5 - то это 90*, если 1.5 - то 270. Ну и примерно так со всеми промежуточными значениями. На экран выводится  усреднённое значение от 10 циклов измерения. Есть возможность изменять число циклов измерения.

22205 - дохлый вариант. ГНП, начало подачи и динамический впрыск - три разных цифры. Если ГНП отличается по секциям от динамики больше чем на 8 град - это что обозначает? Где неисправность и куда лезть? Счетчик циклов на 22205 - обманывает на величину 10-15об в стандартной комплектации. Как с этим боролись?

18 Апрель 2014, 23:53:00
#94
  • Гость
ГНП, начало подачи и динамический впрыск - три разных цифры.

  Пожалуйста "расшифруйте" подробнее. Я знаю_понимаю увы только 2 цифры.
Счетчик циклов на 22205 - обманывает на величину 10-15об в стандартной комплектации.
   У меня "Счетчик циклов"  не в "стандартной комплектации". Точность как у кварцевых часах. Задающий генератор контроллера тахометра - 10MHz. Для отсчёта скорости вращения используется единый сигнал от датчика ВМТ.

19 Апрель 2014, 00:05:30
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ГНП, начало подачи и динамический впрыск - три разных цифры.

  Пожалуйста "расшифруйте" подробнее. Я знаю_понимаю увы только 2 цифры.
Счетчик циклов на 22205 - обманывает на величину 10-15об в стандартной комплектации.
   У меня "Счетчик циклов"  не в "стандартной комплектации". Точность как у кварцевых часах. Задающий генератор контроллера тахометра - 10MHz. Для отсчёта скорости вращения используется единый сигнал от датчика ВМТ.


Это ж весь заводской блок надо было перетрахнуть по-своему! Я правильно понимаю?

19 Апрель 2014, 00:07:45
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ГНП - геометрическое начало подачи. Начало впрыска - при срабатывании форсунки.Динамический впрыск - как на 921м - в динамике. Есть еще способы измерения впрыска в динамике, датчик 921го имеет слабые места, поэтому БЭСТы считаю недоделанными.

19 Апрель 2014, 07:36:22
#97
  • Гость
  to  "разиель" 

   1   в  этой теме  начиная с сообщения №125 до №165 . Ничего не "перетрахивалось" потому что заводского блока просто не было в наличии.Контроллер создавался с "чистого листа". И датчик впрыска не с КИ-921.Ещё будут вопросы?
   
   2  в Вашем сообщении №93 говорится про  "ГНП, начало подачи" А в сообщении №96 про "ГНП - геометрическое начало подачи. Начало впрыска - при срабатывании форсунки."  Какое истинное ? Чему верить???
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 07:45:52 от Diesel-OK »

19 Апрель 2014, 08:36:46
#98
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы вернулся к моментоскопу или просто к началу подъёма  топлива с воронок штуцеров.  :D :-) ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Апрель 2014, 08:59:51
#99
  • Гость
я бы вернулся к моментоскопу или просто к началу подъёма  топлива с воронок штуцеров.  :D :-) ;)

  Вопрос ведь не про то КАК измерять, а ЧТО .  Пока так ))

19 Апрель 2014, 09:47:05
#100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
я бы вернулся к моментоскопу или просто к началу подъёма  топлива с воронок штуцеров.  :D :-) ;)

  Вопрос ведь не про то КАК измерять, а ЧТО .  Пока так ))


Моё мнение такое : главный параметр при ремонте и регулировке дозирующего агрегата ( ТНВД ) - это ГНП или ГНН . Всё остальное зависит от таких факторов , которые меняются со временем на моторе , меняет их владелец при установке насоса тнвд , и т.п. неконтролируемые топливщиком факторы . Причём если именно "подгонять" под ГНВ и т.п. , то на моторе насос может работать совсем по другому , что "испортит" репутацию регулировщика . 
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 10:08:30
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Моё мнение такое : главный параметр при ремонте и регулировке дозирующего агрегата ( ТНВД ) - это ГНП или ГНН . Всё остальное зависит от таких факторов , которые меняются со временем на моторе , меняет их владелец при установке насоса тнвд , и т.п. неконтролируемые топливщиком факторы . Причём если именно "подгонять" под ГНВ и т.п. , то на моторе насос может работать совсем по другому , что "испортит" репутацию регулировщика . 

+100500
+7-912-827-0747

19 Апрель 2014, 10:33:18
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  to  "разиель" 

   1   в  этой теме  начиная с сообщения №125 до №165 . Ничего не "перетрахивалось" потому что заводского блока просто не было в наличии.Контроллер создавался с "чистого листа". И датчик впрыска не с КИ-921.Ещё будут вопросы?
   
   2  в Вашем сообщении №93 говорится про  "ГНП, начало подачи" А в сообщении №96 про "ГНП - геометрическое начало подачи. Начало впрыска - при срабатывании форсунки."  Какое истинное ? Чему верить???


Если я все правильно называю.57град определяется по мениску.Начало срабатывания форсунки - вручную. Динамика - датчик, типы разные. Например для КИ-921 угол запаздывания  больше 8 градусов - ролики на замену. То есть если показания по стробоскопу  отличаются от замера вручную, это и есть угол запаздывания.

19 Апрель 2014, 10:58:45
#103
  • Гость
Начало срабатывания форсунки - вручную.


  пожалуйста тут подробнее - не могу уловить суть. Мениск, проливка, - это  есть ГНН или ГНП кому как удобно и эти величины в чисельном выражении равнозначны.

19 Апрель 2014, 13:35:37
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Начало срабатывания форсунки - вручную.[/quotЕсли проворачивать вручную - угол тоже будет виден.


  пожалуйста тут подробнее - не могу уловить суть. Мениск, проливка, - это  есть ГНН или ГНП кому как удобно и эти величины в чисельном выражении равнозначны.

Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.