0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2014, 23:04:18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Чтобы как то оживить движение на форуме,решил создать Викторину :-)
Итак,начнём!!. Притащили Мерс Вито 112 2002 года.после замены двухмассового маховика и сцепления,со стартера не заводится. Только с эфиром или с толкача.Я выезжал на место,диагностировал,была ошибка по датчику коленвала,заказали--поменяли :-) Проблема осталась.. Они сняли опять коробку,я лично осматривал маховик и само сцепление--никакого криминала не нашёл :confuse.Сцепление и маховик фирмы ЛЮК. Собрали они всё опять......Та же песня--не заводится со стартера :-) Притащили ко мне. Проблему я решил.... Ваши мысли?? :-) С меня благодарность :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Март 2014, 06:50:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепутаны повода с другим датчиком, например с ДПРВ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 07:11:54
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Может в противофазе подключили?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Март 2014, 07:50:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я в первую очередь проверил все подключения.Кстати на этом авто перепутать фишки датчиков распреда и колена физически невозможно :-) Тем более с эфира то заводилась и ошибок не было--всё ровно,хоть тысячу км езжай.до первого глушения :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Март 2014, 09:07:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Видимо люк для этой машины вовсе не люк.
Если с эфира завёлся и датчик увидел,а со стартера не может.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Март 2014, 09:15:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Воздушный зазор
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 10:40:09
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот ...Так быстро и кончилась викторина....  Короче ,с просто вставленным и не притянутым болтиком датчиком--заводилась стартером,с полпинка.Решил проблему установкой картонной прокладочки вырезанной с пачки сигарет :D :D
Воздушный зазор однако!!! :-) Кузе респект и плюсик. В принципе я и не сомневался... :wave:
Вечером наверное ещё темку вброшу :-)
« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 10:44:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Март 2014, 12:07:58
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1kd с таким дефектом был. Только там пришлось дорабатывать сам датчик. Отливка на КВ оказалась короче на 1 мм. Там правда запуск был.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 18:18:22
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Есть цифра по величине воздушного зазора?
Как, например, определили велик зазор или мал?

31 Март 2014, 18:32:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Можт немного и не в тему,а на мерседес актрос есть в техлитературе определённые цифры,конкретно не по датчику колена а по датчику абс,как его регулировать...Зазор между датчиком и реперным диском должен составлять 0,25 мм.Ещё встречал на старый бензиновый джип грандчероки новый датчик идёт с приклеенной как бы фольгой,в инструкции по установке категорически запрещается отрывать эту фольгу...Ставишь датчик до упора затягиваешь и запускаешь...Т.е. эта фольга и есть воздушный зазор

31 Март 2014, 21:14:07
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я конечно стараюсь во времени посмотреть работу датчика к.ва. Слишком низкий выход из стоя.Как правило неисправность механическая бывает.
Непонятно мне одно почему он с эфира начинал его видеть?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Март 2014, 22:45:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю--индукция слабенькая была :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2014, 22:02:33
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Это стандартный дефект для этих автомобилей. Проблема - в каналах АЦП на входе блока. Там применяется дифференциальная схема. У Мерседесов очень часто "дрейфует" ноль этой схемы.
Способ устранения:
1.Перевод диф схемы в однополярную путем закорачивания одного вывода датчика коленвала на массу.
Этот метод можно рекомендовать только гаражным сервисам, ибо гарантий дать невозможно. Но работает...
2. Замена микросхем АЦП. Это правильный вариант.
3. Изменение зазора между датчиком и отсчетным диском. Уменьшая или увеличивая  зазор - решаем проблему Рекомендован для гаражных сервисов, ибо последствия непредсказуемы.

PS. При любых работах с датчиком коленвала (отсчетным маркером) проверьте - требует ли блок управления его адаптации.

« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 22:13:56 от father »

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7945
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8159
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9292
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9754
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3188
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.