0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2007, 11:39:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
У меня атмосферный дизелёк. ТНВД стоит BOCSH распределительного типа

С холодного великолепно заводится, прёт недуром! На световфоре 2114 даже делаю... Но когда как следут прогреется, ощутимо падает мощность (раза этак в 1,5) и двигатель начинает работать громче (не на холостом). Звук такой, словно двигатель перегружен... Я не любитель двигатель носиловать, но просто не должно так быть!!! Двигатель я откапиталил. Первый ремонт. Коленвал не точил, всё в норме было. Просто вкладыши стандартные поставил.Клапана киросин не пропускали. Зазоры и на холодном и на горячем движке в норме. Движок прошёл уже 3500км. Масло сменил естественно после 1500км. Залил то, на которое расчитан движок SHELL 15W40 (минералка соответственно). До капиталки на синтетике дизельной ездил 10W40. Масло совсем не ест, до капиталки за неделю воздухан забрасывало маслом.
Глушак новый стоял. Ради эксперимента ставил старый - та же хрень.
Имеется два топливных комплекта (ТНВД+форсунки). Оба Б/У, правда. Результат один и тот же. У одного насоса даже давление меньше развивается.
Есть так же ещё одна проблема, но думаю связано не с ней (могу и ошибаться): при нагретом двигателе на больших оборотах пропадает давление масла (на холостых всё тип топ, так что думаю не вкладыши). Мне кажется дело в насосе масленном (надо было посмотреть дураку, прежде чем его снова ставить). Редукционный клапан наверно... (пока новую пружину и втулку заказал)

Нежели ТНВД перебирать надо? (Кстати углом впрыска тоже играл. Если поставить ранний, мощность естественно больше но всё равно двигатель неправильно работает и греется естественно)

Вот такие чудеса.. Может подскажете что?
Очень на Вас надеюсь

С уважением, Дмитрий
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

08 Август 2007, 19:14:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
----С холодного великолепно заводится
А горячий, заводится так же великолепно?
Дымит как нибудь, после того как мощность упадет?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Август 2007, 00:10:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Раньше хуже заводился на тёплый (с ударом). Поправил угол впрыска (позже чуть чуть сделал), теперь нормально. Но только лучше заводится, когда стартёр крутишь не сразу как лампочка накальных свечей гаснет, а спустя секунд 5. То есть с пуском движка проблемы вообще отсутствуют.. ЕРГ на этом движке нет. Сегодня для приличия впускной отдраил коллектор... А то там еще масло, которое до капиталки накидало было :-) Тут как мне кажется теперь возможны 3 причины:
- ТНВД
- Хреново смазывается поверхность целиндров (давление низкое), и при расширении поршни начинают тереться о целиндр
- Пропускают клапана

А дым только копать при резком газе... На средних оборотах на глаз вообще ни чего не видно... Я угол подбирал по дыму и мягкому пуску двигателя...
По правилам у меня не получилось выставить угол.. Раза три пытался (даже микрометры купил специально). Выставляешь по книге, двигло ходуном и белый дым валит... Может чё не так делал... Ну и хрен с ним! Теперь настроил и трогать не буду.. Хотя нет! Придут шайбы поставлю другой насос (там давление больше) и форсунки (разобрал, промыл всё компрессором,  седло распылителя немного пастой гоя шлифанул)
« Последнее редактирование: 09 Август 2007, 00:38:35 от megavolt0 »
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

09 Август 2007, 07:03:04
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Но только лучше заводится, когда стартёр крутишь не сразу как лампочка накальных свечей гаснет, а спустя секунд 5.
Помоему, свечи на прогретом движке неучавствуют в процессе запуска двигателя.
Или у тебя не так?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Август 2007, 07:07:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
не так. Они просто быстрее нагреваются.... Там датчик тока стоит в реле свечей. Зимой они дольше греются, когда двигун холодный.. А летом секунды 3
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

10 Август 2007, 08:03:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А ТНВД механический или с электронным управлением?
Есть на нем какие-нибудь системы изменяющие в зависимости от температуры параметры ТНВД?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Август 2007, 13:38:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Насос механический, распределительный. По поводу механизма: есть система увеличения оборотов при холодном двигателе. От термокапсулы на термостате идет трос. Капсула давно сдохла. Я ее отключил. А внутри самого насоса, думаю нет ни чего такого. Не должно быть. Тем более, единственное что может он менять, так это угол впрыска. Я пробовал на горячем его менять. Все равно слышно, что двигатель работает натянуто...
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

10 Август 2007, 15:04:36
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
До капремонта все нормально было? Т.е. если я правильно понимаю, до капиталки данной проблемы не наблюдалось, ТНВД не перебирали, угол впрыска нормальный... Если так то скорее всего двигатель "зажат", при расточке не оставили теплового зазора.

11 Август 2007, 13:54:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
До капиталки тоже самое наблюдалось. Я двигатель сам перебирал. После расточки поршни новые упали в целиндр.. Зазор 0.07. Вот я думаю, может всё-таки масленный насос мозги пудрит.. Если на целиндре действительно нет масленной плёнки...
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

12 Август 2007, 23:52:04
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот я думаю, может всё-таки масленный насос мозги пудрит.. Если на целиндре действительно нет масленной плёнки...

Предположим, что при прогретом двигателе резко увеличивается сопротивление вращению ЦПГ.
И если это следствие воздействия только температуры, то должны наблюдаться изменения на холостом ходу. Проще говоря движок станет работать более неустойчиво или заглохнет.
Чего как я понимаю не происходит.
Остается предположить что сопротивление зависит не только от температуры, но и напрример от оборотов.
По каким то причинам на прогретом двигателе на средних и высоких оборотах пропадает давление масла. Детали лишаются смазки, сила трения увеличивается, мощность падает.
Надо искать эту причину!
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Август 2007, 08:50:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Но согласитесь, что скорее всего это насос!? До капиталки то то же самое наблюдалось, но не в такой степени... Видемо, клапан избыточного давления начинает открываться слишком рано (при давлении, меньше критического) либо он в клине сидит и через образовавшуюся щель разжиженное масло уходит проще...
Движок то простой... Я кроме насоса не могу больше предположить что -то...
Вчера вот поставил насос, у которого давление выходное побольше и форсунки, распылители, которых пастой ГОЯ пришлифовал немного.... Когда домой поехал, двигатель работал ровно и тихо(форсунки почти не постукивали, а потом и вовсе перестали).. Правда нагреть его не успел... :-)
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

13 Август 2007, 22:52:59
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Имеется два топливных комплекта (ТНВД+форсунки). Оба Б/У, правда. Результат один и тот же. У одного насоса даже давление меньше развивается.
Написанное выше смущает. Два насоса и оба имеют один и тот же дефект?!
Но чудеса имеют место быть.
Если не хотите нести ТНВД на диагностику произведите замер  внутрикорпусного давления в зависимости от оборотов на холодном и прогретом (до падения мощности) двигателе.
Это даст информацию к размышлению.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Август 2007, 23:22:10
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всё бы ничего, но у меня монометра даже нет.. Единственный монометр на компрессоре 24 литровом... Для воздуха.. А сколько стоит нужный мне и где его взять - очень важный вопрос.. Ибо следуя своему энтузизму я столько денег вгрохал в эту машину... Вся подвеска, кроме задних торсионов, шрусы.. Короче из старого остались только ступицы с поворотными кулаками и не перебрал головку блока. Даже микрометры купил для угла впрыска (ни хрена не получилось по инструкции, а ведь далеко не дурак! Всю машину сам делаю, ни разу в сервисе не был. Не знаю, как в Москве, а тут в Нижнем все сервисы - такое Г...)
Всё-таки я склоняюсь пока к масленному насосу...
Угол впрыска выставил так, что дым напрочь отсутствует (ну если копать не собирать на белый листок). Только при резком газе на нейтралке...
Двигатель заводится очень мягко и на холодный и на горячий (без свечей)..
Холостые ровные и на горячем и на холодном.
И всторая загадка так и не разгадана пока.. ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Мужики, ну вот скажите, ведь чисто логически, только насос такую хрень может творить!!?? Вот именно прикол с загоранием лампы давления масла появился после капиталки.. Я так предполагаю, она не горела раньше из-за большого давление в картере (как бы добавляло к давлению насоса).. Из движка масло перло из всех дыр...Реально, воздухан можно было можно выжимать от масла после километров 250... Сейчас маслом в воздушном фильтре и не пахнет..
И еще... Когда двигатель собирал, масленный насос промывал ацетоном.. (Резины же всё равно там нет)
Вот сижу на попе и жду новую пружину и поршень клапана избыточного давления в насосе.. Сижу и думаю... Может плюнуть и купить новый насос, но $100 жалко... Только из долгов вылез... А тут еще страховку надо... Эх...
И еще момент: в масленном фильтре, который сейчас стоит, тоже есть клапан избыточного давления масла... А вот на прошлом, не уверен, что был...
Что скажете, мужики...
P.S/ спасибо за помощь всем, кто отзывается
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)

14 Август 2007, 08:29:24
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Как бы окончательно убедиться что дело не в насосе?
Есть ли  возможность принудительно перевести угол впрыска топлива на более ранний?
Хотя вроде ты так уже пробовал...
Манометр стоит недорого. От 100 руб на баоахолке до 400 р в магазине.
Бери с пределами измерений от 0 до 10 МПа.
Штуцер-переходник - как договоришся с токарем.
Шланг - копейки.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Август 2007, 09:51:06
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да вот в том то и дело, что пробовал...
Он вроде бы лучше тянет, но от звука работы двигатель жалко....
С монометром подумаю... Через неделю в Москву надо ехать на ТехОсмотр... Там подумаю, что можно сделать...
Спасибо ещё раз
PEUGEOT 205 GRD (1.8D)