0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2009, 09:18:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
После демонтажа лопнувшей головки, перемеряли цилиндры. Группа цилиндров 2, т.е 86,01-86,02, элипсность в ВМТ 1 цил, 0,02, остальные 0,04 мм. В среднем поясе износа практически нет, видны следы хона на стенках. Компрессия составляла 33-32-32-31, угар масла 1л. на 5 т.км. (колпачкам хана), сапунение средней силы. пробег по одометру 180000.

Вопрос в следующем, сколько еще ему жить, (оставлять еще себе или на продажу), и есть ли смысл в замене колец? Спасиба.

04 Май 2009, 09:50:53
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Блин с такой компрессией ему еще бегать и бегать))) У меня еслиб такая была я б на машину малислся))) норма  по компрессии до  20, дальше ремонт а у вас еще  бодрый мотор

04 Май 2009, 18:12:48
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Если поршневую не трогал ,то глубже не лезь . Закрывай и езди.

04 Май 2009, 19:01:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если поршневую не трогал ,то глубже не лезь . Закрывай и езди.

Не трогал.

04 Май 2009, 19:16:36
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
И не надо

05 Май 2009, 06:31:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
После демонтажа лопнувшей головки, перемеряли цилиндры. Группа цилиндров 2, т.е 86,01-86,02, элипсность в ВМТ 1 цил, 0,02, остальные 0,04 мм. В среднем поясе износа практически нет, видны следы хона на стенках. Компрессия составляла 33-32-32-31,

Забыл сказать, мерял на горячую

05 Май 2009, 16:56:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Дак и надо на горячую))) Не умотор бодрый ему еще пахать и пахать))))