0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2014, 08:57:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Tatarstan
Доброе время суток!
После нагрева двигателя (60 гр.) давление в рампе начинает уменьшаться относительно желаемого и автобус глохнет. Постоит 3-4 мин. и начинает опять работать 1-2 минуты и так обратно до гаража с "передышками".
Меняли: Актуатор, фильтра, ТНВД, "Мозги", продували всю топливную систему, форсунки проверенные (в организации есть стэнд) и проводку соответственно проверял. Такая же "болячка" у автобуса из соседней организации, тоже танцы с бубном.
Ошибки: Как загорается "чек" (ошибка 1117) машина начинает тупить, ошибка не стирается. Машина остынет, ошибка стирается и машина немного едет. Связи ошибки 1117 и неисправностью двигателя не вижу.

04 Апрель 2014, 09:34:44
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Обьем/количество топлива с обратки проверяли (на холодном и прогретом) ?

04 Апрель 2014, 10:53:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
www.cumminszapchasti.ru/... Проверьте цепь зажигания и массы на двигателе и на ЭБУ
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 10:56:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Апрель 2014, 12:05:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Двигатели ISB4.5, ISB6.7, ISD4.5 и ISD6.7 CM2150 SN/ISL8.9 CM2150 SN/ISZ13 CM2150 - Цепь питания модуля ECM

Двигатель ISM11 CM876 SN - Цепь питания модуля ECM

Характеристика цепи
На модуль ECM постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по неотключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. Когда пусковой включатель находится в положении "ВКЛ.", через его провод по отключаемой цепи от аккумуляторной батареи подается электропитание на модуль ECM.

Местонахождение узла
Модуль ECM подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ECM. Место расположения аккумуляторной батареи может быть разным на различных типах комплектного оборудования.


Условия для проведения диагностики
Эта процедура диагностики проводится постоянно, когда пусковой переключатель находится в положении ВКЛ.

Условия для установки кодов неисправности
Модуль ECM обнаруживает падение напряжения в основной цепи питания этого модуля ниже значения, заданного в калибровке, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. Код неисправности будет активным, когда пусковой включатель будет повернут в положение ВКЛ. после случая неправильного отключения питания.

Принятые меры, когда код неисправности активен
Модуль ECM регистрирует код неисправности немедленно при выявлении отказа в ходе диагностики.
Такая информация, которая регистрируется при отключении питания, как данные об отказах, поездках и обслуживании, не будет сохранена в постоянной памяти при повороте пускового включателя в положение ВЫКЛ.
Если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа, крутящий момент двигателя будет снижен.
Условия для стирания кода неисправности
Для проверки результата ремонта запустите двигатель, дайте ему поработать 1 минуту на холостых оборотах и остановите его должным образом. Модуль ECM должен обнаружить требуемое напряжение в основной цепи питания этого модуля от аккумуляторной батареи, когда пусковой включатель повернут в положение ВЫКЛ. 

Для двигателей, оснащенных системой очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором:

Удалить этот код неисправности с помощью диагностического комплекта INSITE™ невозможно.
Модуль ECM выключает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) и/или контрольную лампу отказа двигателя (MIL) немедленно при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.
С помощью диагностического комплекта INSITE™ убедитесь в том, что код неисправности пассивен.
Пассивный код неисправности удаляется из памяти после 9600 часов работы двигателя при условии, что неисправность не повторяется.
Для всех остальных двигателей:

Модуль ECM выключает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.
На двигателях с бортовой системой диагностики модуль ECM выключает контрольную лампу отказа двигателя (MIL) после 3 последовательных поездок, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена.
Для удаления активных и пассивных кодов неисправностей, а также для выключения контрольной лампы отказа двигателя (MIL) на двигателях с бортовой системой диагностики может использоваться команда "Удаление всех кодов неисправностей" в диагностическом комплекте INSITE™.

Практические советы
Убедитесь в том, что неотключаемая цепь питания модуля ECM подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если неотключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.

Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ECM, что код 1117 станет активным.

Использование отключателей аккумуляторной батареи для выключения двигателя или других устройств, отключающих модуль ECM от аккумуляторной батареи в течение 10 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ. может привести к повреждению системы очистки отработавших газов. Эксплуатация транспортного средства с активным кодом 1117 не допускается.

См. диагностику по коду

04 Апрель 2014, 12:24:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Внимательно обратите внимание на замок зажигания и проверите 47 пин на блоке управления. На китайских автобусах жгут проводов с зади с правой стороны под бампером может крутить голову по этой неисправности (окисление проводов) При вкюченном зажигании там постоянный +

04 Апрель 2014, 14:28:38
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внимательно обратите внимание на замок зажигания и проверите 47 пин на блоке управления. На китайских автобусах жгут проводов с зади с правой стороны под бампером может крутить голову по этой неисправности (окисление проводов) При вкюченном зажигании там постоянный +
Ну Вы просто Красавец!!!! :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099