0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2014, 21:11:26
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Рядом гидрокомпенсатор видно с следом от удара кулачка распредвала, как раз в этом месте примерно и переломился распред, а гидрик вот так промялся.

19 Апрель 2014, 23:10:28
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Косвенный ответ прочтите в этом сообщении. forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 07:36:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Апрель 2014, 23:25:55
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
ну тоесть если я правильно понял, то я ездил на малых оборотах и поэтому такой нагар?

20 Апрель 2014, 00:06:06
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят и заодно подскажите пока все разобрано маслосъемные колпачки стоит поменять?

20 Апрель 2014, 07:18:51
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребят и заодно подскажите пока все разобрано маслосъемные колпачки стоит поменять?

Пока головка снята делай всё что можно! Не только колпачки,они копейки стоят,но и направляющие проверь,клапана,
 А нагар не только из за малых оборотов...Причин тысячи!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 08:03:44
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Направляющие проверил ну так сказать визуально, никаких задиров на них нет, клапана тоже осмотрел, клапана в направляющих ходят отлично без люфтов и перекосов, так что направляющие трогать не буду, а вот про колпачки спросил потому что это резина и непонятно как скоро она выйдет из строя. Тут есть и другая сторона вопроса. Нынешние запчасти, посоветуйте хорошего производителя колпачков, но не оригинал. Потому что можно порой поменять на новый а он окажется будет хуже чем старый, вот чего боюсь. Но понимаю и другое, пробег 420тыс. и наврятли их меняли. Вот и задумался.
Клапана осмотрю тщательно, при необходимости поменяю.
И всеткиж как этот нагар отмыть?

20 Апрель 2014, 08:26:34
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Колпачки при таком пробеге стоит поменять,+ посмотреть износ впускных клапанов в месте прикасания с седлом так как метал у них мягкий. Наросль на клапанах скорее всего из-за конченной турбины и не заглушенным ЕГР и возможно уже и большой износ ЦПГ. У меня кстати такой же пробег и компрессия 18 кг,так что лучше весь мотор разбирайте(свое уже отходил). Поломка распредвала скорее от старого ремня и пусковой жидкости.

20 Апрель 2014, 08:38:49
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Мотор разбирать весь точно небуду, нет предпосылок, я так понимаю вы предлагаете проверить поршня колечки и т д..и это правильно при таком пробеге, но нет ничего такого ради чего стоило бы это делать. Компрессию канечно не мерил, но с низов мотор тянет отлично, масло не кушает, от замены до замены интервал 8-10 тыщ не  доливаю ни рюмки. Так что с нижней частью мотора пока повременю. Щас нет на это ни средств ни самое важное времени. Спасибо, совет хороший но пока повременю.

20 Апрель 2014, 08:44:29
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Поломка распредвала скорее от старого ремня и пусковой жидкости.
.
Саша вы невнимательны. ТС выложил фото компенсатора,на нём отчётливый след удара кулачка. А это говорит о том,что именно под этот клапан что то попало.Если бы от ремня,метки были бы на остальных впускных компенсаторах.

motociclist11,осмотрите внимательно поршень того цилиндра где стоял этот компенсатор. Есть ли след касания клапана о поршень?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 08:47:23 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 18:02:05
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Я же ранее писал на первых страницах что на поршне в районе этого клапана есть маленькая вмятина но ее невидно особо, если только пальцем по этому месту проводиш то чувствуется некая ямка размером в диаметре с 5мм и глубиной с полмиллиметра или меньше. Я там даже фото выкладывал примерной вмятины.

20 Апрель 2014, 18:11:10
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Теперь я невнимателен...Что поделать...праздник :-) :-)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 19:22:53
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Мотор разбирать весь точно небуду, нет предпосылок, я так понимаю вы предлагаете проверить поршня колечки и т д..и это правильно при таком пробеге, но нет ничего такого ради чего стоило бы это делать. Компрессию канечно не мерил, но с низов мотор тянет отлично, масло не кушает, от замены до замены интервал 8-10 тыщ не  доливаю ни рюмки. Так что с нижней частью мотора пока повременю. Щас нет на это ни средств ни самое важное времени. Спасибо, совет хороший но пока повременю.

Ну тогда ради интереса снимите нижнюю крышку шатуна и посмотрите на вкладыш,думаю приятно удивитесь.Указателя давления масла ведь на панели приборов у вас нет? У меня соит и при 380 т.км. было заметное падения давления на полтора очка. В итоге сильно изношенный вкладыш на полмиллиметра и элипс вала пять соток.(Вовремя заменил) Масло не жрет и тянет,а вот при температуре ниже нуля уже и не заводится.Буду этим летом перебирать,либо в Минске БУ брать.

20 Апрель 2014, 19:38:06
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Вот как бы давление я не мерил честно, но про температурный запуск могу сказать одно. Я всегда думал что это не двигатель а сказка, удивлялся два года назад где то были морозы, от -35 до +30 заводится с пол тыка. Причем в -35 заводится порой лучше чем в плюс )). Я небуду спорить может и надо бы смотреть вкладыши но щас пока собрать мотор и попытаться запустить со старыми характеристиками. Ведь причина то что он заглох явно не во вкладышах.

20 Апрель 2014, 20:02:07
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Поломка распредвала скорее от старого ремня и пусковой жидкости.
.
Саша вы невнимательны. ТС выложил фото компенсатора,на нём отчётливый след удара кулачка. А это говорит о том,что именно под этот клапан что то попало.Если бы от ремня,метки были бы на остальных впускных компенсаторах.

motociclist11,осмотрите внимательно поршень того цилиндра где стоял этот компенсатор. Есть ли след касания клапана о поршень?

Верно , пока клапан был приоткрыт ( достаточно и 1 мм ) гидрокомпенсатор "выбрал" зазор и при встречи поршня с клапаном в ВМТ , клапан ударил по р/валу через "зажатый" компенсатор ! Причин приоткрытия много , достаточно в диагнозе и того что во впускном тракте полно нагара , который присутствует как на седле клапана и конусе тарелки клапана , так и на стержне клапана ( что могло привести к его зависанию ) . Стоит рассмотреть и найти первопричину , так как через время ( кое никто не знает ) такое может повториться и весь сей ремонт будет на смарку . Что будет прискорбно очень .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Апрель 2014, 20:49:54
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Дак вариант один очищать все от нагара чисто начисто и собирать на машину все. Только все никак не могу дождаться ответа как это все отмыть и чем? Может проще отдать в спец контору которая занимается профессионально отмывкой таких деталей, типа пескоструйка и т д. или самому щеткой, но незнаю....