0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2014, 15:49:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Вечер добрый форумчане,,У меня вот такой вопрос к вам,,капиталю ЯМЗ-238 м2,,мне прислали поршневую (КОСТРОМА)..гильзы внутри чёрные на вид на ощуп как будто слегка шершавые...такие помню в старые добрые времена использовались,,,и мне интересно ваше мнение___какие лучше,,с хонингованием (светлые внутри с сеточкой),,или эти чёрные внутри.????..и  качественный ли  производитель КОСТРОМА.???____ДАЛЬНОБОЙ___на этикетке.........что скажите... :shock:
Где тонко  там  и рвётся..

08 Апрель 2014, 18:33:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Со слов представителей ЯМЗ Кострома является поставщиком поршневых групп на конвеер ЯМЗ. У них какая-то супер-пупер австрийская линия с многократным контролем качества и т.д. От собственного производства ЯМЗ отказался. По своему опыту скажу, что проблем с этими поршневыми при правильной сборке и эксплуатации практически нет. Если интересует что-либо подробнее, могу расспросить у представителей завода, мы с ними еще будем лично общаться до конца недели.
Да, еще может не в тему, но кому интересно на 656 гильзах убрали верхнюю проточку и поставить тонкое резиновое колечко сейчас не получится, только герметик, обращайте внимание.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 18:45:34 от Vintik_7 »

08 Апрель 2014, 20:13:09
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Раз уж возникла такая тема, спрошу: Поршневую производства МАШИДА на ЯМЗ ставил кто нибудь., если ДА, то какие впечатления. Заявляют отличное качество, что даже нет размерных групп, якобы так высока точность изготовления. А мы что то сумлеваемси...брать- не брать.
Поставил цель-иди вперёд!

08 Апрель 2014, 20:26:14
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Гильза    с наружи тёмная   ,внутри  зеркальная  с хонинговкой   , палец  италия    ,  поршень  и кольца   наши костромские       ,   если есть возможность фото упаковки   ,бы     и партия ,номер     ---- если   признают   ,то обмен без проблем     .   Гильза  идёт украинская   -Конотопская       
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 21:15:36 от Cokolenyh »

08 Апрель 2014, 20:28:46
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Дальнобой --- это диллер    завода    ,   а не   непосредственный  поставщик  ...

09 Апрель 2014, 16:20:07
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
[ Указанное вложение недоступно ]Отвечаю,,Гильза не только с наружи  но  и внутри тёмная,,и на вид  шершавая как будто,,,меня начали сомнения брать когда я запрессовывал поршневые пальцы,,один палец из восьми оказался не такой как остальные__т-е   внутри снята фаска под 45 градусов   как на камазовских  а у остальных семи  торцы прямые...отправил его назад   так как разница в весе будет...и ещё  я  думаю что после прикатки поршневой   наверно  поршневые кольца    прикажут  долго жить....а маркировка на пальцах стояла отечественная  а вот тот  восьмой  на нём  типа  какойто  эмблемки  было....сейчас попробую загрузить  этикеточку  с коробки..Да вот ещё что,,тоненького резинового кольца под верхний буртик гильзы,.НЕМА,,,хотя проточка под него  есть...но я  всегда гильзы  сажу на солидол...
этикетка.jpg
Где тонко  там  и рвётся..

09 Апрель 2014, 17:57:11
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Скажу что сейчас ЦПГ на архаичные атмосферные моторы ЯМЗ не лучшего качества , есть у Автодизеля замена на гильзу под прокладку головки типа "сэндвич" а поршень с 2-мя компрессионными от 7511 , правда придётся прикупить 8 шатунов 7511 , зато тяга и полезная мощность прибавятся процентов на 7-мь .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Апрель 2014, 21:03:09
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
(Ссылка на вложение) Да вот ещё что,,тоненького резинового кольца под верхний буртик гильзы,.НЕМА,,,хотя проточка под него  есть...но я  всегда гильзы  сажу на солидол...
Уплотнения верхнего буртика нужны только на моторах от ЕВРО 2 и выше с металлическими прокладками. Это я немножко не по теме свои пять копеек вставил.

10 Апрель 2014, 14:50:08
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Скажу что сейчас ЦПГ на архаичные атмосферные моторы ЯМЗ не лучшего качества , есть у Автодизеля замена на гильзу под прокладку головки типа "сэндвич" а поршень с 2-мя компрессионными от 7511 , правда придётся прикупить 8 шатунов 7511 , зато тяга и полезная мощность прибавятся процентов на 7-мь .
Пасиб всем за информацию,,но этот дизелёк с катера водомёта  и ему и так мощи хватит   тем более что они на 1500 оборотов  максимум  расчитаны,,,согласно речного регистра...
Где тонко  там  и рвётся..

10 Апрель 2014, 14:58:47
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
(Ссылка на вложение) Да вот ещё что,,тоненького резинового кольца под верхний буртик гильзы,.НЕМА,,,хотя проточка под него  есть...но я  всегда гильзы  сажу на солидол...
Уплотнения верхнего буртика нужны только на моторах от ЕВРО 2 и выше с металлическими прокладками. Это я немножко не по теме свои пять копеек вставил.

Да нет  не про хэйл метал   а про резиновое тонкое кольцо  ...в 90  годах  шли с колечками  и их  ставили  а сейчас  почему то  тю  тю,,,зато  фторопластовое кольцо под головку в прокладку вставляем,,,а роли почти не играет оно....знаю  что  для   ЭКО....но  на работу ДВС  не влияет,,,,хочешь  ставь  а  хочешь не ставь..
Где тонко  там  и рвётся..

10 Апрель 2014, 16:39:38
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
фторопластовое кольцо под головку в прокладку вставляем,,,а роли почти не играет оно....


Вы не правы , т.к. фторопластовое кольцо необходимо как раз для долговечности асбостальной прокладки , с кольцом прокладка ходит и 15 лет и поболе ( практика была ) , а без оного , прогорит в любой неподходящий момент , особенно на моторах которые постоянно на оборотах ( катера , генераторы , агрегатный привод и т.п. ) .


Цитировать
Пасиб всем за информацию,,но этот дизелёк с катера водомёта  и ему и так мощи хватит   тем более что они на 1500 оборотов  максимум  расчитаны,,,согласно речного регистра...

Дело не в мощности , а в том что если сам завод перешёл на унификацию поршневой группы , в частности именно поршней и шатунов , то это значит что теперь "нормальная" ЦПГ № 236 , 238НБ и т.д. - отсутствует и склады заполонят ( заполонили ) контрофакты , брак с завода ( причём завод по дешовке наверняка "вымел" со своих складов и из под "станков" все ЦПГ старого образца , где наверняка более половины брака и недоделанных комплектов ) - теперь всё это барахло уже на рынке з/частей .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

11 Апрель 2014, 15:55:21
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Цитировать
фторопластовое кольцо под головку в прокладку вставляем,,,а роли почти не играет оно....


Вы не правы , т.к. фторопластовое кольцо необходимо как раз для долговечности асбостальной прокладки , с кольцом прокладка ходит и 15 лет и поболе ( практика была ) , а без оного , прогорит в любой неподходящий момент , особенно на моторах которые постоянно на оборотах ( катера , генераторы , агрегатный привод и т.п. ) .


Цитировать
Пасиб всем за информацию,,но этот дизелёк с катера водомёта  и ему и так мощи хватит   тем более что они на 1500 оборотов  максимум  расчитаны,,,согласно речного регистра...

Дело не в мощности , а в том что если сам завод перешёл на унификацию поршневой группы , в частности именно поршней и шатунов , то это значит что теперь "нормальная" ЦПГ № 236 , 238НБ и т.д. - отсутствует и склады заполонят ( заполонили ) контрофакты , брак с завода ( причём завод по дешовке наверняка "вымел" со своих складов и из под "станков" все ЦПГ старого образца , где наверняка более половины брака и недоделанных комплектов ) - теперь всё это барахло уже на рынке з/частей .
ДА  я с вами согласен насчёт  дешёвеньких запчастей,,я как увидел на коробке  красную наклейку...АКЦИЯ,,так и понял  что  ПЕТЯ  (снабженец)..купил дерьмо по дешёвке,,,  А вот про фторопластовое кольцо
  я с вами не согласен,,на простых дизелях  не  евро  раз итд...это кольцо ничего не даёт...ни долговечность...ни моща  ни  ЭКО  .ни ууплотнение..я и ставлю  и не  ставлю..пробовал ..ни как не влияет..ходят движки и по времени  также ,, как с кольцом  так и без него.
Где тонко  там  и рвётся..

11 Апрель 2014, 16:13:09
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
с вами не согласен,,на простых дизелях  не  евро  раз итд...это кольцо ничего не даёт...ни долговечность...ни моща  ни  ЭКО  .ни ууплотнение..я и ставлю  и не  ставлю..пробовал ..ни как не влияет..ходят движки и по времени  также ,, как с кольцом  так и без него.

Не знаю как у вас , а у меня был опыт - моторчик поломалси по причине трещины ГБЦ на 15 году жизни , вскрыли - прокладки как новые , тока обжатые ( то есть окантовка металлическая не потемнела и не повреждена была ) , а виной тому - фторопластовые кольца .

К тому же например на моторах А-01 и Д-245/240/260 постоянные прогары прокладок в районе крайних цилиндров , отнюдь не редкость . А поставил фторопластовые колечки ( при правильной установке естественно ) и всё "пропало" , поломки по этой причине - прекратились !
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 16:27:16 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 14:22:52
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Для Батьки,,, :wave:,,вы пишите 15 лет движкам бывает,,.я такого чуда не встречал,,  например у нас  камазовский с завода  примерно 3 года а потом капиталка..(лесовозы) а после капиталки  хорошо если год под лесом отходят,,что А-01  я знаю что они дюжие и в прилежных руках  тоже года 3 отходят...ну а  245,,они мне не по нраву,,капризные  и  испорченные наворотами  по сравнению с предком  Д-240..а с прогарами прокладок из за отсутствия фторопластового колечка,,даже  не знаю,,спорить не буду,,у меня здесь есть движки  и 240  и 242  и  245,,но  проблем из  за прокладок головок  не случалось,,___я думаю что  такое может только из за не дожима  или ослабления ГБЦ  в процессе работы,..Но я никогда не обжимаю головки при  ТО,,ходят  от ремонта  до  ремонта,,,просто выробатал свою стратегию по их обжатию при установке..а вот пару раз на 01 пробивало прокладку и точно в узком месте между головками..(но это были не мои движки)  и когда я их вскрывал  на одном  были фторопластовые колечки  а на другом  не было,, и на шушлайках   (т-130) частенько бывало пробивает медно асбестовую пр--ку.  но там не предусмотренны эти колечки,,.,ну а в остальном   пока  всё  пучком,,,В СПОРАХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИННА,,, ;)
Где тонко  там  и рвётся..

12 Апрель 2014, 18:02:34
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
И всё же согласитесь , что при установке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО элемента в уплотнении газового стыка увеличивается вероятность и уменьшается риск прогара прокладки ГБЦ при прочих равных обстоятельствах .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 6316
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4030
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг
Рено Сценик в новой морде, с каким движком лучше брать?

Автор chertilaРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 5191
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 21:31:29
от chertila
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор kuzjaРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1263
Последний ответ 11 Июль 2018, 00:45:36
от kuzja
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1739
Последний ответ 12 Июль 2018, 22:01:57
от Димас